Toyota запускает электрический внедорожник bZ4X со стартовой ценой $42 000

Toyota официально представила bZ4X, свой первый полностью электрический автомобиль за долгое время, в США и объявила стартовую цену в $42 000.

Японский автопроизводитель представил электрический внедорожник bZ4X в прошлом году, но главной недостающей деталью была цена в США.

Сегодня Toyota объявила, что bZ4X поступит в дилерские центры США на этой неделе, а рекомендованная производителем розничная цена начнется с $42 000:

«Поступая в дилерские центры этой весной с расчетным запасом хода по данным EPA до 252 миль (для моделей XLE с передним приводом, основанным на стандартах испытательных процедур EPA), Toyota bZ4X 2023 года будет иметь рекомендованную производителем розничную цену от $42 000. По данным EPA, средняя расчетная экономия на топливе за пять лет для Toyota bZ4X XLE FWD по сравнению со средним новым автомобилем составит до $5 000».

Однако, поскольку Toyota использует модель франчайзинговых дилеров, имейте в виду, что покупатель и дилер всегда договариваются о конечной цене.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Вот все цены в зависимости от комплектации нового Toyota bZ4X:

Как мы недавно сообщали, Toyota ожидает достичь своего лимита по федеральному налоговому кредиту на электромобили в размере $7 500 в США этим летом. Это приведет к периоду постепенного сокращения выплат для покупателей.

Интересно, что версия с полным приводом всего на $2 000 дороже версии с передним приводом, но она значительно менее эффективна, так как запас хода полноприводной версии уменьшается примерно на 24 мили:

«Модель XLE FWD имеет расчетный запас хода по данным EPA до 252 миль. Модель XLE AWD имеет расчетный запас хода по данным EPA до 228 миль. Расчетный расход топлива по данным EPA для XLE FWD составляет 131 MPGe в городе, 107 MPGe на трассе и 119 MPGe в смешанном цикле. Расчетный расход топлива по данным EPA для XLE AWD составляет 114 MPGe в городе, 94 MPGe на трассе и 104 MPGe в смешанном цикле».

Что касается версии «Limited», она оснащена более роскошными элементами дизайна и 20-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых колес в версии XLE.

По размерам bZ4X находится на верхней границе сегмента компактных внедорожников. Он немного больше популярного Toyota RAV4:

«Он на 3,7 дюйма длиннее RAV4 — 184,6 дюйма, с колесной базой на 6,3 дюйма длиннее — 112,2 дюйма. Он на 2,0 дюйма ниже RAV4 — 69,0 дюйма в высоту, и на 0,2 дюйма шире — 73,2 дюйма. bZ4X предлагает комфортное пространство для ног — 42,1 дюйма на переднем сиденье и 35,3 дюйма для пассажиров на заднем сиденье. Объем багажника составляет 27,7 кубических футов за вторым рядом сидений».

Автомобиль поступит в продажу весной 2022 года.

Мнение Electrek

На мой взгляд, это отличная цена, и я думаю, что Toyota сможет продать столько же этих электрических внедорожников, сколько сможет произвести.

Моя главная забота заключается в том, что их будет не так много.

Toyota сильно отстает от конкурентов в плане выпуска полностью электрических автомобилей и имеет историю производства ровно столько, сколько необходимо для соблюдения нормативных требований и избежания штрафов.

Это не выигрышная стратегия сегодня, когда есть такие автопроизводители, как Tesla, инвестирующие в цепочку поставок для поддержки производства миллионов BEV в год.

Я думаю, что Toyota начинает понимать это, но компании, вероятно, потребуются годы, чтобы увеличить объемы производства BEV до значительного уровня.