
Ранее на этой неделе мы узнали, что калифорнийский производитель электрических мопедов ONYX перезапускает свою недолговечную модель электрического мопеда CTY. Эта более доступная модель, развивающая половину скорости своего старшего брата, RCR, была отложена на несколько лет в пользу гораздо более востребованной и высокопроизводительной модели. Но теперь ONYX вернул ее к жизни с моделью CTY2, соответствующим образом повысив ее технические характеристики.
Когда велосипед только появился на рынке, большинство его характеристик оставалось загадкой.
В основном это связано с тем, что ONYX и подобные компании, производящие электрические мопеды, балансируют на юридической грани, протянутой над бассейном серой зоны, кишащей плохо определенными акулами.
По сути, эти мощные электрические мопеды поставляются в уличной легальной конфигурации электрических велосипедов, что обычно означает ограничение мощности в 750 Вт (1 л.с.) и скорости 32-45 км/ч.
Пользовательская модификация обычно может раскрыть их полный потенциал, подразумевая, что ответственность затем ложится на пользователя. Велосипеды имеют серийные номера, которые иногда можно использовать для их регистрации в качестве мопедов в некоторых штатах США, хотя многие просто следуют доктрине «лучше просить прощения, чем разрешения» и остаются в тени.
Когда CTY2 был выпущен менее недели назад, страница его технических характеристик была в основном пуста. Но источник в ONYX подтвердил Electrek полные характеристики производительности нового электрического мопеда.

Как и предполагалось, ONYX CTY2 будет поставляться в уличной легальной конфигурации, известной как эко-режим. Два набора проводов под крышкой можно соединять или разъединять для включения нормального и спортивного режимов. Спортивный режим позволит использовать всю мощность 1500-ваттного номинального и 4000-ваттного пикового мотор-колеса.
Нормальный и спортивный режимы будут предлагать более высокие скорости, чем эко-режим, как вы можете видеть ниже:
- ECO – 32 км/ч (20 миль/ч)
- NML – 51 км/ч (30 миль/ч)
- SPT – 64 км/ч (40 миль/ч)
Однако источник указал, что, несмотря на заявленную цифру в спортивном режиме, он фактически сможет достигать 72 км/ч (45 миль/ч).
CTY2 будет оснащен аккумулятором 60 В и 1,446 кВт·ч с новым быстроразъемным зарядным портом, расположенным у нижней части рамы. Это устраняет необходимость открывать крышку велосипеда для зарядки аккумулятора или иметь свисающие из коробки провода.
BMS аккумулятора фактически рассчитана на ток до 100 А, но программно ограничена 70 А для обеспечения фактора безопасности. BMS также имеет поддержку Bluetooth для связи с мобильным приложением ONYX.
Запас хода CTY2 будет зависеть от режима работы и, как заявлено, будет соответствовать следующим показателям:
- ECO – 96 км (60 миль)
- NML – 80 км (50 миль)
- SPT – 64 км (40 миль)

Новый CTY2 теперь имеет модернизированный контроллер KLS6018S, который был перемещен под раму для улучшения охлаждения за счет увеличенного воздушного потока.
Задний двигатель также будет поставляться с сервисными разъемами, чтобы облегчить снятие заднего колеса для обслуживания.
Новый ONYX CTY2 уже доступен для предзаказа по цене 3 699 долларов США. После начала производства в Калифорнии первые модели должны быть отправлены к июлю этого года.
Хотя у нас еще не было возможности протестировать CTY2, я был одним из немногих людей, кто когда-либо ездил на оригинальном CTY. Вы можете увидеть его ближе к концу моего обзора более мощного мопеда ONYX RCR ниже, но достаточно сказать, что мопед обладал всем ретро-дизайном RCR, добавляя при этом более доступный дизайн с низким профилем.