
Калифорнийская компания по производству электровелосипедов Blix представила свой новый Blix Ultra — первый внедорожный электровелосипед с широкими шинами. Но, верный своим корням, новый электровелосипед Blix выглядит так, будто он отлично подойдет и в качестве велосипеда для поездок на работу или для городских приключений.
Blix Ultra оснащен задним мотор-колесом мощностью 750 Вт с номинальной постоянной мощностью, установленным на колесе с шиной шириной четыре дюйма и крутящим моментом 90 Нм. Несмотря на указанные 750 Вт, компания заявляет, что пиковая мощность двигателя составляет 1350 Вт.
Это почти два лошадиных силы. А с пятью уровнями помощи при педалировании велосипед может развивать скорость до 28 миль/ч (45 км/ч) при помощи педалей или 20 миль/ч (32 км/ч) с использованием прилагаемого дросселя.
Питание этого мощного двигателя осуществляется от одной или двух батарей емкостью 48 В 14,5 Ач. Райдеры, выбравшие две батареи, получат максимальный запас хода до 80 миль (130 км) от 1344 Втч емкости аккумулятора. Однако даже с одной батареей этот электровелосипед все равно обладает достаточной емкостью для длительных поездок.
Говоря о емкости, батареи — не единственные высокоемкие компоненты велосипеда. Blix Ultra также разработан для перевозки большого груза, рассчитан на 150 фунтов (68 кг) сзади и 50 фунтов (23 кг) спереди. Модульная конструкция велосипеда означает, что райдеры могут устанавливать различные грузовые аксессуары, чтобы использовать эти грузовые возможности для перевозки снаряжения или детей сзади.
Один из аксессуаров, предназначенный для пассажиров, который, вероятно, станет фаворитом публики, — это пассажирский комплект, включающий задние подножки и защиту колес, чтобы ноги пассажиров не попали в спицы. Многие электровелосипеды добавляют пассажирские комплекты в свои конструкции, что делает перевозку более чем одного человека на электровелосипеде проще, чем когда-либо.

Сочетание внедорожных возможностей и грузовых характеристик Ultra — именно то, к чему стремилась Blix, как пояснил основатель и генеральный директор Понтус Мальмберг:
Концепция Ultra заключалась в создании универсального электровелосипеда, который был бы достаточно практичным, чтобы вписаться в ваш день, продолжая нашу миссию по интеграции здоровья и активности в повседневную жизнь. Это самый мощный и универсальный электровелосипед, который мы когда-либо создавали, и он привнесет много ценности и отличительных черт.
Другие приятные особенности велосипеда включают гидравлические дисковые тормоза, переднюю амортизационную вилку с ходом 80 мм, восьмиступенчатую трансмиссию и фару мощностью 80 Люкс. Это очень много восьмерок!
Рама также имеет проем непосредственно перед подседельным штырем. Это не полный шаг, но, по крайней мере, вам не придется петь в хоре мальчиков, если вы остановитесь раньше и вам нужно будет немного отъехать от седла.


Связь с велосипедом обеспечивается через мобильное приложение Blix Connect, которое взаимодействует с дисплеем велосипеда. Райдеры могут получать доступ к данным о поездках, ленте сообщества и обновлениям прошивки по воздуху, когда это необходимо. Они также смогут переключаться между режимами электровелосипеда Class 2 и Class 3 через приложение.
Как продолжил Понтус:
Связь является центральным элементом стратегии продуктов Blix и открывает совершенно новый уровень пользовательского опыта и улучшений продукта.
Blix Ultra уже принимает предварительные заказы, и ожидается, что поставки начнутся в июле этого года. Цена велосипеда составляет 1999 долларов США за модель с одной батареей или 2399 долларов США за модель с двумя батареями.




