Обзор Lectric eBikes XPremium: недорогой складной электровелосипед с центральным приводом и датчиком крутящего момента

Спустя две недели после презентации нового, более доступного складного электровелосипеда, компания Lectric eBikes из Финикса представила новый, более дорогой электровелосипед с центральным приводом под названием Lectric XPremium. Этот новый складной велосипед является первым электровелосипедом бренда с центральным приводом и предлагает фирменное низкое ценообразование Lectric для значительно более совершенного электровелосипеда, чем те, что мы видели от компании ранее.

По разумной стартовой цене в 1 799 долларов США, Lectric XPremium оснащен компонентами и обеспечивает производительность, которые мы ранее видели на электровелосипедах стоимостью от 3 000 долларов США.

Для начала, XPremium оснащен центральным двигателем, который может развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) благодаря постоянной мощности 500 Вт и пиковой мощности 800 Вт. Входящий в комплект дроссель позволяет использовать велосипед в классах 1, 2 или 3 в зависимости от настроек, регулируемых пользователем.

Велосипед поставляется с двумя аккумуляторными блоками, обеспечивающими удвоенный запас хода, позволяя райдерам преодолевать большие расстояния даже на более высоких скоростях (об этом подробнее далее).

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Также имеется датчик крутящего момента, встроенный в двигатель, который измеряет усилие, с которым райдер крутит педали, и использует эти данные для более интуитивной помощи при педалировании. Почти мгновенный отклик делает велосипед более естественным в ощущении при педалировании. Мне посчастливилось получить первый тест-драйв нового Lectric XPremium перед запуском, который вы можете посмотреть в моем видео ниже.

Видео тест-драйва Lectric XPremium

Правильные компоненты по правильной цене

В то время как $999 Lectric XP 2.0 долгое время был фаворитом индустрии электровелосипедов по соотношению цены и качества, а недавно выпущенный $799 Lectric XP LITE штурмом взял ультрабюджетную категорию, новый Lectric XPremium, вероятно, поможет компании завоевать значительную долю рынка среди райдеров, ищущих более дорогой электровелосипед с центральным приводом, который по-прежнему предлагается по бюджетной цене.

Низкорасположенная рама обеспечивает легкую посадку и высадку в складной конструкции, которая идеально подходит для тех, кому нужно сложить велосипед, чтобы он поместился в небольшом пространстве. Велосипед также имеет максимальную грузоподъемность 150 кг (330 фунтов), поэтому он должен подойти широкому кругу райдеров, сохраняя при этом дополнительную грузоподъемность для перевозки грузов.

Интегрированная батарея в нижней трубе рамы и батарея, установленная на подседельной трубе, в совокупности обеспечивают чрезвычайно большой запас хода. Реальные данные испытаний, предоставленные компанией, показывают, что при весе райдера 82 кг (180 фунтов) на ровной поверхности возможен запас хода 80 км (50 миль) только на дросселе. На уровне помощи педалированию 2 (из 5 уровней) возможен запас хода 225 км (140 миль).

Мне также нравится, что батарею в нижней трубе рамы можно снять с велосипеда, не складывая его (в отличие от XP 2.0 или XP LITE).

lectric xpremium electric bike

Передняя вилка с ходом 82 мм удваивает ход передней вилки Lectric XP 2.0 и в сочетании с настоящими 4-дюймовыми покрышками обеспечивает очень плавную езду. Эти покрышки устойчивы к проколам, а также будут поставляться с предустановленным герметиком Slime (благодаря партнерству Lectric eBikes и Slime) для дополнительной защиты от проколов.

Те, кто хочет еще больше повысить уровень комфорта езды, могут добавить пакет Comfort с более широким седлом и подседельным штырем с амортизацией, чтобы по-настоящему ощутить езду на облаке.

Быстрый и мощный Lectric XPremium оснащен гидравлическими дисковыми тормозами для более мощного и надежного замедления. Использование гидравлики также означает меньшее обслуживание тормозов по сравнению с механическими дисковыми тормозами с тросовым приводом.

Центральный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией, чтобы сделать его еще более тяговитым и лучше справляющимся с подъемом в гору на более высоких скоростях.

Lectric XPremium включает в стандартную комплектацию фирменный аксессуар «премиальная фара», в отличие от других велосипедов в линейке Lectric, которые могут быть улучшены до более дорогой фары. Задние фонари велосипеда также мигают при нажатии на тормоза, привлекая дополнительное внимание при остановке.

Велосипед оснащен эргономичными рукоятками из искусственной кожи и имеет рейтинг IP65 для лучшей защиты от пыли и воды.

Протестировав велосипед сам в течение второй половины дня перед официальным запуском, могу сказать, что он отлично едет, а центральный двигатель — это действительно чудо. Двигатель мощный, широкие покрышки и комфортная геометрия обеспечивают расслабленную езду, а тормоза очень цепкие.

Единственным настоящим недостатком, который я заметил, был вес велосипеда — около 34 кг (75 фунтов) с двумя аккумуляторами; поднимать и переносить его определенно не будет приятно. Но дополнительный вес — это цена, которую вы платите за мощный центральный двигатель, широкие покрышки, подвеску с большим ходом и пару больших аккумуляторов.

Поставляемый полностью собранным, Lectric XPremium можно распаковать и сразу же использовать. Предварительные заказы скоро откроются по цене 1 799 долларов США, и он доступен в черном или белом цветах. Я слышал от компании, что стартовая цена может продержаться недолго, и после запуска может вырасти до 1 999 долларов США, поэтому вам, возможно, стоит приобрести его до повышения цены в будущем.