Tesla (TSLA) подтверждает, что темпы заказов выросли после Супербоула

Tesla подтвердила, что темпы заказов выросли после Супербоула этого года, который запомнился множеством рекламных роликов электромобилей. Эти цифры показывают, что давняя идея о «убийцах Tesla» не работает, и что автопроизводитель на самом деле получает большую выгоду от инвестиций других автопроизводителей в электромобили.

В последние несколько лет несколько автопроизводителей начали покупать эфирное время во время Супербоула, известного своими экстравагантными и дорогими рекламными роликами, чтобы продвигать свои электромобили. Супербоул этого года был особенно популярен благодаря рекламе электромобилей.

BMW представила рекламу X1. GM продвигала свою электрическую платформу Ultium, которая питает ряд новых электромобилей, начиная с GMC Hummer EV. Kia представила свой новый электромобиль EV6. Hyundai, партнер Kia, также купил рекламу на Супербоуле для продвижения Ioniq 5. Polestar показала рекламу во время игры. И производитель зарядных станций для электромобилей Wallbox также разместил рекламу.

Некоторые из этих кампаний были успешными в привлечении внимания к электромобилям — и не только к тем, которые были представлены в рекламе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В отчете о финансовых результатах за первый квартал 2022 года Tesla сообщила, что темпы заказов выросли на следующий день после Супербоула 2022:

Автопроизводитель не предоставил никаких конкретных метрик, сосредоточившись только на увеличении темпов, которые выглядят примерно вдвое выше среднего.

Как сообщал Electrek, темпы заказов Tesla снова выросли через несколько недель в марте на фоне роста цен на бензин.

Сейчас несколько моделей Tesla распроданы до 2023 года.

Мнение Electrek

Это увлекательно, потому что это показывает то, что многие критики Tesla (и фанаты Tesla, атакующие конкурентов) упускали годами, а именно то, что конкуренция в сегменте электромобилей полезна для Tesla. И я имею в виду не только пользу для миссии по ускорению внедрения электромобилей, но и прямую выгоду для заказов и финансов Tesla.

Эти рекламные ролики просто продвинули идею перехода на электричество большему количеству людей, и теперь люди оценивают все доступные им варианты электромобилей. Для некоторых, вероятно, многих, Tesla оказалась лучшим выбором.

Я думаю, что это убивает идею о том, что каждый новый электромобиль является «убийцей Tesla».