GAC Aion выходит на рынок замены аккумуляторов в Китае, открыв первую станцию в Гуанчжоу

Китайский автопроизводитель электромобилей GAC Aion расширяет свой репертуар технологий для электромобилей, включая станции замены аккумуляторов. Компания объявила, что ее первая станция открылась в Гуанчжоу и способна заменить аккумулятор электромобиля менее чем за 2,5 минуты. GAC Aion — последняя компания, внедряющая станции замены аккумуляторов в Китае.

Aion — полностью электрический бренд Guangzhou Automobile Corporation (GAC) Group. В настоящее время автопроизводитель продает пять электромобилей, включая свой последний внедорожник Aion LX Plus, который поступил в продажу в начале 2022 года и предлагает запас хода более 620 миль (NEDC).

Помимо производства новых электромобилей (NEV), GAC Aion также внедряет впечатляющие технологии зарядки в Китае. Прошлым летом компания представила быструю зарядку постоянным током мощностью 480 кВт, которая может зарядить Aion V SUV с 30–80% менее чем за пять минут. Скорость зарядки значительно ниже, чем обещанные изначально 600 кВт, но тем не менее впечатляет.

С последним объявлением GAC Aion присоединился к конкурентам, таким как NIO и, совсем недавно, CATL, войдя в сегмент замены аккумуляторов.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

GAC Aion открывает первую из 220 станций замены аккумуляторов в этом году

CnEVPost поделился новостью от GAC Aion из Китая сегодня, объявив, что автопроизводитель успешно открыл свою первую станцию в городе Гуанчжоу, где находится его штаб-квартира. Согласно отчету, GAC Aion планирует построить еще 219 станций замены только в своем родном городе в 2022 году.

GAC Aion также сообщил, что его новая станция поддерживает автоматическую зарядку электромобилей в дополнение к замене аккумуляторов, что делает ее первым объектом в Китае, полностью автоматизирующим процесс пополнения аккумуляторов, независимо от метода.

Процесс замены GAC Aion включает батарейные блоки с болтовым креплением, которые, согласно стандартам, установленным в Китае, должны выдерживать не менее 5000 циклов замены в течение своего жизненного цикла. По данным автопроизводителя, его аккумуляторы поддерживают срок службы до 8000 замен и могут быть роботизированно заменены менее чем за 2,5 минуты.

Для сравнения, пионер замены аккумуляторов NIO использует тот же подход с болтовым креплением и утверждает, что его станции могут заменить аккумулятор менее чем за три минуты.

Заглядывая в будущее, GAC Aion ожидает иметь более 1000 станций замены в Гуанчжоу к 2025 году. Оттуда он будет тиражировать свою модель установки в другие города Китая, а также за рубежом.