Обзор Rad Power Bikes RadExpand 5: Что скрывает новый складной электровелосипед Rad с толстыми шинами

Когда RadExpand 5 был впервые представлен, я был удивлен, увидев, что компания выбрала это направление и заменила RadMini новой моделью. Но теперь, когда я провел немало времени в седле, я точно понимаю, о чем думали в Rad, потому что складной RadExpand 5 сочетает в себе лучшие черты всех других электровелосипедов из широкой линейки компании.

Начну с того, что Rad Power Bikes будет сложно превзойти свой собственный RadRunner, который занимает особое место в моем сердце благодаря своему инновационному дизайну и высокой функциональности.

Но крутость RadExpand 5 в том, что он почти как складная версия RadRunner, хотя и с некоторыми ключевыми отличиями, о которых я скоро расскажу.

Такое дизайнерское направление, сочетающее черты RadRunner со складным электровелосипедом, означает, что RadExpand 5 предлагает огромную функциональность в более удобном корпусе для тех, кто регулярно перевозит свой электровелосипед или нуждается в его складывании для размещения в тесном пространстве.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Чтобы получить полное представление о новом электровелосипеде, посмотрите мой видеообзор ниже и присоединяйтесь ко мне в поездках. Затем прочитайте мои полные впечатления об этой новой модели электровелосипеда!

Видеообзор RadExpand 5

Технические характеристики RadExpand 5

  • Двигатель: 750 Вт задний мотор-ступица с редуктором
  • Максимальная скорость: 32 км/ч
  • Запас хода: 45-72 км (в зависимости от режима использования)
  • Аккумулятор: 48В 14Ач (672 Втч)
  • Вес: 28,3 кг
  • Максимальная нагрузка: 125 кг
  • Максимальная нагрузка на задний багажник: 27 кг
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: Прочная подножка, светодиодный дисплей, 7-скоростная трансмиссия, интегрированные передние/задние/стоп-сигналы, звонок, 4 режима ассистента педалирования, ручка газа половинного оборота, крепления для переднего и заднего багажников/аксессуаров

Сложил, разложил, поехал, повторил

RadExpand 5, конечно, предлагает ту же производительность Rad, которую мы знаем и любим от других электровелосипедов компании. Это означает 32 км/ч (20 миль/ч) как на ручке газа, так и при помощи ассистента педалирования, и запас хода 40-72 км (25-45 миль) на одном заряде.

Этого запаса хода достаточно для большинства повседневных райдеров, независимо от того, используете ли вы велосипед для отдыха, поездок на работу или местных поездок. Как бы я хотел видеть электровелосипед Rad класса 3, который развивает скорость до 45 км/ч (28 миль/ч), но пока мы ограничены 32 км/ч, пока юристы Rad не разрешат нам ехать быстрее.

Я определенно рад видеть, что встроенные фонари остались и в этой модели, как и крылья и задний багажник. Все это оборудование идет в стандартной комплектации, так что вам не придется начинать с установки дополнительных аксессуаров. Хотя, если вы хотите дооснастить велосипед, Rad, конечно же, предлагает лучший в отрасли выбор. Серьезно, у них так много аксессуаров для электровелосипедов, что есть даже вещи для вашей собаки.

rad power bikes radexpand 5 electric bicycle

Мне также очень нравится высокая рулевая колонка, так как она помогает велосипеду сохранять вертикальное положение и комфортную геометрию.

Кроме того, руль складывается, что позволяет легко прислонить велосипед к стене или поставить за диван, и он занимает меньше места, поскольку руль ложится плоско на вилку, а не торчит в стороны, как, ну, велосипедные рули.

Это также отличный прием при погрузке велосипеда в багажник внедорожника или минивэна.

На других велосипедах мне часто приходится ослаблять руль, откручивая четыре болта, крепящих руль к выносу, и давать ему откинуться. Это позволяет велосипеду стать достаточно коротким, чтобы поместиться вертикально в большинстве внедорожников или минивэнов. Но это не очень хорошо для велосипеда, поскольку со временем при многократной затяжке и ослаблении вы можете изнашивать эти резьбы. Эта складная конструкция руля мгновенно опускает руль ниже, и вы можете легко разместить RadExpand 5 в более тесных местах, не требуя инструментов.

rad power bikes radexpand 5 electric bicycle

Дисплей/пульт управления позаимствован у других бюджетных велосипедов Rad, а именно у RadRunner и RadMission. Это означает, что мы получаем упрощенный точечный светодиодный дисплей, который показывает уровень заряда батареи, режим ассистента педалирования и состояние переднего/заднего света. Нет одометра или спидометра, что немного разочаровывает для тех, кто любит данные, но не обязательно является критическим недостатком.

В отличие от бюджетных велосипедов, RadExpand 5 позаимствовал свои широкие шины у настоящих толстошинных электровелосипедов Rad, сохранив размер 4 дюйма, чтобы обеспечить лучшую амортизацию и больший контроль при езде по бездорожью. Отсутствие амортизационной вилки (еще один шаг из playbook Mission/Runner) означает, что толстые шины еще более важны для комфорта езды. Я много катался по тропам по траве, грязи и песку (как вы можете видеть в моем видео выше), и часто даже не замечал отсутствия амортизации. Эти толстые шины отлично поглощают удары.

Мне также очень нравится рама с низким проемом, и я рад, что она более или менее соответствует раме RadRunner с низким проемом. Это просто очень удобный способ сесть и слезть с велосипеда, особенно когда задний багажник сильно загружен. У меня нет собственных детей, но я могу представить, как детское сиденье сзади сделает конструкцию с низким проемом выигрышной – больше не придется пинать младшего в лицо каждый раз, когда садишься!

Единственная небольшая проблема с конструкцией с низким проемом заключается в том, что аккумулятор, расположенный на передней части нижней трубы, означает, что ключ выступает и иногда трется о мою ногу при педалировании. Очевидный ответ: «Дура, ты не должен ехать с ключом в аккумуляторе». И это правильно. Но, черт возьми, многие из нас делают это иногда (это отличный способ не потерять ключ!), и поэтому это то, что я заметил время от времени. Но друг, который тоже пробовал велосипед со мной, сказал, что это не было заметно, так что, возможно, я просто педалирую более узко.

Я много ссылаюсь на вдохновение от RadRunner, но RadExpand 5 во многом идет своим путем. Например, 7-скоростной переключатель является большим улучшением по сравнению с RadRunner для всех, кто сталкивается с холмами или просто любит переключаться на более низкую передачу для дополнительного крутящего момента.

Одна из моих немногих претензий к велосипеду – хотите верьте, хотите нет – это звонок. По какой-то причине (почти наверняка «проблемы с цепочкой поставок») Rad перешел от звонка, интегрированного в тормозную ручку, к отдельному звонку. Обычно это было бы нормально, хотя я предпочитаю звонок, управляемый указательным пальцем тормозной ручки. Однако здесь есть проблема. Дисплей/пульт на левом конце руля довольно широкий, что означает, что вам придется дотянуться до него, чтобы поставить большой палец на звонок. Если у вас нет огромных больших пальцев, это означает, что вам придется довольно далеко сместить руку и ослабить хватку руля, чтобы дотянуться. Вы могли бы поменять местами звонок и дисплей, но тогда у вас будет та же проблема с доступом к дисплею (который вы используете гораздо чаще).

Это, конечно, незначительное неудобство, но тем не менее это неудобство. Хороший велосипедный звонок, которым легко пользоваться, для меня на самом деле очень важен, так как я часто езжу в местах с большим количеством пешеходов, и очень помогает сердито звонить людям, которые выходят на вашу полосу движения. Мне очень хотелось бы, чтобы Rad вернулся к звонку на тормозной ручке, так как, на мой взгляд, это было большое преимущество.

В целом, здесь мне мало на что можно пожаловаться. Велосипед был отличным предложением по своей первоначальной промо-цене в 1299 долларов. Теперь по своей новой цене в 1499 долларов (спасибо, инфляция), RadExpand 5 по-прежнему предлагает много велосипеда за свои деньги, не говоря уже о ведущем в отрасли сервисе и поддержке Rad. Но, черт возьми, это было очень соблазнительно по этой стартовой цене, да?

Я по-прежнему рекомендую его людям, которым нужны многие преимущества RadRunner, но которые предпочитают складную конструкцию (и тем, кому не требуются потрясающие возможности перевозки пассажиров Runner).

RadExpand 5, безусловно, выглядит более чем достойной заменой линейке RadMini и заставляет меня с нетерпением ждать дальнейших обновлений и инноваций от Rad.