
Rad Power Bikes, ведущая компания по производству электровелосипедов в Северной Америке, реструктурирует свою деятельность для сокращения расходов и удвоения усилий по улучшению обслуживания клиентов для сотен тысяч райдеров электровелосипедов.
Новые изменения возглавит новый президент и главный операционный директор Фил Молинье, ранее занимавший должности президента и главного операционного директора Sony Electronics и президента Dyson America.
Эти шаги предприняты на фоне того, как компании, производящие электровелосипеды в США, столкнулись с ростом затрат на все: от сырья до комплектующих и доставки.
Когда ты крупнейшая компания по производству электровелосипедов в стране, эти расходы накапливаются еще выше. К чести Rad Power Bikes, компания проявила изобретательность в поиске способов продолжать выпускать тысячи электровелосипедов в день и поддерживать запасы своих быстро распродаваемых электровелосипедов. Компания даже зафрахтовала собственные суда, в то время как другие, менее крупные бренды электровелосипедов, все еще боролись за поиск контейнеров и места на грузовых судах.
Теперь Rad идет еще дальше, фокусируясь на оптимизации клиентского опыта. И одной из ключевых мер по сокращению расходов является закрытие Rad Mobile в пользу улучшения опыта онлайн-покупок, а также открытие большего количества розничных магазинов Rad Power Bikes.
Как объяснил основатель и генеральный директор Rad Power Bikes Майк Раденбо в разговоре с Electrek:
Мы сосредоточены на перезагрузке бизнеса, на нашей стратегии и на обеспечении устойчивого пути в долгосрочной перспективе по мере нашего операционного созревания.

Вместо того чтобы механик Rad e-bike в фургоне приезжал на дом для обслуживания электровелосипедов или доставки их в полностью собранном виде, Rad вместо этого хочет предоставить больше физических розничных точек, где клиенты могут получить обслуживание/поддержку, протестировать различные модели электровелосипедов и изучить аксессуары для своих велосипедов перед покупкой.
Rad Power Bikes уже имеет физические магазины на всем Западном побережье США в Сиэтле и два магазина в Калифорнии в Беркли и Сан-Диего.
Теперь Rad Power Bikes объявляет об открытии еще пяти магазинов в этом году, включая места в Солт-Лейк-Сити, Хантингтон-Бич, Далласе, Бруклине и Санкт-Петербурге. С открытием магазинов в Нью-Йорке и Флориде Rad расширяет свое розничное присутствие на Восточное побережье и на все четыре уголка страны. Компания работает над быстрым увеличением количества физических точек, подчеркивая свою цель предоставления клиентам как онлайн-покупок, так и покупок лично.
Хотя Rad Mobile будет закрыт, мобильные партнеры Rad по обслуживанию продолжат сотрудничать с компанией, чтобы предоставлять мобильное обслуживание клиентам, которые не живут рядом с точками Rad.
Как объяснил Electrek новый президент и главный операционный директор Rad Фил Молинье:
Наши клиенты в США по-прежнему будут иметь доступ к мобильной поддержке от наших партнеров, таких как Velofix и Beeline. Они понимают нашу миссию по сокращению количества автомобилей в наших сообществах и вовлечению большего числа людей в велосипедный спорт, это часть их ДНК. И это партнеры, с которыми мы росли на протяжении последних лет, и мы знаем, что они будут продолжать предоставлять отличный сервис нашим клиентам.

Раденбо далее пояснил, что этот шаг направлен на более эффективное использование ресурсов Rad в условиях растущих отраслевых проблем:
Мы хотели сократить расходы по всему бизнесу там, где это не влияло на клиентский опыт. И наши сторонние партнеры значительно расширили охват и возможности, и они предоставляют много льготной поддержки для Rad Power Bikes благодаря размеру нашего сообщества и тесным отношениям, которые мы с ними построили.
Rad также стремится продолжать развивать свою команду. В то время как около 100 позиций Rad Mobile будут сокращены, большее количество новых позиций будет открыто в новых розничных точках Rad.
Еще одним новым изменением станет способ, которым клиенты смогут виртуально собирать свои электровелосипеды онлайн, как подробно описал Молинье:
Мы вкладываем ресурсы в создание ведущего в отрасли опыта электронной коммерции, включая функцию, которая позволит клиентам видеть, как будут выглядеть их велосипеды с различными комбинациями аксессуаров, а также новую функциональность, которая облегчит подбор размера, выбор рамы и более детальный визуальный ряд.
Rad известен тем, что имеет самый большой выбор аксессуаров для электровелосипедов, охватывающий все: от комплектов для защиты от дождя и багажных приспособлений до освещения и даже множества аксессуаров для перевозки домашних животных для поездок с четвероногим другом.
Новый онлайн-инструмент упростит клиентам виртуальное тестирование различных комбинаций комплектаций своих электровелосипедов, чтобы увидеть, как они будут выглядеть, прежде чем принять решение о покупке.
В конечном итоге, эти изменения призваны для дальнейших инвестиций в то, как клиенты взаимодействуют с Rad, как объяснил Молинье:
Мы сосредоточены на постоянном улучшении клиентского опыта и повышении наших возможностей. Мы продолжаем инвестировать в это, и я думаю, у нас очень светлое будущее.

Мнение Electrek
Должен сказать, мне будет жаль, что сервис Rad Mobile прекращает свою работу. Он был невероятно удобен, и я пользовался им несколько раз. Но я понимаю, что не только его трудно сделать устойчивым, но и это не является основной компетенцией Rad.
Rad занимается тем, чтобы как можно больше людей сели на велосипеды, а не управлением разветвленной сетью мобильных фургонов. Есть компании, такие как Velofix, которые специализируются на этом, и они делают это хорошо. На самом деле, я сам пользуюсь Velofix и у меня уже назначена встреча с Velofix на пятницу для другого велосипеда. Так что я уверен, что они будут продолжать обслуживать клиентов Rad в районах, куда магазины Rad еще не добрались.
Но именно магазины Rad являются здесь более важной целью. Учитывая огромный масштаб и масштабное финансирование Rad, открытие большего количества розничных магазинов представляется разумной инвестицией. Самая сложная часть покупки электровелосипеда онлайн — это неуверенность в том, как велосипед будет сидеть и ощущаться. Поскольку Rad теперь расширяется в крупные населенные пункты по всей стране, я рад видеть, что компания предоставляет этот опыт большему количеству людей. И тот факт, что рядом будет сервисный центр, конечно же, сделает этот выбор покупки намного проще.