
Федеральный план правительства о предоставлении налогового кредита на покупку электровелосипедов, похоже, не выйдет из комы в ближайшее время, но это не помешало Денверу создать собственную программу субсидирования электровелосипедов. По сути, город, возможно, сделал даже больше для того, чтобы эти эффективные альтернативы автомобилям стали доступнее для более широкого круга доходов и бюджетов.
Это связано с тем, что новая программа субсидирования электровелосипедов в Денвере является фактической скидкой в точке продажи.
В отличие от предлагаемого федерального налогового кредита, который может предоставить 30% скидку на покупку нового электровелосипеда, но при этом покупателю все равно приходится сначала заплатить полную цену, а затем ждать возврата средств, программа Денвера применяет свою скидку мгновенно в магазине.
Она почти так же эффективна, как до 900 долларов, предлагаемых в федеральной программе, с субсидией в 400 долларов на большинство электровелосипедов и до 900 долларов на электрические грузовые велосипеды, что означает, что она может существенно снизить цену нового электровелосипеда для жителей Денвера. Чтобы сделать ее еще более справедливой, для жителей с низким доходом, которые соответствуют требованиям, субсидия может быть увеличена до 1200 долларов.
Да, и программа действительно существует. Это еще одно преимущество денверской программы субсидирования по сравнению с заблокированной федеральной программой.

Так что, пока мы с замиранием сердца ждем, сможет ли Конгресс возродить застрявший налоговый кредит на электровелосипеды для миллионов американцев, возможно, стоит повнимательнее присмотреться к тому, как города и штаты могут последовать примеру Денвера и сделать альтернативы автомобилям более доступными для жителей городов.
Программа Денвера интересна по нескольким причинам.
Во-первых, она включает почти все категории электровелосипедов. Это означает, что электровелосипеды классов 1, 2 и 3 (скорость до 28 миль в час или 45 км/ч) подходят, если их мощность не превышает 750 Вт.
Во-вторых, она ориентирована на электровелосипеды, которые велосипедисты могут реально использовать для утилитарных целей, то есть для того, чтобы забирать детей из школы, покупать продукты, добираться на работу и т.д. Электровелосипеды с полной подвеской специально исключены из программы субсидирования. Это, вероятно, справедливое решение, поскольку такие электровелосипеды обычно стоят от 4000 до 8000 долларов, а тем, кто может себе их позволить, помощь в покупке не нужна.
Да, на них весело кататься. Мне нравится совершать большие прыжки и проноситься как вверх, так и вниз по склону. Но в этом суть программ субсидирования. Речь идет не о том, чтобы дать людям новую забавную игрушку для отдыха или даже форму физических упражнений (не забывайте, что электровелосипеды могут давать столько же физической нагрузки, сколько и обычные велосипеды). Речь идет о предоставлении альтернатив автомобилям, которые помогут уменьшить пробки, сократить выбросы и подтолкнуть общество к принятию более удобных для пешеходов городов.
Это означает, что вы остаетесь с проверенными временем городскими, гибридными и комфортными электровелосипедами за 400 долларов субсидии, или с электрическими грузовыми велосипедами за 900 долларов субсидии (электрогрузовые велосипеды получают дополнительную субсидию в 500 долларов сверх базового уровня в 400 долларов для всех электровелосипедов, кроме электровелосипедов с полной подвеской).
И, наконец, субсидию можно получить, совершив покупку через ряд местных магазинов электровелосипедов. В настоящее время принимают участие около дюжины магазинов электровелосипедов, и они предлагают популярные модели электровелосипедов от таких брендов, как Aventon, Raleigh, Fattebikes, Trek, Electra, Pedego, REI и др.
Конечно, было бы здорово просто заказать электровелосипед Lectric XP LITE за 799 долларов онлайн и получить его со скидкой 50% по этой программе, но этого не произойдет. Вместо этого программа Денвера помогает местному бизнесу, продающему электровелосипеды. И для такого типа программы это имеет смысл. Многие велосипедисты, участвующие в программе, вероятно, будут новичками в мире электровелосипедов, поэтому поддержка местного дилера, который может предоставить обслуживание и ответить на вопросы, будет бесценной.

Все больше исследований показывают преимущества замены автомобилей на более компактные и энергоэффективные электровелосипеды, которые могут двигаться со скоростью, сравнимой с автомобилями в городах, но при этом значительно дешевле. Одновременно с этим все больше городов, помимо Денвера, находят способы использовать общественные преимущества, повышая доступность этих важных транспортных средств для поездок на работу.
На самом деле, компания-производитель электровелосипедов Aventon ведет список различных местных стимулов для электровелосипедов, действующих по всей территории США.
Недавно протестировав новый замечательный электровелосипед Aventon Soltera этой компании, я вижу, что он является отличным кандидатом для применения некоторых из этих субсидий.
Разве ваш город не должен быть следующим?