Audi представляет новый сверхпросторный концепт urbansphere, описанный как «гостиная на колесах»

Audi представила третий концепт электромобиля из серии Sphere, который стал самым крупным на сегодняшний день от немецкого автопроизводителя. Audi urbansphere concept дает представление о будущем электромобильности, в котором наши автомобили скорее напоминают гостиную или «мобильный офис», чем просто средство передвижения.

По мере того как Audi продолжает расширять линейку полностью электрических автомобилей своей серии e-tron, она продолжает разрабатывать и представлять уникальные и технологически продвинутые концептуальные электромобили, поддерживая будущее, в котором мы можем проводить больше времени в своих автомобилях, но меньше времени за рулем.

Некоторые из самых крутых и инновационных дизайнов, которые мы видели от Audi, появились в электромобилях серии Sphere. Это исследование будущих возможностей электромобилей Audi началось с ультраспортивного концепта skysphere, который мы подробно рассмотрели прошлым летом. Этот электромобиль может переключаться между режимами Grand Touring и Sport, по сути, предлагая два разных автомобиля.

Если вы думаете: «Большое дело. Я видел множество автомобилей с несколькими режимами вождения», — не спешите. Мы упомянули, что концепт skysphere действительно меняет форму? Убедитесь сами:

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

Осенью 2021 года к skysphere присоединился второй концепт Audi под названием grandsphere, разработанный с акцентом на автономию и описанный Audi как «частный самолет или первый класс на дороге». Может ли это быть намеком на то, как будет выглядеть будущий электрический A8? Мы так думаем.

С последним представлением Audi завершила трилогию своей линейки Sphere новым концептом urbansphere — безусловно, самым большим в группе. Не заблуждайтесь, это не минивэн. Этот концепт представляет роскошь в стиле Audi в более крупном электромобиле с технологиями, которые мы, возможно, скоро увидим в серийных моделях.

Концепт Audi urbansphere загружен крутыми функциями.

Audi представила третий концепт из серии Sphere в пресс-релизе сегодня, вместе с множеством изображений и видео. Разработанный для передвижения в часы пик в мегаполисах (особенно в Китае), концепт urbansphere изобилует цифровыми функциями и услугами, которые, по словам Audi, намекают на комфорт, который предложат их будущие электромобили.

Дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте совместно работали над разработкой этого последнего концепта и даже использовали отзывы потенциальных клиентов из Китая. Audi лучше всего описывает свое последнее творение:

Просторный автомобиль действует как гостиная на колесах и мобильный офис, служа третьим жилым пространством во время пребывания в пробках. Для этого Audi urbansphere сочетает в себе роскошь полной приватности с комплексным набором бортовых высокотехнологичных функций даже в часы пик. Технология автономного вождения превращает салон, в котором заметно отсутствуют руль, педали или дисплеи, в мобильное интерактивное пространство, являющееся шлюзом в более широкую цифровую экосистему.

В этом релизе много всего интересного, поэтому вот некоторые ключевые особенности:

  • Это самый большой концепт Audi на сегодняшний день: длина 5,5 метра, ширина 2 метра, высота 1,75 метра, с массивной колесной базой 3,4 метра.
  • Он автономно забирает пассажиров, самостоятельно находит парковочное место и заряжает свою батарею.
  • Двери имеют передние и задние шарниры без центральной стойки.
  • Сиденья разворачиваются наружу, а к автомобилю проецируется красная световая дорожка.
  • Большой прозрачный OLED-экран, который вертикально поворачивается из области крыши в зону между рядами сидений, занимая всю ширину салона.
  • Руль, педали и приборная панель могут быть спрятаны во время автоматического вождения.
  • Адаптивная программа обнаружения стресса использует сканирование лица и анализ голоса для определения состояния пассажиров и может предлагать персонализированные рекомендации для релаксации, такие как приложение для медитации, используемое на личном экране пассажира, и персональная звуковая зона в его подголовнике.
  • Многие материалы в интерьере получены из устойчивых источников.
  • Подсвечиваемые 3D-холсты на экстерьере могут адаптироваться к дорожной ситуации, окружающей среде или даже настроению пассажиров.
  • Технология зарядки 800 вольт обеспечивает мощность до 270 кВт на быстрых зарядных устройствах.
  • Аккумулятор емкостью 120 кВтч может заряжаться от 5 до 80% менее чем за 25 минут.
  • Запас хода 750 км (466 миль) (WLTP)

Представленное ниже вступительное видео демонстрирует как интерьер, так и экстерьер концепта urbansphere, а также некоторые идеи от команды Audi. Посмотрите:

Мнение Electrek

Я знаю, я знаю – это концепт. Но тем не менее, Audi снова превзошла саму себя с urbansphere. Если взглянуть на трилогию концептов Sphere в целом, Audi придумывает захватывающие и роскошные технологии для своих электромобилей.

Я сомневаюсь, что следующий электромобиль Audi сможет забрать вас из дома, забронировать столик в ресторане, а затем припарковаться за вас, но концепт действительно представляет будущее мобильности, которое внезапно ощущается гораздо ближе, чем кажется.

Мы постоянно впечатлены инновациями, которые Audi выводит на рынок, и лично я с нетерпением жду, какие технологии войдут в реальные серийные автомобили.

Можете ли вы представить, чтобы для ваших пассажиров каждый раз, когда они садятся в ваш электромобиль, разворачивалась цифровая красная дорожка? Это будет круто.