Volta Trucks представила 7,5- и 12-тонные модификации своего полностью электрического Volta Zero

Производитель коммерческих электромобилей Volta Trucks публично представил две новые модификации своего 16-тонного Volta Zero. Предстоящие 7,5- и 12-тонные варианты дополнят линейку из четырех моделей грузовиков Volta Zero и обеспечат более компактные и маневренные перевозки для коммерческих автопарков по сравнению с их более крупными предшественниками.

Volta Trucks — это стартап, специализирующийся на полностью электрических коммерческих автомобилях, и компания «Trucks as a Service» (TaaS), основанная в Лондоне в 2019 году. С тех пор компания открыла дополнительные офисы в Швеции и Франции, работая над поставкой своего первого коммерческого электромобиля — Volta Zero.

Первоначальная 16-тонная версия Volta Zero была запущена в 2020 году, а затем были анонсированы планы по трем дополнительным модификациям. Совсем недавно производитель привлек 230 миллионов евро в рамках раунда финансирования серии C для запуска в производство 16-тонных грузовиков Volta Zero.

На тот момент Volta заявила, что эти средства будут направлены на создание парка опытных образцов 16-тонных автомобилей для верификации дизайна, разработки и тестирования, а также на создание парка серийных автомобилей, которые будут оценены клиентами в Лондоне и Париже в середине 2022 года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Финансирование серии C также включает средства для разработки 7,5- и 12-тонных модификаций Volta Zero Truck. В своем последнем объявлении Volta представила изображения и детали дизайна двух следующих версий грузовиков Zero перед началом их производства.

  • Volta Zero trucks

18-тонные Volta Zero поступят в 2023 году, еще две модели — в 2025 году

Согласно последнему пресс-релизу Volta, 7,5- и 12-тонные модификации завершат линейку Zero Truck после поставок 16- и 18-тонных версий в течение следующих двух лет. Volta заявляет, что ее меньшие модификации будут иметь «близкое, но эволюционное визуальное сходство» с 16-тонной версией, находящейся в настоящее время в разработке.

Хотя они будут отличаться от оригинала, меньшие версии грузовиков Zero будут идентичны друг другу спереди. При этом 12-тонный вариант будет установлен на более крупное шасси и будет иметь второй ряд задних колес для поддержки большей грузоподъемности (TBA). Генеральный директор Volta Эсса Аль-Салех прокомментировал растущую линейку полностью электрических грузовиков Zero:

Предстоящие 7,5- и 12-тонные модели завершают линейку полностью электрических грузовиков Volta Zero. Они будут располагаться рядом с нашим 16-тонным автомобилем, который в настоящее время проходит интенсивные испытания в преддверии первого использования клиентами позднее в этом году, и 18-тонным автомобилем, производство которого начнется в середине 2023 года. Наши клиенты говорят, что они действительно ценят безопасность и нулевые выбросы 16-тонного Volta Zero, но также нуждаются в меньших 7,5- и 12-тонных автомобилях для своих операций. Наши инженерные команды сейчас стремительно масштабируются, чтобы иметь возможность оперативно поставлять все четыре автомобиля, как того требуют наши клиенты.

Volta сообщила, что начала разработку двух последних модификаций грузовиков в декабре прошлого года, а пилотный парк запланирован для начала испытаний с клиентами в 2024 году. Серийное производство 7,5- и 12-тонных грузовиков должно начаться в начале 2025 года.

Вместе с 16- и 18-тонными версиями Volta поставила цель продавать более 27 000 электрических грузовиков в год, начиная с 2025 года.