Lucid анонсирует версию Air Grand Touring Performance с запасом хода 446 миль и мощностью 1050 л.с.

После начала поставок своей комплектации Air Grand Touring, Lucid Motors анонсировала новую версию Performance, которая появится этим летом. Lucid Air Grand Touring Performance будет иметь на 200 лошадиных сил больше, чем стандартный Grand Touring, и разгоняться от 0 до 60 миль в час на 0,4 секунды быстрее, хотя это и достигается за счет некоторого снижения запаса хода – ну и, конечно, за гораздо большие деньги.

Lucid Motors – американский автопроизводитель электромобилей, который поставил свою первую комплектацию флагманского седана Air прошлой осенью. После задержек производства в 2021 году после успешного слияния SPAC, Lucid работает над продолжением поставок обеих версий Air Dream Edition.

Одновременно автопроизводитель готовится к производству трех дополнительных комплектаций, поставки которых запланированы на 2022 год – все они будут производиться на постоянно расширяющемся предприятии автопроизводителя AMP-1 в Каса-Гранде, Аризона. Это включает Air Grand Touring, поставки которого начались недавно.

Количество поставленных Air Grand Touring остается неясным, но по состоянию на 28 февраля 2022 года Lucid произвела более 400 электромобилей и поставила 300 из них. В то же время генеральный директор и технический директор Lucid Питер Роулинсон говорил о производственных целях, которым мешают проблемы с цепочкой поставок:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Заглядывая вперед, мы обновляем наш прогноз производства на 2022 год до диапазона от 12 000 до 14 000 автомобилей. Это отражает исключительные проблемы с цепочкой поставок и логистикой, с которыми мы столкнулись, и наше неуклонное стремление поставлять продукцию высочайшего качества. Мы по-прежнему уверены в нашей способности использовать огромные возможности, которые открываются перед нами, благодаря нашему технологическому лидерству и высокому спросу на наши автомобили.

Хотя клиенты, к сожалению, получат меньше электромобилей Lucid в этом году, они уже начинают видеть прибытие Air Grand Touring. А еще лучше то, что последние новости Lucid включают новую версию Air Grand Touring Performance, которая будет обладать одними из лучших характеристик электромобилей на рынке сегодня.

Lucid Air Grand Touring
Два Air Grand Touring рядом / Источник: Lucid Motors

Lucid удивляет нас версией Air Grand Touring Performance

Мы, как и многие другие, были приятно удивлены версией Dream Edition Air, когда она появилась прошлой осенью. Меня самого буквально и фигурально поразило ускорение версии Performance и ее 1111 лошадиных сил.

Согласно недавнему пресс-релизу Lucid Motors, они применят схожий подход к Air Grand Touring, анонсировав версию Performance в дополнение к стандартному GT, поставки которого начались недавно. Роулинсон прокомментировал новость:

Lucid Air Grand Touring Performance отвечает на высокий спрос, который мы продолжаем наблюдать на версии Lucid Air с более высокой производительностью. Поразительная скорость, с которой мы можем разрабатывать и выводить эту модель на рынок, возможна только благодаря высокой степени вертикальной интеграции Lucid и собственному производству нашей проприетарной технологии силовых агрегатов и аккумуляторных батарей для электромобилей.

Версия Lucid Air Grand Touring Performance будет обеспечивать большую мощность и ускорение, чем ее аналог, жертвуя при этом всего около сорока миль запаса хода. Вот как они выглядят бок о бок.

Комплектация Lucid Air Grand Touring Grand Touring
Performance
Привод Двойной мотор, полный привод Двойной мотор, полный привод
Мощность 819 л.с. 1050 л.с.
Ускорение
(0-60 миль/ч)
3,0 секунды 2,6 секунды
Оценочный запас хода EPA
(19-дюймовые колеса)
516 миль –––––––––
Оценочный запас хода EPA
(21-дюймовые колеса)
469 миль 446 миль
Поставки В процессе Июнь 2022 г. (США)
Август 2022 г. (Канада)
Начальная цена
(MSRP)
$139 000 $179 000

Если вы знакомы со спецификациями Lucid Air Dream Edition Performance, вы заметите, что Grand Touring Performance довольно сопоставим (на 61 л.с. меньше и на 25 миль меньше запас хода). Тем не менее, версия Performance GT стоит на 10 000 долларов дороже, чем Dream Edition с ограниченным тиражом.

Так что, если вы не были одним из 520 счастливых клиентов, зарезервировавших Dream Edition, вы все равно можете получить сопоставимую производительность от вашего Grand Touring – хотя и по более высокой цене. Это также довольно большой скачок по сравнению с оригинальным Air Grand Touring, который стоит на 40 000 долларов дешевле.

Lucid Motors объясняет, что даже с меньшим запасом хода Grand Touring Performance предлагает больше миль, чем любой другой конкурент на рынке электромобилей. Роулинсон высказался в последний раз:

Lucid Air Grand Touring воплощает в себе обещание бренда Lucid – триумвират ведущего в отрасли запаса хода и эффективности, выдающейся динамики вождения и роскошного внутреннего пространства. Это беспрецедентное сочетание атрибутов является результатом новаторских собственных технологий Lucid, примером которых являются наши миниатюризированные приводные узлы с непревзойденной плотностью мощности и проверенная в гонках архитектура батареи и питания 900 В+.

Эта система зарядки 900 В+ вскоре позволит водителям GT добавить до 300 миль за 21 минуту на станции быстрой зарядки постоянным током мощностью 350 кВт, наряду с множеством других премиальных функций, которые входят в стандартную комплектацию Grand Touring.

Мнение Electrek

Air Grand Touring уже выглядел весьма привлекательно по своим характеристикам, когда он был впервые анонсирован, но выпуск версии Performance – это еще лучше, если вы можете себе это позволить.

Поскольку Dream Edition имел столь эксклюзивный производственный тираж, я полагаю, что есть некоторые обеспеченные энтузиасты электромобилей, которые сожалеют о том, что не успели сделать предзаказ. Для тех из вас, не бойтесь. Grand Touring Performance может предложить характеристики немного менее впечатляющие, чем Dream Edition, но все же одни из лучших в отрасли.

Что касается остальных из нас, то 179 000 долларов – это СЛИШКОМ дорого. По сравнению со 169 000 долларов за Dream Edition, это не такой уж большой скачок, но по сравнению с оригинальным Air Grand Touring, приходится задуматься, стоят ли дополнительные 40 000 долларов увеличения мощности и ускорения.

Лично я бы выбрал Grand Touring с аэродинамическими колесами 19 дюймов и запасом хода 516 миль, наслаждаясь моими 3,0 секундами разгона до 60 миль в час, но это только мое мнение. В то же время, я никогда не испытывал ничего подобного 1111 л.с. у Dream Edition Performance, поэтому я с нетерпением жду возможности сесть за руль GT Performance и посмотреть, как он себя покажет.

Наконец, этот шаг заставляет меня задуматься, продолжится ли эта тенденция Performance с Air Touring, или она ограничится только двумя верхними комплектациями, предположительно, только Grand Touring в отношении будущих модельных годов после ограниченного выпуска Dream Edition.