
Электромотоцикл Miku Max был предметом споров с момента нашего первого освещения в 2018 году. Теперь Miku Super улучшил характеристики мотоцикла, расширяя свое присутствие на европейском рынке.
Произведенный гигантом по производству электроскутеров из Китая Sunra, Miku Super представляет собой уникальный дизайн, занимающий нишу между электромопедами и электромотоциклами.
Ездя на 12-дюймовых колесах скутера, он чем-то напоминает электрический минибайк, который предлагает городскую производительность лучше, чем ожидалось. Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч) достигается благодаря двигателю мощностью 3000 Вт в заднем колесе. Мощности двигателя, по-видимому, достаточно, чтобы достичь этой скорости за 8,5 секунд.
Питание этого двигателя осуществляется от модернизированной съемной батареи 72 В, 20 Ач, расположенной низко и в передней части рамы.
За аккумулятором остается значительное количество пустого пространства, а сиденье установлено консольно над этой открытой областью. Если бы когда-либо существовал электрический минибайк, предназначенный для перевозки стремянки или сумки для гольфа, то это он.

Впечатляющая для городского транспорта скорость соответствует столь же впечатляющему запасу хода в 90-130 км (56-81 миль) на одном заряде в режимах «быстрый» и «эко» соответственно.
Единственная проблема в том, что эти цифры — откровенная ложь. Вы никогда не проедете 90 км (56 миль) на электрическом двухколесном транспортном средстве со скоростью 80 км/ч (50 миль/ч) всего с аккумулятором 1440 Вт*ч (72 В и 20 Ач) при движении в режиме высокой мощности, если только вы не ползете со скоростью пробок на автострадах Лос-Анджелеса. Этого просто не будет.
Мой собственный электроскутер, который на самом деле проезжает около 90 км (56 миль) на одном заряде и имеет те же характеристики скорости и мощности, что и Miku Super, имеет примерно в три раза большую емкость аккумулятора, чтобы вы понимали.
Но если игнорировать завышенные характеристики запаса хода, в этом странном маленьком двухколесном транспортном средстве есть и другие интересные детали, такие как достойные компоненты, включая гидравлические дисковые тормоза, перевернутую переднюю гидравлическую подвеску и двойные задние амортизаторы. Есть даже пассажирские подножки для перевозки второго пассажира.
Miku Super вышел за пределы китайского рынка и теперь становится доступным в Европе. Во Франции мотоцикл стоит 4 390 евро (примерно 4 665 долларов США).

Эти электрические мини-мотоциклы становятся все более популярными по всему миру. В США появились аналогичные варианты (хотя и без огромной полости в раме) в виде CSC City Slicker.
Азиатские разработки, такие как модели от Tromox, добавили улучшенный дизайн, и такие компании даже начали переходить к несколько более крупным электрическим мини-мотоциклам.
Американские компании также вступили в игру, например, готовящийся к выходу электромотоцикл C1X от SUPER73, который был представлен в виде концепт-байка ранее в этом году.
Существуют даже более ретро-футуристические дизайны, которые оказались весьма популярными, например, электромопеды, предлагаемые такими компаниями, как ONYX.
через: Le Repaire Des Motards