Luna выпускает свой первый электровелосипед с мотор-колесом и самую доступную модель — Luna Eclipse с полным набором функций

Luna Cycle, калифорнийская компания по производству электровелосипедов, которая всегда избегала отраслевых норм в пользу менее проторенных путей, только что выпустила интересный новый электровелосипед под названием Luna Eclipse.

В то время как многие крупные компании, производящие электровелосипеды, видели рост цен в последние месяцы, новейшая модель Luna стала самой доступной моделью бренда всего за 1395 долларов.

Luna Eclipse также является первым электровелосипедом Luna Cycle с мотор-колесом, поскольку ранее компания предпочитала центральные двигатели в своих высокопроизводительных электровелосипедах.

Но только потому, что Eclipse оснащен более дешевым мотор-колесом сзади, не думайте, что это не мощный аппарат, достойный эксцентричного бренда Luna.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Велосипед, вероятно, будет иметь больший спрос на массовом рынке, но это все еще зверь, который может развивать скорость до 40 км/ч благодаря мощности 1000 Вт от мотор-колеса Bafang сзади.

Мотор установлен в 20-дюйсовую толстую покрышку, что делает велосипед меньше и маневреннее, добавляя при этом больше возможностей для езды по бездорожью. Хотя с этими городскими шинами, граничащими с гоночными сликами, возможно, велосипед лучше оставить на асфальте.

Меньший диаметр колеса с этими 20-дюймовыми покрышками также делает велосипед более тяговитым, и Luna специально заявляет, что он настроен на более высокий крутящий момент и лучшее преодоление подъемов.

Большая батарея на 48 В и 14 Ач, изготовленная из качественных ячеек LG MJ1, должна обеспечить райдерам достаточный запас хода.

Luna не имеет точных данных о запасе хода, но 32-40 км на дросселе или вдвое больше при низкой помощи педалей, вероятно, будут разумными показателями для езды по ровной местности.

Другие крупные американские компании, производящие электровелосипеды, недавно выпустили электровелосипеды без подвески, которые стоят дороже, чем новейшая модель Luna, но Eclipse кажется полностью заряженным и готовым к бою. Он не только оснащен полной подвеской (передняя и задняя подвеска имеют ход в четыре дюйма), но велосипед даже заменяет старомодную цепь на ременной привод Gates.

Ременные приводы Gates имеют ряд преимуществ перед цепями, включая то, что они служат десятки тысяч километров, практически не требуют обслуживания и не пачкают штанины или лодыжки маслом.

О, а для тех, кто любит перевозить свой электровелосипед в машине, чтобы добраться до местных троп, Luna Eclipse также является складным. Это добавляет ему универсальности для райдеров, живущих в квартире или нуждающихся в складывании электровелосипеда для экономии места при использовании общественного транспорта.

Хотя Luna более известна своими высокопроизводительными электровелосипедами, такими как Luna X2 стоимостью 4200 долларов, Eclipse стремится стать первым по-настоящему популярным электровелосипедом бренда для обычных людей. Что-то вроде модели T на двух колесах, но с несколькими приятными дополнениями для хорошей меры.

Eclipse уже доступен на сайте Luna в матово-черном или серебристом вариантах. В то время как черный и темные цвета были основным направлением Luna, серебристая версия выглядит довольно хорошо, на мой взгляд.

Что вы думаете о первом выходе Luna на рынок электровелосипедов с мотор-колесами? Как Eclipse выглядит на фоне других складных электровелосипедов в своем ценовом классе? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!