
Компания Илона Маска The Boring Company объявила о привлечении $675 млн в новом раунде финансирования, оценив компанию в $5,675 млрд. Она планирует использовать средства для создания новых буровых машин и прокладки туннелей под новыми городами.
The Boring Company (TBC) написала в пресс-релизе:
Наш раунд серии C на сумму $675 млн, возглавляемый Vy Capital и Sequoia Capital, с участием Valor Equity Partners, Founders Fund, 8VC, Craft Ventures и DFJ Growth. Финансирование теперь оценивает The Boring Company в $5,675 млрд.
Компания сообщила, что основное направление использования средств – ускорение найма персонала для масштабирования текущих и будущих проектов Loop:
Средства, полученные в рамках раунда, будут направлены на значительное увеличение найма сотрудников в области инжиниринга, эксплуатации и производства для создания и масштабирования проектов Loop, включая Vegas Loop и другие, в дополнение к ускорению исследований и разработок Prufrock и будущих продуктов.
Loop от TBC – это полностью электрическая, с нулевым уровнем выбросов, высокоскоростная подземная система общественного транспорта, использующая автомобили Tesla в туннелях.
Первое применение системы находится в Лас-Вегасском конференц-центре, но город Лас-Вегас недавно одобрил крупное расширение системы на весь бульвар и до аэропорта.
В релизе о новом финансировании TBC объяснила, как ее новейшая туннелепроходческая машина скоро позволит ей строить около 600 миль туннелей в год, или в 30 раз больше туннелей, чем за последние 20 лет вместе взятых:
Prufrock – это туннелепроходческая машина нового поколения, разработанная для строительства мега-инфраструктурных проектов за считанные недели, а не годы, и при значительно меньших затратах. Текущая версия Prufrock, называемая Prufrock-2, предназначена для проходки со скоростью до 1 мили в неделю, что означает, что туннель длиной с бульвар Лас-Вегаса (примерно 4 мили) может быть завершен за месяц. Prufrock-3 спроектирован быть еще быстрее, с краткосрочной целью скорости 1/10 скорости человеческой ходьбы, или 7 миль в день. В краткосрочной перспективе, если каждый Prufrock-2 будет прокладывать 1 милю в неделю, и TBC будет производить 1 новую машину Prufrock в месяц, то TBC будет вводить мощности по прокладке 600 миль в год. Для справки, за последние 20 лет в США было построено менее 20 миль подземных туннелей метро.
Помимо проекта в Лас-Вегасе, TBC уже ведет переговоры с несколькими муниципалитетами в Калифорнии, Техасе и Флориде о новых системах Loop.