Arcimoto превращает свой трехколесный электромобиль в кинематографический автомобиль для съемок с обратной стороны

Arcimoto из Орегона нашел совершенно новое применение своим трехколесным электромобилям: Cameo — слегка измененная версия популярного трехколесного электромобиля FUV.

Cameo может быть последним в длинной череде креативных интерпретаций FUV, но далеко не первым.

FUV послужил основой и силовым агрегатом для других интересных версий, таких как грузовой Deliverator и Roadster с откидным верхом.

Теперь задняя часть автомобиля была модифицирована, а на ее месте установлено сиденье с обратной стороны, оснащенное всеми креплениями и разъемами, необходимыми для съемочных групп Голливуда.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Arcimoto Cameo начинался как единичный проект, который компания использовала для съемок собственных автомобилей, но основатель Марк Фронмайер недавно поделился в Twitter изображениями, показывающими, что семейство Cameo растет.

Cameo используется для съемки Arcimoto Roadster (обе модели являются вариантами оригинальной платформы FUV).

При разработке автомобиля компания консультировалась с профессиональными компаниями по аренде голливудского кинооборудования и дилерами. Мы ранее слышали, как эти профессионалы киноиндустрии называют Arcimoto Cameo серьезным улучшением по сравнению с операторскими тележками, поскольку ему не требуется, чтобы съемочная группа устанавливала и демонтировала рельсы для тележки.

Arcimoto, конечно, может двигаться гораздо быстрее и на более дальние расстояния, чем операторская тележка.

FUV, на котором он основан, может развивать скорость около 75 миль в час (120 км/ч), что должно быть достаточно для большинства съемочных сценариев.

Машины сопровождения, оборудованные для съемок, — обычное явление в кинопроизводстве, но обычно они имеют свои недостатки. В отличие от съемок из задней части фургона или обычного автомобиля, Cameo обеспечивает беспрепятственный обзор из задней части автомобиля и по бокам, но при этом позволяет оператору камеры безопасно и комфортно сидеть, пристегнутым ремнем безопасности.

Это, безусловно, улучшение по сравнению с El Camino, использовавшимся при съемках фильма «Назад в будущее 3».

Безопасность, конечно, имеет первостепенное значение для любого пилотируемого съемочного транспортного средства, и Фронмайер объяснил, что Cameo прошел краш-тест с каркасом безопасности, поскольку он основан на одноместном варианте FUV, который используется в версиях Deliverator и Flatbed автомобиля. Эти предыдущие одноместные варианты также должны были пройти тот же краш-тест.

В зависимости от законов штата, касающихся мотоциклов или автоциклов, оператор камеры сзади может носить шлем, а может и не носить.

Хотя мне не доводилось (или, скорее всего, мне было бы тошнотворно) ехать задом наперед в Arcimoto, я определенно ездил вперед с широкой улыбкой на лице.

Я имел возможность протестировать как FUV, так и Roadster прошлым летом, и обе поездки остались незабываемыми.

Лично я предпочел бы быть впереди, держа руль, чем сидеть сзади и пытаться сфокусироваться на объекте, но я понимаю практическую пользу.

Если вы хотите ненадолго узнать о моих собственных поездках на Arcimoto, посмотрите видео ниже.