
Bollinger Motors представила свой неудачный пикап B2 на Нью-Йоркском международном автосалоне вместе с энергетической компанией Con Edison. Однако, после недавних новостей о переходе на коммерческие электромобили, Bollinger сообщила, что разработает прототип фургона класса 3 для Con Edison.
Bollinger Motors — американский стартап, основанный в Нью-Йорке в 2014 году, специализирующийся на создании полноразмерных электромобилей для потребителей. Основатель компании Роберт Боллинджер перевез компанию в Мичиган в 2018 году после дебюта своей первой модели, Bollinger B1.
Вскоре за этим последовала версия пикапа под названием B2, которая была обновлена до серийной версии, представленной в конце 2020 года. С этого момента Bollinger начала принимать заказы и объявила, что официальные продажи и производство B1 и B2 начнутся в 2021 году.
Однако в январе этого года Bollinger Motors объявила о смене всей бизнес-стратегии, отказавшись от пассажирских электромобилей B1 и B2 в пользу разработки коммерческих грузовиков и автопарков.
После участия в Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе Bollinger возвращается к своим корням в Большом яблоке с энергетическим гигантом Con Edison в качестве своего первого потенциального клиента коммерческих электромобилей.
Bollinger протестирует электрические фургоны для Con Edison
Несмотря на то, что фокус компании сместился на коммерческие электромобили, Bollinger по-прежнему демонстрирует свой пикап B2 класса 3 на стенде Con Edison на Нью-Йоркском международном автосалоне на этой неделе, согласно пресс-релизу Bollinger Motors.
На автосалоне также представлен публичный показ растущих отношений Bollinger Motors с нью-йоркской Con Edison, тем более что энергетическая компания обязалась электрифицировать 80% своего легкого парка к 2030 году и 100% к 2035 году. В пресс-релизе Роберт Боллинджер, основатель и генеральный директор Bollinger Motors, прокомментировал развивающиеся отношения:
Мы стремимся предоставлять революционные полностью электрические автомобили для корпоративных клиентов. Я с нетерпением жду возможности поддержать такие инновационные компании, как New York Con Edison, и развивать наши отношения с ними, поскольку они стремятся подавать пример в достижении своих целей в области устойчивого развития.
По словам Боллинджера, эта «поддержка» Con Edison будет включать фургоны класса 3, поскольку энергетическая компания привлекла американского автопроизводителя электромобилей для разработки прототипов фургонов для начальной пилотной программы.
Если электрифицированные фургоны Bollinger окажутся жизнеспособным средством транспортировки водителей, Con Edison предварительно планирует интегрировать их в свой автопарк к 2024 году. Это также может включать дополнительные приложения с использованием коммерческих шасси Bollinger для интеграции электрических транспортных средств класса 3–6 в автопарк Con Edison.
Ни одна из сторон пока не поделилась дополнительными спецификациями, графиками или изображениями, но видеть коммерческие электромобили Bollinger, ездящие по городу, где она начинала свой путь, означало бы для автопроизводителя полный цикл.