Tesla демонстрирует подруливание задних колес Cybertruck, но оно едва заметно

Tesla кратко продемонстрировала подруливание задних колес Cybertruck в коротком видео, но не моргайте, потому что оно едва заметно.

Подруливание задних колес быстро становится обязательной функцией для электрических пикапов, выходящих на рынок.

GMC начала этот танец, демонстрируя «режим краба», использующий подруливание задних колес в Hummer EV.

Несколько других автопроизводителей с тех пор анонсировали подруливание задних колес, и Tesla последовала их примеру с Cybertruck в прошлом году.

Реклама — прокрутите для продолжения

Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил прошлым летом:

«Мы добавляем подруливание задних колес, чтобы он мог совершать резкие повороты и маневрировать с высокой точностью».

Генеральный директор говорил о том, что Tesla внесет несколько улучшений в Cybertruck для производственной версии после того, как выпуск был перенесен на 2023 год.

Подруливание задних колес — одно из них, но ожидается, что у грузовика также будет версия с четырьмя двигателями и многое другое.

В последние несколько месяцев был замечен новый прототип Cybertruck, который демонстрировал некоторые из этих улучшений, например, отсутствие дверных ручек, но мы так и не увидели подруливание задних колес в действии до сих пор.

Tesla была замечена за игрой с этой функцией одного из Cybertruck, которые они привезли на Cyber Rodeo в Gigafactory Texas на прошлой неделе:

Здесь нужно внимательно посмотреть на задние колеса, чтобы увидеть, как они поворачиваются внутрь и наружу, но они явно это делают — просто это незаметно, если вы не знаете, на что смотрите.

Даже небольшой угол в 10 градусов может существенно повлиять на маневренность.

Мы ожидаем, что Tesla продемонстрирует еще несколько впечатляющих трюков позже, таких как режим краба от GM или поворот танкового разворота Rivian.

Маск недавно установил жесткий график поставок Cybertruck в 2023 году после нескольких задержек.

Однако автопроизводитель пока не предоставил конкретных обновлений по электрическому пикапу с тех пор, как в прошлом году удалил спецификации и цены с сайта.

В то время как прототип в Gigafactory Texas на прошлой неделе имел новые функции, такие как подруливание задних колес, он не выглядел как версия, близкая к производству, особенно когда речь идет о экзоскелете из нержавеющей стали. Электрический пикап, казалось, имел изогнутые панели кузова из стали.