Hitachi Energy использует свой опыт для преодоления разрыва между транспортными парками и коммунальными службами для облегчения перехода к электрификации

Во время недавнего виртуального мероприятия в прямом эфире в LinkedIn глава Hitachi Energy North America Энтони Эллард и председатель и главный исполнительный директор Hitachi America Хичам Абдессамад рассказали о фокусе глобальной технологической компании на продвижении устойчивого развития во всех ее сегментах. Будучи новатором в области изменения климата, руководители Hitachi отмечают надвигающиеся проблемы, с которыми сталкивается транспортный сектор, и намечают решения, которые компания предлагает коммерческим автопаркам и транспортному сектору, призывая к сотрудничеству лидеров как частного, так и государственного секторов.

Hitachi Energy North America

Hitachi, Ltd. — глобальная транснациональная технологическая компания со штаб-квартирой в Токио, Япония, насчитывающая более 370 000 сотрудников и выручку в размере 82,9 млрд долларов США (за 2020 финансовый год). Конгломерат сосредоточен на различных секторах, включая транспорт, энергетику, здравоохранение, ИТ и промышленное производство, а цифровые технологии, устойчивое развитие и инновации создают экологическую, социальную и экономическую ценность для клиентов, одновременно внедряя социальные инновации для общества.

Hitachi Energy обслуживает клиентов в коммунальном, промышленном секторах и секторе инфраструктуры с целью развития глобальных энергетических систем для обеспечения большей устойчивости — и все это при сохранении экологической и экономической ценности.

Компания начинала как Hitachi ABB Power Grids, объявив о ребрендинге в Hitachi Energy в январе 2021 года. С прошлого октября Hitachi Energy активно развивается и сосредоточена на продвижении энергетической системы мира к большей устойчивости, гибкости и безопасности, одновременно способствуя устойчивому энергетическому будущему для всех — в том числе в области более устойчивого транспорта.

Реклама — прокрутите для продолжения

Рост числа электромобилей и их неизбежный спрос на электросеть

Увеличение числа электромобилей будет способствовать снижению выбросов углерода во всем мире, но переход к электрификации не обойдется без собственных проблем. Электрическая сеть США столкнется с огромным спросом со стороны растущего числа электромобилей на дорогах, что приведет к увеличению энергопотребления.

В частности, ускоряется внедрение коммерческих электрифицированных транспортных средств, включая автомобили доставки и технического обслуживания, а также общественный транспорт. Хичам Абдессамад, председатель и главный исполнительный директор Hitachi America, Ltd., охарактеризовал транспортный сектор как «легкодоступный фрукт» во время мероприятия в прямом эфире в LinkedIn, поскольку существует так много возможностей для сокращения выбросов углерода.

Hitachi Energy стремится способствовать устойчивому развитию во всех аспектах транспорта и считает, что переход к электричеству как основе энергетической системы сектора будет иметь жизненно важное значение. Однако по мере того, как владельцы коммерческих автопарков переходят от транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к электромобилям (EV), существует ряд новых факторов, которые они должны учитывать, понимать и внедрять. Эксплуатация ДВС параллельно с парком электромобилей потребует комплексной стратегии и надежного цифрового решения, которое позволит владельцам автопарков одновременно управлять, контролировать и обслуживать эти различные парки и потребности.

Что касается электросети, исследование Министерства энергетики США показало, что увеличение электрификации может увеличить национальное потребление электроэнергии до 38% к 2050 году, во многом благодаря увеличению числа электромобилей.1 Общая мощность и сдвиги в пиковом спросе могут оказать значительное влияние на планирование электросетевыми компаниями, эксплуатацию сетей, оценку надежности и рынки электроэнергии, согласно отчету. В то время как управление спросом будет иметь решающее значение для сглаживания пиковых нагрузок, очевидно, что многим коммунальным предприятиям потребуется модернизировать свою инфраструктуру для поддержки перехода к электрифицированному транспорту. Именно здесь Hitachi Energy надеется помочь другим предприятиям. Абдессамад подробно описывает:

Коммунальные компании не знают, что произойдет с сетью, если три… пять… шесть процентов всех транспортных средств станут электромобилями, особенно коммерческими. Совершенно не знают. Хотя они взволнованы, они также колеблются, поэтому они хотят получить как можно больше данных о том, как вы заряжаетесь и как вы используете сеть. Работа с компанией, которая понимает сеть и разбирается в энергетике, приходит из этого пространства — компанией, обладающей цифровыми возможностями, и компанией, которая будет здесь еще долгое время и очень предана идее устойчивого развития, будет ключевым фактором.

Переход США к устойчивому транспорту

Укрепление электрической сети США — лишь один из аспектов успешной электрификации коммерческого транспорта, и Hitachi признает, что, хотя у нее есть технологии, опыт и партнеры, чтобы помочь компаниям в успешном внедрении электромобилей, для трансформационных изменений, необходимых для борьбы с климатическим кризисом и достижения агрессивных целей по выбросам углерода, потребуется совместный и комплексный подход.

Во время недавнего прямого эфира в LinkedIn как Эллард, так и Абдессамад поделились своим видением некоторых значительных проблем, с которыми сталкивается страна, ускоряя внедрение электромобилей.

«Точки трения»

Например, для электрификации коммерческих автопарков часто существует несколько препятствий или «точек трения». Успешный переход к электрификации на текущем рынке потребует от операторов автопарков работы с многочисленными партнерами на быстро меняющемся рынке. Это включает в себя производителей оригинального оборудования (OEM) для получения электромобилей, производителей аккумуляторов, разработчиков складских помещений для автопарков, поставщиков зарядного оборудования, операторов зарядных сетей и коммунальные компании для обеспечения доступа к необходимой зарядной мощности от сети. Для владельцев автопарков, которые до сих пор имели дело с ДВС, среда электромобилей может быть сложной и пугающей.

Кроме того, Энтони Эллард отмечает, что исторически владельцы автопарков и коммунальные компании не сотрудничали и не обязательно «говорят на одном языке», чтобы понимать, что каждая сторона нуждается от другой.

Опыт Hitachi Energy и глубокие отношения в энергетическом секторе могут помочь облегчить партнерство для этих коммерческих клиентов, от ответов на вопросы до сглаживания точек трения при электрификации. В настоящее время технологическая компания считает электрическую сеть США и необходимость обеспечения соответствия быстро растущему спросу самой большой точкой трения и хочет помочь в консолидации всех других обязательных процессов, необходимых для поддержки парка электромобилей. Эллард подробно описывает:

Мы приходим и ведем эти беседы, где пытаемся понять потребности владельца автопарка в зарядке и ведем беседу с коммунальной компанией, чтобы понять: «хорошо, как это будет работать? Сможем ли мы сразу подключить зарядную инфраструктуру, или нам нужны другие решения?» Так что это очень важный момент.

Hitachi energy
Источник: Hitachi Energy/LinkedIn

Hitachi Energy как посредник для транспортных парков

Основной вывод виртуального мероприятия — желание Hitachi помочь компаниям ориентироваться в сложной экосистеме, связанной с переходом на парк электромобилей. Hitachi признает операционное, экономическое и планировочное влияние перехода на электромобили, а также необходимость поэтапного подхода при управлении двойными или гибридными типами автопарков.

Чтобы ответить на этот вопрос, Hitachi разработала интеллектуальное цифровое решение, которое отслеживает и продвигает зарядку электромобилей, управляет развертыванием и техническим обслуживанием электромобилей, а также оптимизирует частоту зарядки, скорость, запас хода и емкость маршрутов, используя ИИ и аналитику.

Автопарки могут оптимизировать свою зарядку для снижения операционных рисков и повышения эффективности, обеспечивая дополнительную бизнес-ценность за счет хранения энергии, возобновляемых источников энергии и двунаправленной зарядки.

Но как насчет аккумуляторов?

Обладая большим опытом в транспортном и энергетическом секторах, широкой сетью партнеров и цифровой платформой на базе ИИ, Hitachi признает, что капитальные и операционные затраты на электрификацию могут показаться многим владельцам автопарков непомерно высокими.

Как правило, общая стоимость владения электромобилем (TCO) изначально может быть выше по сравнению с автомобилями с ДВС. Это почти полностью связано с высокой стоимостью аккумуляторов электромобилей. Абдессамад снова высказался:

Срок службы батареи, вероятно, является самой большой загадкой во всей этой ситуации. Когда вы смотрите на остаточную стоимость батарей, это большое неизвестное. Как продлить срок службы аккумуляторного актива? Вам нужно понимать все элементы, влияющие на срок службы батареи и зарядку. От сети до розетки — но также оптимизировать маршруты и то, как вы водите. Здесь много чего нужно учесть, поэтому давайте работать с партнерами, которые понимают переход и путь к переходу, которые понимают аспекты сети.

В сотрудничестве со своими финансовыми партнерами Hitachi создала ряд адаптивных финансовых программ, которые предлагают различные варианты финансирования для электромобилей и потребностей в зарядной инфраструктуре. Кроме того, адаптация текущих бизнес-стратегий к использованию аккумуляторов может помочь снизить высокие затраты для клиентов, например, электромобили как услуга (EVaaS), зарядка как услуга (CaaS) или аккумуляторы как услуга (BaaS).

Декарбонизация транспорта требует сотрудничества

Хотя Hitachi Energy намерена использовать свои инновационные возможности и ресурсы для поддержки устойчивого развития в транспортном секторе, она признает, что сотрудничество с государственным и частным секторами будет ключом к успеху.

Недавний двухпартийный закон об инфраструктуре, принятый в США, включает 39 миллиардов долларов на модернизацию общественного транспорта, в том числе 7,5 миллиардов долларов государственной поддержки для установки 500 000 зарядных устройств для электромобилей по всей стране. В дополнение к государственному финансированию, сотрудничество между федеральными, государственными и местными органами власти, а также поддержка со стороны государственного и частного секторов будут иметь важное значение для достижения национальных и глобальных целей по выбросам углерода в ближайшие годы.

Смотрите полную прямую трансляцию от Hitachi Energy

Чтобы узнать больше о Hitachi Energy и усилиях, которые она предпринимает для снижения некоторых первоначальных точек трения для коммерческих автопарков и транспортного сектора в США, вы можете ознакомиться с полной 40-минутной записью прямой трансляции здесь.

1 Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии Министерства энергетики – Исследование будущего электрификации: сценарии внедрения электрических технологий и потребления энергии для Соединенных Штатов