Производитель Mini Cooper выпустил четыре новых электровелосипеда с рекуперативным торможением

Cooper Bikes, компания-производитель автомобилей Mini Cooper, представила четыре новые модели электровелосипедов, составляющие второе поколение электронных велосипедов бренда.

Cooper Bikes — это двухколесное подразделение Cooper Car Company, которая была первоначальным разработчиком Mini Cooper, являющегося частью культового Mini от BMC.

И хотя Mini Cooper помог создать имя компании еще в 1961 году, сегодня именно Cooper Bikes привлекает всеобщее внимание четырьмя интересными новыми моделями.

Новые электровелосипеды предназначены для городских поездок и включают модель CR-7E Randonneur с рулем-бараном, односкоростную модель CS1E, а также модели «Classic Gents» и Classic Ladies CG-7E и CL-7E соответственно.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Электровелосипеды оснащены трансмиссией Zehus Gen2, включающей мотор-колесо с функцией рекуперативного торможения.

Компания утверждает, что система обеспечивает «неограниченный запас хода» благодаря возможности подзарядки во время педалирования, хотя это немного вводит в заблуждение. Теоретически это возможно, но это очень неэффективный способ зарядки по сравнению с обычной зарядкой от розетки. Когда этот режим активирован, электровелосипед становится еще труднее крутить, чем обычный велосипед, медленно накапливая энергию за счет более высокого сопротивления при педалировании, чтобы затем использовать ее в качестве электрической помощи. Это было бы похоже на подъем на два пролета лестницы, чтобы сгенерировать достаточно электричества для питания эскалатора, который затем поднимет вас на полтора пролета.

Более эффективный способ использования — просто заряжать его от сети, как и любой другой электровелосипед, а затем использовать функцию рекуперативного торможения для увеличения запаса хода примерно на 5%, а также для снижения износа тормозных колодок.

При этом тормоза не будут работать слишком усердно, поскольку скорость электровелосипедов ограничена европейскими нормами — 25 км/ч.

Легкие характеристики соответствуют невысокой мощности двигателя — всего 40 Нм крутящего момента. Аккумуляторы тоже не очень большие — всего 173 Вт·ч. Сравните это с более типичным аккумулятором емкостью 600-700 Вт·ч от других ведущих производителей электровелосипедов.

Но расположение аккумулятора внутри мотор-колеса диктует такой небольшой размер и обеспечивает чистый внешний вид велосипеда. Это редко используемая функция — размещение аккумулятора внутри колеса с мотором — но она, безусловно, добавляет эстетики велосипеду.

Односкоростной велосипед также оснащен элегантным ременным приводом Gates из углеродного волокна, который дополняет изящный дизайн, в то время как многоскоростные велосипеды используют цепной привод. Дисплея, который мог бы нарушить чистоту линий, нет; вместо этого велосипедисты могут использовать приложение для смартфона для просмотра данных о поездке, таких как уровень заряда батареи, расстояние, скорость и т. д.

Все велосипеды оснащены седлами Brooks, а все, кроме CR-7E, имеют гидравлические дисковые тормоза.

Цены начинаются от 2 399 евро с НДС (примерно 2 570 долларов США), и ожидается, что велосипеды станут доступны «вскоре».

через: BikeRadar