
Я знаю, знаю. Вся эта идея «Не нравится цена на бензин? Садись на велосипед!» звучит раздражающе и кажется непрактичной для большинства людей. Но если вы еще не знали, есть гораздо более практичная альтернатива обычным велосипедам: веселые и энергоэффективные электровелосипеды! Сейчас как никогда, когда цены на бензин стремительно растут, а перспективы топлива неясны, возможно, стоит еще раз подумать об электровелосипеде.
Послушайте, если вы можете проехать всю дорогу до работы, это здорово. Дерзайте! Но простой факт заключается в том, что очень немногие автолюбители обладают терпением или физической выносливостью, чтобы заменить свою автомобильную поездку на изнурительное педалирование на старом 21-скоростном велосипеде. Но электровелосипеды добились огромного успеха, убедив водителей перейти на два колеса.
Электровелосипеды, по сути, избавляют от боли в езде на велосипеде, превращая долгую и утомительную поездку на велосипеде в более короткую, быструю и веселую прогулку. В то время как большинство электровелосипедов имеют функцию помощи при педалировании, которая дает вам полезный толчок, пока вы обеспечиваете часть педалирования, многие (по крайней мере, в США) также имеют ручные дроссели, которые позволяют использовать их как мопеды, без необходимости педалировать. Педалирование отлично подходит для физических упражнений, и здорово, что электровелосипеды предоставляют такую возможность. Но иногда вам просто нужно быстро добраться до работы, и тут-то недорогой электровелосипед с ручным дросселем может стать приятной альтернативой.

Экономия на заправках впечатляет. Средняя национальная цена бензина в США за галлон сегодня составляла 4,32 доллара США. В зависимости от вашего автомобиля, этого может хватить на 20-50 миль.
Но на электровелосипеде? Те же 4,32 доллара США хватит вам более чем на 2000 миль. Это потому, что заряжать электровелосипед *невероятно* дешево, и они *невероятно* эффективны. Вы, скорее всего, даже не заметите разницы в счете за электричество от владения электровелосипедом — они просто почти не используют энергию.
Не верите мне? Вот расчеты. Учитывая среднюю цену на электроэнергию в США в размере 0,10 доллара США за кВт⋅ч и среднюю эффективность электровелосипеда около 20 Вт⋅ч/милю, это составит примерно 0,002 доллара США за милю, или 5 миль за цент электроэнергии. Если вы городской житель и ваша ежедневная поездка составляет 5 миль, вы можете преодолеть ее на электровелосипеде всего за один липкий пенни, застрявший на дне подстаканника вашего автомобиля.
Затем учтите экономию на парковке, страховке, платежах за автомобиль, износе автомобиля и т. д. Многие люди воспользовались этой экономией, превратившись из семей с двумя автомобилями в семьи с одним автомобилем и одним электровелосипедом. Некоторые даже полностью отказались от автомобилей в пользу электровелосипедов, сэкономив десятки тысяч долларов. Например, женщина из Сан-Франциско подсчитала, что за семь лет она сэкономила 50 000 долларов, перейдя на электровелосипед.

Является ли недорогой электровелосипед решением?
Конечно, есть множество очень хороших электровелосипедов. Цены легко могут достигать нескольких тысяч долларов. Я тестировал многие из этих дорогих электровелосипедов, и да, за эти деньги вы действительно получаете лучший велосипед.
Но если цель — сэкономить деньги, то вам не обязательно тратить тысячи долларов. Есть также отличные варианты в более доступном ценовом сегменте. И в зависимости от того, где вы живете, они могут окупиться за несколько месяцев. Вам, конечно, придется рассчитать это самостоятельно, но учитывая, что сейчас бак бензина приближается к 60-100 долларам в зависимости от размера вашего бака, вы можете увидеть, как быстро электровелосипед может окупиться.
Затем рассмотрите другие факторы, такие как стоимость парковки. В Сан-Франциско, где парковка в среднем стоит 350 долларов в месяц, электровелосипед стоимостью 1000 долларов может окупиться менее чем за три месяца! Даже если у вас есть электромобиль, одна только стоимость парковки может быть отличной причиной перейти на электровелосипед для многих поездок.
И к счастью, есть множество хороших электровелосипедов, которые можно приобрести по солидной цене. Я обычно рекомендую избегать всего, что стоит менее 600 долларов, так как электровелосипеды в этом ценовом диапазоне в основном одноразовые. Но примерно от 800 до 1300 долларов — это золотая середина для электровелосипедов с отличным соотношением цены и качества.
Недавно я собрал некоторые из лучших электровелосипедов, которые я тестировал в каждом ценовом диапазоне (более 100 электровелосипедов за последние пару лет), но ниже я поделюсь некоторыми из лучших бюджетных вариантов, которые отлично подойдут для облегчения боли в кошельке при заправке, не требуя при этом больших первоначальных затрат.
Lectric XP 2.0 (999 долларов США): Это один из моих любимых электровелосипедов по соотношению цены и качества прямо сейчас. Он может развивать скорость до 28 миль в час, имеет приличный запас хода не менее 20 миль (хотя многие электровелосипеды могут проезжать дальше) и поставляется с передней подвеской, задним багажником, крыльями, освещением и многим другим в стандартной комплектации. Кроме того, складная конструкция означает, что вы также можете брать его с собой в автобус или хранить в багажнике вашего автомобиля, если хотите доехать до окраин города, а затем проехать последние несколько миль, экономя бензин и плату за парковку. Ознакомьтесь с моим полным обзором здесь.


Lectric XP LITE (799 долларов США):
Lectric XP LITE — это младший брат Lectric XP 2.0, упомянутого выше. Это не совсем такой же хороший велосипед, но для некоторых райдеров он может оказаться лучшим вариантом. Он по-прежнему демонстрирует хорошие характеристики, включая максимальную скорость 20 миль в час и запас хода до 40 миль с поддержкой педалирования. Но у него на 18% меньшая батарея, чем у XP 2.0, поэтому запас хода только на дросселе не так хорош — возможно, всего 15 миль, если вы будете ездить очень интенсивно. Однако, если вам нужно проезжать 15 миль или меньше (что справедливо для большинства городских жителей), то это может быть идеальным вариантом для вас. Это также односкоростной велосипед без подвески, поэтому вы отказываетесь от нескольких более приятных функций XP 2.0. Но если вас устраивает одна скорость, он вознаградит вас гораздо меньшим весом в 46 фунтов. Он также меньше в сложенном состоянии, что означает, что его еще легче поднять и поместить в багажник или на заднее сиденье автомобиля. Его определенно стоит рассмотреть, если вы хотите получить отличный электровелосипед менее чем за 800 долларов. Ознакомьтесь с моим полным обзором здесь.


Ride1Up Roadster V2 (1045 долларов США): Этот велосипед не имеет дросселя, но мощная помощь при педалировании означает, что двигатель поможет вам развить скорость до 25 миль в час, пока вы сами будете немного педалировать. Велосипед очень легкий для электровелосипеда — всего 32 фунта. Он односкоростной и использует ременной привод, что означает, что вам никогда не придется иметь дело с проблемами цепи или обслуживанием. Посадка более спортивная, с наклоном вперед, как у шоссейного велосипеда. Это понравится некоторым людям, но другие могут предпочесть более расслабленную и прямую посадку. Вы можете получить более расслабленное положение при езде на модели Ride1Up 500 Series стоимостью 1399 долларов США, если вам это нравится. Ознакомьтесь с моим полным обзором здесь.

Rad Power Bikes RadMission (1199 долларов США): RadMission — это более традиционный электровелосипед в городском стиле, который может показаться более привычным для многих новых и возвращающихся райдеров. Он может развивать максимальную скорость 20 миль в час и проезжать от 20 до 40 миль, в зависимости от того, планируете ли вы помогать педалировать или нет. Кроме того, он довольно легкий по сравнению с большинством электровелосипедов — всего 47 фунтов. Он односкоростной, но неплохо справляется и с умеренными холмами. Rad также недавно выпустил новый электровелосипед под названием RadExpand 5. Он имеет схожие характеристики производительности (хотя и больший запас хода благодаря более емкой батарее), но выполнен в складной раме с низкой посадкой и широкими шинами. За 1499 долларов США он немного дороже, но может лучше соответствовать вашему стилю езды. Ознакомьтесь с моим полным обзором здесь.


Aventon Soltera (1199 долларов США): Aventon Soltera — это электровелосипед удивительно высокого качества по своей цене. Он имеет максимальную скорость 20 миль в час и очень хорошо интегрированную батарею, которая скрыта в раме, но при этом съемная для зарядки. Это также городской электровелосипед с очень спортивной посадкой, но он оснащен более городскими функциями, такими как встроенные задние фонари прямо в раме. Есть дроссель и помощь при педалировании, плюс велосипед доступен в односкоростном или 7-скоростном варианте. Ознакомьтесь с моим полным обзором здесь.

Существует так много хороших электровелосипедов в широком диапазоне цен, что наверняка найдется что-то для каждого.
Но если у вас ограниченный бюджет и вы хотите начать с малым, это отличные варианты, которые помогут вам эффективно передвигаться.