
Электрические грузовые велосипеды, которые по сути являются обычными электровелосипедами с удлиненными рамами для перевозки большего количества груза или пассажиров, становятся все более популярными в США как альтернатива автомобилям.
Этот шаг следует общему тренду в индустрии электровелосипедов, согласно которому американцы отстают от европейских тенденций в этой сфере на несколько лет.
В прошлый раз, когда большая часть команды Electrek была в Германии, мы не могли не заметить огромное количество электрических грузовых велосипедов, которые ездили по всем городам, которые мы посетили. В то время как в США вы, вероятно, увидите улицы и парковки, заполненные внедорожниками и минивэнами, во многих европейских городах вместо этого встречаются бесчисленные электрические двух- и трехколесные транспортные средства, перевозящие сумки с продуктами и нескольких детей.
Чтобы не отставать (по крайней мере, не более чем на десятилетие), американцы сейчас осваивают волну все более доступных электрических грузовых велосипедов для утилитарных задач.

В Нью-Йорке, где электровелосипеды были легализованы совсем недавно, грузовые электровелосипеды с несколькими детьми на борту стали появляться все чаще.
Городская жительница Саванна Уайза объяснила NYT, что семья начала искать способ возить детей в школу в конце 2020 года после возвращения к очному обучению. В итоге они купили электрический грузовой велосипед на Craigslist за 1200 долларов и используют его почти два года как семейный «школьный автобус».
В прошлом электрические грузовые велосипеды чаще всего предлагались компаниями высокого класса, такими как Yuba и Riese & Müller, часто стоившие от 5000-9000 долларов. Но более доступные электрические грузовые велосипеды – такие как $1999 RadWagon от Rad Power Bikes – помогли семьям с ограниченным бюджетом найти свои удлиненные электровелосипеды.
Мне представилась возможность протестировать этот электровелосипед, и мне понравилось кататься с моими двумя племянниками сзади, как вы можете видеть в моем обзорном видео ниже.
Другие бренды также помогают снижать цены на грузовые электровелосипеды и делать эти высокофункциональные велосипеды доступными для широких масс.
Электровелосипеды Tern GSD и HSD оказались невероятно популярными среди жителей городов, которые ищут грузовой электровелосипед большой вместимости в компактном форм-факторе, занимающем меньше места в гараже или квартире. Но высокая цена около 4000-6000 долларов, обусловленная такими компонентами, как центральные двигатели Bosch, ременные приводы и автоматические трансмиссии, ограничила охват Tern более обеспеченными покупателями.
Теперь же, с выпуском нового электрического грузового велосипеда Tern Quick Haul, компания может предложить электровелосипед со многими из тех же преимуществ начиная всего с 2999 долларов.
Недорогие компании продвинули эту тенденцию еще дальше, например, когда Lectric eBikes выпустили грузовой комплект для своего $999 Lectric XP 2.0, добавив массивные переднюю и заднюю корзины к популярной бюджетной модели электровелосипеда.

Даже компании по доставке подсели на грузовые электровелосипеды: FedEx, UPS и DHL тестируют различные виды грузовых электровелосипедов.
Во многих городских районах грузовые электровелосипеды оказались быстрее при доставке благодаря своей способности прорезать трафик по велосипедным дорожкам.
По мере того как электрические грузовые велосипеды становятся все более популярными в США, растущее движение за личный электротранспорт и города, пригодные для пеших прогулок, будет продолжать видеть замену автомобилей более мелким и эффективным альтернативам.
Может ли ваша поездка на работу или поход за продуктами стать следующей?