
Audi представила третий концепт электромобиля из серии Sphere, который стал самым крупным на сегодняшний день от немецкого автопроизводителя. Audi urbansphere concept дает представление о будущем электромобильности, в котором наши автомобили скорее напоминают гостиную или «мобильный офис», чем просто средство передвижения.
По мере того как Audi продолжает расширять линейку полностью электрических автомобилей своей серии e-tron, она продолжает разрабатывать и представлять уникальные и технологически продвинутые концептуальные электромобили, поддерживая будущее, в котором мы можем проводить больше времени в своих автомобилях, но меньше времени за рулем.
Некоторые из самых крутых и инновационных дизайнов, которые мы видели от Audi, появились в электромобилях серии Sphere. Это исследование будущих возможностей электромобилей Audi началось с ультраспортивного концепта skysphere, который мы подробно рассмотрели прошлым летом. Этот электромобиль может переключаться между режимами Grand Touring и Sport, по сути, предлагая два разных автомобиля.
Если вы думаете: «Большое дело. Я видел множество автомобилей с несколькими режимами вождения», — не спешите. Мы упомянули, что концепт skysphere действительно меняет форму? Убедитесь сами:
Осенью 2021 года к skysphere присоединился второй концепт Audi под названием grandsphere, разработанный с акцентом на автономию и описанный Audi как «частный самолет или первый класс на дороге». Может ли это быть намеком на то, как будет выглядеть будущий электрический A8? Мы так думаем.
С последним представлением Audi завершила трилогию своей линейки Sphere новым концептом urbansphere — безусловно, самым большим в группе. Не заблуждайтесь, это не минивэн. Этот концепт представляет роскошь в стиле Audi в более крупном электромобиле с технологиями, которые мы, возможно, скоро увидим в серийных моделях.





Концепт Audi urbansphere загружен крутыми функциями.
Audi представила третий концепт из серии Sphere в пресс-релизе сегодня, вместе с множеством изображений и видео. Разработанный для передвижения в часы пик в мегаполисах (особенно в Китае), концепт urbansphere изобилует цифровыми функциями и услугами, которые, по словам Audi, намекают на комфорт, который предложат их будущие электромобили.
Дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте совместно работали над разработкой этого последнего концепта и даже использовали отзывы потенциальных клиентов из Китая. Audi лучше всего описывает свое последнее творение:
Просторный автомобиль действует как гостиная на колесах и мобильный офис, служа третьим жилым пространством во время пребывания в пробках. Для этого Audi urbansphere сочетает в себе роскошь полной приватности с комплексным набором бортовых высокотехнологичных функций даже в часы пик. Технология автономного вождения превращает салон, в котором заметно отсутствуют руль, педали или дисплеи, в мобильное интерактивное пространство, являющееся шлюзом в более широкую цифровую экосистему.





В этом релизе много всего интересного, поэтому вот некоторые ключевые особенности:
- Это самый большой концепт Audi на сегодняшний день: длина 5,5 метра, ширина 2 метра, высота 1,75 метра, с массивной колесной базой 3,4 метра.
- Он автономно забирает пассажиров, самостоятельно находит парковочное место и заряжает свою батарею.
- Двери имеют передние и задние шарниры без центральной стойки.
- Сиденья разворачиваются наружу, а к автомобилю проецируется красная световая дорожка.
- Большой прозрачный OLED-экран, который вертикально поворачивается из области крыши в зону между рядами сидений, занимая всю ширину салона.
- Руль, педали и приборная панель могут быть спрятаны во время автоматического вождения.
- Адаптивная программа обнаружения стресса использует сканирование лица и анализ голоса для определения состояния пассажиров и может предлагать персонализированные рекомендации для релаксации, такие как приложение для медитации, используемое на личном экране пассажира, и персональная звуковая зона в его подголовнике.
- Многие материалы в интерьере получены из устойчивых источников.
- Подсвечиваемые 3D-холсты на экстерьере могут адаптироваться к дорожной ситуации, окружающей среде или даже настроению пассажиров.
- Технология зарядки 800 вольт обеспечивает мощность до 270 кВт на быстрых зарядных устройствах.
- Аккумулятор емкостью 120 кВтч может заряжаться от 5 до 80% менее чем за 25 минут.
- Запас хода 750 км (466 миль) (WLTP)
Представленное ниже вступительное видео демонстрирует как интерьер, так и экстерьер концепта urbansphere, а также некоторые идеи от команды Audi. Посмотрите:
Мнение Electrek
Я знаю, я знаю – это концепт. Но тем не менее, Audi снова превзошла саму себя с urbansphere. Если взглянуть на трилогию концептов Sphere в целом, Audi придумывает захватывающие и роскошные технологии для своих электромобилей.
Я сомневаюсь, что следующий электромобиль Audi сможет забрать вас из дома, забронировать столик в ресторане, а затем припарковаться за вас, но концепт действительно представляет будущее мобильности, которое внезапно ощущается гораздо ближе, чем кажется.
Мы постоянно впечатлены инновациями, которые Audi выводит на рынок, и лично я с нетерпением жду, какие технологии войдут в реальные серийные автомобили.
Можете ли вы представить, чтобы для ваших пассажиров каждый раз, когда они садятся в ваш электромобиль, разворачивалась цифровая красная дорожка? Это будет круто.