После заявления о склонности их велосипеда ломаться пополам Fiido быстро объявляет новый план

На прошлой неделе мы сообщили новость о том, что электровелосипеды Fiido X имели конструктивный недостаток в механизме складывания рамы из магниевого сплава, из-за чего несколько велосипедов ломались пополам. Теперь компания из Гонконга объявила о своем решении, которое включает серьезную переработку дизайна велосипеда и замену для владельцев.

Оригинальный складной электровелосипед Fiido X отличался ультратонкой рамой с минималистичным механизмом складывания вместо обычно громоздких и некрасивых шарниров складывания на большинстве других складных электровелосипедов.

Как оказалось, дизайн был чрезмерно минималистичным до такой степени, что не обеспечивал структурной прочности.

План замены компании был анонсирован сегодня:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

13 апреля 2022 года Fiido официально запускает отзыв и модернизацию всех складных электровелосипедов Fiido X, произведенных в период с сентября 2021 года по март 2022 года, всего 2 989 единиц (включая единицы из канала продаж IGG, официального канала продаж веб-сайта и каналов продаж авторизованных дистрибьюторов). Официальная служба послепродажного обслуживания Fiido напрямую свяжется со всеми пострадавшими клиентами, рекомендуя им записаться на прием в службу поддержки, будут предоставлены бесплатные услуги по отзыву продукции и соответствующий план защиты пользователей.

Fiido переработал дизайн X, создав Fiido X V2, который будет поставляться с трехлетней гарантией на раму после того, как новый дизайн был протестирован в лаборатории, чтобы «достичь двукратного стандарта испытаний EN19154». Помимо улучшенной конструкции складного механизма, новый Fiido X V2 также будет оснащен улучшенной трансмиссией Shimano, обновленным дисплеем руля, улучшенной клавиатурой и ручками руля, а также переработанной системой магнитного замка для складывания велосипеда.

Fiido объявила, что все пострадавшие клиенты получат либо новый обновленный Fiido X V2, либо другую модель электровелосипеда Fiido равной стоимости, либо, для тех, кому нужна быстрая замена для ежедневных поездок, другую доступную модель электровелосипеда Fiido меньшей стоимости с возвратом разницы в цене. Весь план отзыва можно посмотреть здесь.

В рамках отзыва владельцам необходимо будет снять фиксирующий замок батареи/подседельного штыря с задней части рамы, а также болтовое крепление на задней части велосипеда.

Эти две небольшие детали нужно будет отправить обратно в Fiido, демонстрируя, что велосипед был фактически «уничтожен» и стал непригодным для использования в будущем.

Владельцам, ожидающим обновленный Fiido X V2 с улучшенным дизайном складного механизма, сообщили, что новая модель велосипеда начнет отгружаться с завода в июне или июле этого года.

Владельцы, обменивающие Fiido X1 на Fiido D11, M1 Pro, D21 или T1 равной стоимости, увидят, что их новые электровелосипеды начнут отгружаться с завода к июню.

Владельцы, обменивающие на L3 или D3 Pro с частичным возвратом средств, получат свои велосипеды на замену в течение следующих двух недель со складов Fiido в США и ЕС.

Компания, похоже, серьезно отнеслась к проблеме безопасности, быстро прекратив продажи и переработав продукт, одновременно разрабатывая план замены для пострадавших владельцев, и все это менее чем за 10 дней.

Electrek поговорил с техническим директором Fiido Кевином Вангом сегодня утром, который рассказал, как команда работала день и ночь над всем, от анализа отказов до плана отзыва.

Как он объяснил:

После получения отзывов 3 апреля вся команда Fiido отнеслась к этому с большим вниманием и быстро реализовала решение. Лаборатория продуктов Fiido немедленно провела более тщательные испытания. После того, как 8 апреля снова произошел сбой, мы немедленно объявили всем пользователям о прекращении использования, а также закрыли все каналы продаж Fiido X. Потому что мы, как и наши пользователи, ставим безопасность на первое место.

Хотя версия FIIDO X V1 прошла соответствующие испытания EN15194 для этого продукта, мы не полностью учли связь между испытанием на прочность и транспортной средой. Это также будет одним из ключевых улучшений в нашей будущей работе.

Хотя этот отзыв поставит FIIDO перед беспрецедентным финансовым кризисом, ответственность и авторитет для нас важнее. К счастью, наши ошибки не привели ни к чему более серьезному. Fiido надеется вернуть доверие всех своей честностью и ответственным отношением. Произошедшее — это предупреждение для нас. Мы повесим сломанный FIIDO X на стену отдела исследований и разработок, чтобы он напоминал нам, как проектировать продукты.

Обновленная конструкция складного механизма для Fiido X V2