Производитель электросубмарин U-Boat Worx анонсировал серию NEXUS на девять пассажиров

Производитель электросубмарин U-Boat Worx анонсировал свою последнюю серию подводных аппаратов под названием NEXUS, состоящую из моделей на семь и восемь человек (девять, если среди пассажиров есть дети). Эти электросубмарины оснащены литий-ионными аккумуляторными батареями, позволяющими им работать до 18 часов и совершать до 10 погружений в день. Помимо экологичного исследования океана, они чертовски круто выглядят.

U-Boat Worx — нидерландский производитель подводных аппаратов, который начинался как мечта основателя Берта Хоутмана в 1980-х годах. Сейчас компания является одним из лидеров отрасли в проектировании субмарин, в частности, электрических.

Подводные аппараты позволяют людям безопасно погружаться глубже в воды нашей планеты, особенно по сравнению с дайвингом, популярным занятием как среди путешественников, так и ученых. U-Boat Worx занимается проектированием, производством и эксплуатацией подводных аппаратов для военных, научно-исследовательских институтов и туристических компаний.

С 2017 года специалист по электросубмаринам продал более двадцати своих Cruise Subs частным клиентам, курортам и круизным линиям. В настоящее время U-Boat Worx предлагает шесть различных серий подводных аппаратов, все из которых являются электрическими. С представлением двух версий NEXUS компания теперь имеет свою седьмую серию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • electric submarine

Глубокое погружение в электросубмарину NEXUS

После недавнего пресс-релиза от U-Boat Worx и разговора с их командой мы можем поделиться множеством интересных деталей о новой серии электросубмарин NEXUS и их возможностях.

Серия NEXUS состоит из двух стандартных моделей электросубмарин, рассчитанных на комфортное погружение шести или семи пассажиров плюс один пилот. U-Boat Worx позиционирует более крупную субмарину NEXUS как судно на девять человек, но это включает шесть взрослых пассажиров, двух детей и одного пилота. Технически это все еще девять человек, но немного вводит в заблуждение. На самом деле, субмарины NEXUS вмещают семь или восемь взрослых пассажиров, включая одного пилота в каждой.

По данным U-Boat Worx, обе версии обеспечивают на 25% больше внутреннего пространства по сравнению с конкурентными моделями субмарин и рассчитаны на глубину до 200 метров (650 футов).

Используя литий-ионные батареи, субмарины NEXUS могут работать до 18 часов, совершая до 10 погружений в день – это до 80 пассажиров. Мы запросили у U-Boat Worx более подробную информацию об используемых аккумуляторных ячейках, но представители компании хранили молчание, чтобы сохранить конкурентное преимущество в этой области.

NEXUS поставляется с зарядным устройством от производителя, которое требует от шести до восьми часов для пополнения аккумуляторной батареи емкостью 62 кВт⋅ч. Независимо от используемых аккумуляторных ячеек, они обеспечивают всенаправленное маневрирование новой электросубмарины с помощью 10 отдельных гребных винтов мощностью 6,4 кВт:

  • 4 x 6,4 кВт боковых гребных винта
  • 4 x 6,4 кВт горизонтальных гребных винта
  • 2 x 6,4 кВт вертикальных гребных винта

Возможность маневрировать в любом направлении без компромиссов — это функция, которая помогает электросубмаринам U-Boat Worx выгодно отличаться от других. Вот еще несколько уникальных особенностей, которые пассажиры скоро оценят:

  • Люк XXL для пассажиров – самый большой из когда-либо установленных на субмарину такого размера, как NEXUS
  • Вращающаяся схема сидений, обеспечивающая пассажирам лучший обзор независимо от направления движения субмарины
  • Расположенные на верхней палубе балластные цистерны, обеспечивающие беспрепятственный обзор по обеим сторонам судна
  • Платформа для посадки с местом для всех пассажиров, чтобы стоять на палубе
  • Оптимизированы для запуска и подъема с судна, но также могут быть спущены на воду с суши

Одной из особенностей, которая показалась нам интересной, был опциональный пассажирский лифт. Мы спросили U-Boat Worx, как он работает, и они описали его как моторизованную платформу, которая может опускать и поднимать пассажиров внутри электросубмарины. Стратегически расположенные поручни и рукоятки помогают пассажирам сесть на платформу и безопасно добраться до своих мест. Эта технология присутствует и в других субмаринах U-Boat Worx, таких как серия C-Researcher, которая доступна здесь.

Мы рекомендуем посетить YouTube-страницу U-Boat Worx, чтобы увидеть их электросубмарины в действии.