
В январе губернатор Кэти Хокул (демократ от штата Нью-Йорк) заявила, что предложит законодательство о переходе на 100% школьных электроавтобусов к 2035 году. Она также заявила, что предложит законодательство, требующее, чтобы все новые закупки школьных автобусов были с нулевым уровнем выбросов к 2027 году. Этот закон вот-вот вступит в силу.
Обновление от 8 апреля 2022 г.: Вчера губернатор Кэти Хокул (демократ от штата Нью-Йорк) согласовала бюджет штата в размере 220 миллиардов долларов с законодателями, и он включает план по переводу примерно 50 000 школьных автобусов штата на 100% электрические к 2035 году.
Сенат усилил предложение Хокул, потребовав от Управления по исследованиям и развитию энергетики штата Нью-Йорк (NYSERDA) оказывать техническую помощь школьным округам в процессе перехода на 100% электрические автобусы. Также требуется, чтобы штат определил барьеры на пути к достижению цели 100% к 2035 году, чтобы их можно было устранить на ранней стадии.
Джастин Балик, старший менеджер по государственной политике в области электрификации транспорта в World Resources Institute, сказал:
Этот план делает Нью-Йорк первым штатом в стране, который обязуется полностью электрифицировать свой парк школьных автобусов и устанавливает четкий ориентир для других штатов, стремящихся защитить здоровье детей.
План Нью-Йорка по школьным электроавтобусам
6 января 2022 г.: В документе, опубликованном губернатором под названием State of the State Book (Книга о положении штата), на странице 161, «Достижение 100% школьных электроавтобусов к 2035 году», говорится:
Примерно 50 000 школьных автобусов курсируют по улицам штата Нью-Йорк, загрязняя сообщества, в которых они работают, вредными выбросами. По оценкам, полная электрификация школьных автобусов только в Нью-Йорке будет эквивалентна выводу с дорог почти 650 000 легковых автомобилей.
Для улучшения качества воздуха для детей штата Нью-Йорк, а также для достижения целей Климатического акта, губернатор Хокул предложит законодательство, требующее, чтобы к 2027 году все новые закупки школьных автобусов были с нулевым уровнем выбросов, а к 2035 году все школьные автобусы на дорогах были с нулевым уровнем выбросов.
Критически важно, что это законодательство обеспечит предоставление штатом помощи школам для установки инфраструктуры для электроавтобусов, включая зарядные станции, а также для покупки или аренды электроавтобусов. Кроме того, это законодательство позволит школьным округам заключать контракты на автобусы на срок, превышающий текущее пятилетнее ограничение, что расширит возможности школьных округов по достижению этой цели.
В ответ на призыв Хокул к полному переходу на школьные электроавтобусы к 2035 году, исполнительный директор Electrification Coalition Бен Прочазка выступил с следующим заявлением по электронной почте:
Electrification Coalition приветствует губернатора Хокул за это смелое, но достижимое обязательство отказаться от нефти для школьных автобусов Нью-Йорка. Это обязательство делает Нью-Йорк явным лидером в важной работе по обеспечению детей безопасной поездкой в школу.
Школьные электроавтобусы уже существуют и готовы к развертыванию, и очень приятно видеть, что Нью-Йорк использует этот момент. Это значительный шаг на пути к реализации преимуществ электромобилей в области национальной безопасности, общественного здравоохранения и экономики.
В начале октября городской совет Нью-Йорка принял законопроект, требующий, чтобы все 9 500 школьных автобусов города стали полностью электрическими к 1 сентября 2035 года.
Как сообщал Electrek в июле, большинство американцев поддерживают переход на школьные электроавтобусы. А национальный президент и генеральный директор Американской ассоциации легких, Гарольд Уиммер, тогда сказал:
Около 25 миллионов детей каждый день ездят в школу на школьных автобусах с дизельным двигателем, которые выделяют миллионы тонн загрязняющих веществ в год… Токсичное загрязнение в выхлопных газах дизельных двигателей может нанести вред развитию мозга и здоровью органов дыхания детей.
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных смет. Tesla теперь предлагает сравнение цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *Реклама.
Мнение Electrek
Мы с нетерпением ждем принятия этого законодательства в штате Нью-Йорк. Каждый штат США должен преследовать цель электрификации своего парка школьных автобусов.
Что будет со всеми старыми дизельными автобусами? Будут ли они утилизированы, или их переоборудуют в электрические? И какой производитель школьных электроавтобусов будет поставлять новые автобусы? Мы узнаем ответы и будем держать вас в курсе.
Читайте также: Пилотная программа школьных электроавтобусов Нью-Йорка с использованием технологии «автомобиль-сеть» оказалась успешной
Фото: Lion