По-настоящему странное электрическое транспортное средство от Alibaba недели: самобалансирующийся одноколесный аппарат за 500 долларов

Я люблю электромобили так же, как и любой другой, и меня особенно увлекают персональные электрические транспортные средства. Знаете, те, что созданы для одного человека: электровелосипеды, электросамокаты, электрические средства передвижения и тому подобное. Мне нравится думать, что я принял некоторые из более причудливых дизайнов, хотя я не уверен, что сталкивался с чем-то столь же сумасшедшим, как этот самобалансирующийся электрический самокат с сиденьем.

Но, как кажется, в этой еженедельной колонке, я готов с головой погрузиться в то, что, безусловно, является одной из самых уникальных находок в серии «По-настоящему странные электрические транспортные средства от Alibaba недели» в этом году.

Если среди вас есть поклонники электрических моноколес (EUC), пожалуйста, не воспринимайте это неправильно. Я ничего не имею против EUC. На самом деле, я проходил свои учебные сессии по EUC и принял их всем сердцем с несколькими забавными обзорами. Но эта штука выводит идею электрического моноколеса на новый уровень, и я не уверен, что это хороший уровень.

По сути, к устройству добавлено велосипедное седло и руль. Руль, правда, не поворачивается, но служит для ваших рук примерно той же цели, что и подставки для ног для ваших ступней. Хотя, похоже, у него есть дроссельная заслонка, которая, как я полагаю, нарушает механизм управления «наклонись вперед, чтобы ехать» большинства электрических моноколес.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Добавив эти странные детали, производитель как бы перевернул представление о том, чем должно быть EUC.

Вся идея электрических моноколес в том, что они компактны и удобны, когда не используются. То же маленькое колесо, наполненное электроникой, которое может исчезнуть под столом или на заднем сиденье даже самого маленького автомобиля, также является быстрой и мощной машиной для передвижения по городу. Это довольно здорово.

Но когда вы начинаете копаться в нем, добавляя сиденья, выступы и все остальное, что они там установили – ну, тут у меня уже возникает проблема.

Сиденье – это одно, и я видел, как люди присаживались на свои электрические моноколеса раньше. Я не уверен, что пойду на полноценный электрический мотоцикл на одном колесе, как мы видели в прошлом, но я понимаю. Зачем стоять, когда можно сидеть?

Ну, думаю, для подвески ног. Вот почему.

Но если отбросить комфорт езды, здесь просто слишком много всего, чтобы я мог подумать, что это когда-нибудь станет моим ежедневным способом передвижения, и это говорит человек, который не ездит на машине, потому что передвигается исключительно на персональных электромобилях.

Теперь я не настолько против этой штуки, чтобы не попробовать ее. Но с заявленной скоростью 15-30 км/ч (9-18 миль в час) в зависимости от того, какому списку характеристик на странице вы верите, это не самое быстрое EUC на рынке. Есть много, которые могли бы его объехать.

И эта крошечная батарея на 264 Втч кажется довольно скромной, хотя они говорят, что она может обеспечить запас хода до 25 км (15 миль). Это, вероятно, достаточно, так как если вам нужно проехать более 15 миль, это, вероятно, не ваш выбор.

Но даже когда я его критикую, внутри меня нарастает странное любопытство. И с ценой всего 561 доллар плюс еще 300 долларов за доставку, я нахожу это опасно соблазнительным – купить одну из этих штук просто так, ради забавы. Эй, я же парень, который разбирается в электровелосипедах! Так я могу оправдать такую ​​безрассудную покупку. Я должен быть в курсе новейшего оборудования, каким бы нелепым оно ни было или насколько вероятно, что оно отправит меня в карьеру на радио вместо YouTube-видео.