
Пакет Tesla Full Self-Driving (FSD) подвергается нападкам в рамках новой национальной рекламной кампании стоимостью в миллионы долларов, начатой миллиардером, который охотно признает, что его причудливое участие в выборах в Сенат направлено на атаку на Илона Маска и систему автопилота Tesla.
Существует множество различных подходов к автопилоту, и ни один из них не идеален, но подход Tesla, несомненно, является самым противоречивым.
У критиков есть претензии к тому, что Tesla выпустила «бета-версию» продукта для использования клиентами на дорогах общего пользования и фактически возложила на этих клиентов ответственность за исправление ошибок, которые допускает система «автопилота», что происходит довольно часто.
Многие считают такой подход опасным, хотя Tesla утверждает, что с момента запуска программы FSD Beta более года назад в ней не было серьезных аварий.
Один из критиков Tesla — Дэн О’Дауд, миллиардер, называющий себя основателем Green Hills Software, частной компании, производящей операционные системы и инструменты программирования. О’Дауд недавно начал предвыборную кампанию в Сенат в своем родном штате Калифорния, но топ-менеджер откровенно заявил, что его кампания будет посвящена только одному вопросу. И этот вопрос — программа Tesla Full Self-Driving.
О’Дауд подтвердил свои намерения в интервью Politico:
В интервью О’Дауд подчеркнул, что его кампания будет одновопросной. Он поклялся говорить только о Tesla и, в более широком смысле, о том, насколько энергетические сети и водоочистные сооружения Америки глубоко уязвимы для кибератак.
Топ-менеджер утверждает, что FSD Beta от Tesla «невероятно плоха», «постоянно сбоит» и должна быть «запрещена на дорогах Америки».
Он подчеркнул, что считает систему опасной в своей первой предвыборной рекламе под названием «Опасно на любой скорости»:
Видео состоит из подборки клипов из более длительных тест-драйвов FSD Beta, опубликованных владельцами на Youtube.
Мы ранее сообщали о некоторых из этих клипов.
О’Дауд собирается заплатить 2 миллиона долларов за эфирное время в этой рекламе в 36 штатах, и он говорит, что выделил 7 миллионов долларов на свою кампанию. Он также нанял команду, состоящую из демократического продюсера рекламы Марка Путнама, опытного партийного оперативника Джона Блэра и Тима Малтина, влиятельного руководителя по связям с общественностью из Лондона.
Житель Санта-Барбары уже нервирует Демократическую партию, опасаясь, что его кампания негативно скажется на назначенном в штате младшем сенаторе Алекс Падилье.
Если О’Дауд не особо заинтересован в том, чтобы стать сенатором, а его кампания в первую очередь направлена на то, чтобы предотвратить использование Tesla FSD Beta на дорогах общего пользования, то почему бы ему просто не заплатить за анти-Tesla FSD рекламную кампанию? Но считается, что придание ей статуса политической рекламы может помочь ему избежать проблем с более высокой степенью защиты Первой поправки, особенно учитывая, что в его первой рекламе используются клипы из видео, в основном созданные поклонниками Tesla.
О’Дауд заявил, что готов уйти в отставку, если законодательный орган обязуется запретить Tesla развертывать свою FSD-бета-версию на дорогах общего пользования.
Хотя топ-менеджер утверждает, что его усилия, которые он подкрепляет большими деньгами, сосредоточены на попытке убрать с дорог общего пользования технологию, которую он считает опасной, было бы справедливо упомянуть, что его компания, Green Hills Software, конкурирует с Tesla.
Это не то, что генеральный директор часто упоминает, когда обсуждает Tesla в своей «одновопросной кампании», но Green Hills Software разрабатывает множество автомобильного программного обеспечения, которое предлагает производителям оригинального оборудования (OEM).
Tesla меняет правила игры в области программного обеспечения в автомобильной промышленности. Компания создает все с нуля, вместо того чтобы полагаться на поставщиков, как большинство старых автопроизводителей. Электрический автопроизводитель быстро занял лидирующие позиции в этом направлении, и теперь другие автопроизводители пытаются наверстать упущенное, развивая собственный опыт в области программного обеспечения, а не полагаясь на сторонние компании, такие как Green Hills Software.