
Arcimoto из Орегона нашел совершенно новое применение своим трехколесным электромобилям: Cameo — слегка измененная версия популярного трехколесного электромобиля FUV.
Cameo может быть последним в длинной череде креативных интерпретаций FUV, но далеко не первым.
FUV послужил основой и силовым агрегатом для других интересных версий, таких как грузовой Deliverator и Roadster с откидным верхом.
Теперь задняя часть автомобиля была модифицирована, а на ее месте установлено сиденье с обратной стороны, оснащенное всеми креплениями и разъемами, необходимыми для съемочных групп Голливуда.
Arcimoto Cameo начинался как единичный проект, который компания использовала для съемок собственных автомобилей, но основатель Марк Фронмайер недавно поделился в Twitter изображениями, показывающими, что семейство Cameo растет.

При разработке автомобиля компания консультировалась с профессиональными компаниями по аренде голливудского кинооборудования и дилерами. Мы ранее слышали, как эти профессионалы киноиндустрии называют Arcimoto Cameo серьезным улучшением по сравнению с операторскими тележками, поскольку ему не требуется, чтобы съемочная группа устанавливала и демонтировала рельсы для тележки.
Arcimoto, конечно, может двигаться гораздо быстрее и на более дальние расстояния, чем операторская тележка.
FUV, на котором он основан, может развивать скорость около 75 миль в час (120 км/ч), что должно быть достаточно для большинства съемочных сценариев.
Машины сопровождения, оборудованные для съемок, — обычное явление в кинопроизводстве, но обычно они имеют свои недостатки. В отличие от съемок из задней части фургона или обычного автомобиля, Cameo обеспечивает беспрепятственный обзор из задней части автомобиля и по бокам, но при этом позволяет оператору камеры безопасно и комфортно сидеть, пристегнутым ремнем безопасности.
Это, безусловно, улучшение по сравнению с El Camino, использовавшимся при съемках фильма «Назад в будущее 3».

Безопасность, конечно, имеет первостепенное значение для любого пилотируемого съемочного транспортного средства, и Фронмайер объяснил, что Cameo прошел краш-тест с каркасом безопасности, поскольку он основан на одноместном варианте FUV, который используется в версиях Deliverator и Flatbed автомобиля. Эти предыдущие одноместные варианты также должны были пройти тот же краш-тест.
В зависимости от законов штата, касающихся мотоциклов или автоциклов, оператор камеры сзади может носить шлем, а может и не носить.
Хотя мне не доводилось (или, скорее всего, мне было бы тошнотворно) ехать задом наперед в Arcimoto, я определенно ездил вперед с широкой улыбкой на лице.
Я имел возможность протестировать как FUV, так и Roadster прошлым летом, и обе поездки остались незабываемыми.
Лично я предпочел бы быть впереди, держа руль, чем сидеть сзади и пытаться сфокусироваться на объекте, но я понимаю практическую пользу.
Если вы хотите ненадолго узнать о моих собственных поездках на Arcimoto, посмотрите видео ниже.