
Калифорнийская компания Vintage Electric создает электрические велосипеды с красивым дизайном и высокой мощностью, не похожие ни на что другое на рынке. И чтобы они сохранили свое уникальное положение в плане мощности, они сделали еще один шаг вперед, выпустив свои самые мощные электровелосипеды на сегодняшний день. Эти новые электровелосипеды оснащены 72-вольтовой электрической системой для экстремальной скорости и мощности.
Справедливости ради стоит отметить, что часть «велосипед» в «электрический велосипед» здесь натягивает пределы лингвистики.
Технически новые 72-вольтовые электровелосипеды Vintage относятся к категории электрических велосипедов, поскольку поставляются в легальном для дорог режиме в США. Это означает, что их скорость ограничена 20 милями в час (32 км/ч) «из коробки», а мотор поставляется с электронным ограничением мощности в 750 Вт для дорожного режима.
Но надпись «750 Вт» требует такого сильного подмигивания, что у вас может заболеть бровь. Как только вы переключите этих красавцев в гоночный режим (Race Mode), мотор внезапно превратится в 4000-ваттного зверя.
Этого достаточно для достижения скорости до 40 миль в час (64 км/ч), или в два раза больше, чем заявленная изначально скорость.

Как и многие компании, производящие электровелосипеды, которые балансируют на грани законности в отношении мощных электрических велосипедов, гоночный режим предназначен для использования на частной территории, трассах, заброшенных аэродромах или выведенных из эксплуатации участках шоссе, стертых с карты — по сути, везде, кроме общественных улиц.
Никто не следит за вами, чтобы убедиться, что вы действительно находитесь на неиспользуемом аэродроме, но если бы это было так, то у велосипеда есть технические возможности для достижения заявленных характеристик.
Аккумулятор на 72 В имеет емкость 1152 Вт·ч, что делает его одним из крупнейших заводских аккумуляторов на рынке электровелосипедов. Мы иногда видели компании, достигающие отметки в 1 кВт·ч, но это случается нечасто.
Аккумулятор также поставляется с мощным зарядным устройством, которое обещает время перезарядки всего за три часа.
Что касается самого велосипеда, то 4000-ваттный мотор включает рекуперативное торможение через рычаг заднего тормоза и соединен с односкоростной педальной трансмиссией с довольно маленькой звездочкой 39T. Не ожидайте значительно помочь педалированием при скорости 40 миль в час — ваши ноги будут вращаться, как в кухонном комбайне.
Однако вы получаете датчик крутящего момента, так что ваши усилия при педалировании будут точно преобразовываться в пропорциональную помощь педалями. Я полагаю, что большинство райдеров будут активно использовать дроссель, особенно на велосипеде, который выглядит так же, как винтажный мотоцикл.
Сам 81-фунтовый (36,7 кг) велосипед имеет алюминиевую раму и перевернутую переднюю подвеску, а также гидравлические дисковые тормоза и довольно классно выглядящую фару.

Доступны три стиля, включая Roadster, Sportster и Shelby. Последний появился в результате лицензионного соглашения с Shelby, известной своими Shelby Cobra, о котором мы впервые узнали несколько лет назад.
Это также очень подходит, поскольку этот велосипед кажется эквивалентом электрического велосипеда, в который впихнули массивный двигатель 427 в ранее маломощный британский гоночный автомобиль.
Сотрудник Electrek Сет Вайнтрауб имел возможность протестировать некоторые из моделей Vintage до выхода новой высоковольтной линейки 72V, и еще тогда он уже хвалил их мощность, не говоря уже об их отличном внешнем виде. Вы можете прочитать о его опыте здесь.
Но, как вы можете себе представить, с большей мощностью приходит и более высокая цена. Новые высоковольтные велосипеды начинаются от 6995 долларов, так что не рассчитывайте купить их дешево.
Но если бы у меня было 7 тысяч долларов, и мне пришлось бы выбирать между этим или европейским электровелосипедом на 250 Вт, который весит меньше буханки хлеба, я думаю, вы понимаете, какой бы я выбрал. Кстати, мне, вероятно, следует обновить свой полис страхования жизни…
