Смотрите, как несколько электромотоциклов Volcon Grunt плавают, проезжая через реку

Электромотоциклы имеют широкий спектр преимуществ перед бензиновыми аналогами. В то время как большинство сторонников электротяг говорят о низких эксплуатационных расходах, отсутствии необходимости в обслуживании и более плавной передаче мощности, есть еще одно большое преимущество, которое часто остается незамеченным: возможность практически полностью погружаться в воду и продолжать работу. Новое видео показывает серию электромотоциклов Grunt, делающих именно это.

Volcon Grunt — это не обычный мотоцикл. Вместо обычного мотоцикла для бездорожья, как большинство электромотоциклов для бездорожья, Grunt — это электромотоцикл с широкими шинами, предназначенный для езды по бездорожью.

Volcon производит эти мотоциклы на своем заводе в Техасе, что делает их одним из немногих американских производителей электромотоциклов.

Электромотоцикл стоимостью 8000 долларов оснащен электродвигателем мощностью 25 кВт и одной или двумя батареями емкостью 2,3 кВт⋅ч. Модель начала поставляться клиентам в конце прошлого года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В недавнем видео, опубликованном производителем электромотоспорта, видно, как как минимум пять электромотоциклов с широкими шинами едут прямо по центру текущего ручья. Экстраширокие шины мотоцикла делают его особенно подходящим для таких влажных и грязевых условий.

Посмотрите его ниже, чтобы убедиться сами.

В отличие от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в бензиновых мотоциклах, которым для работы нужен воздух, электромотоциклы используют герметичные электродвигатели и аккумуляторы.

Они, как правило, рассчитаны на сильный дождь и штормы, но внедорожные электромотоциклы, подобные этим, часто могут быть почти полностью погружены в воду без ущерба для герметичной электроники.

Alta, один из самых высоко оцененных производителей электромотоциклов для бездорожья (и который преждевременно прекратил свою деятельность в 2018 году из-за ряда финансовых проблем), была известна тем, что демонстрировала возможности своих мотоциклов по преодолению водных препятствий.

Электромобили иногда также демонстрировали возможности, близкие к подводным лодкам, например, Tesla Model S, которая совершила глубокое погружение, а затем выехала своим ходом.

Site default logo image

Новые разработки от Volcon

Когда команда Volcon не катается по ручьям, они работают над предстоящим четырехколесным электромобилем под названием Stag.

Ожидается, что Volcon Stag будет выпускаться в двухместном и четырехместном вариантах, в зависимости от конфигурации. Он также будет доступен с приводом на два или четыре колеса.

Оснащенный двигателем мощностью 80 кВт, Stag должен быть достаточно мощным для большинства приключений на свежем воздухе. Его максимальный запас хода в 150 миль (241 км), вероятно, позволит продолжать эти приключения весь день.

Однако Stag не будет единственным на рынке. Вместо этого модель, вероятно, столкнется с конкуренцией со стороны недавно представленного Polaris RANGER XP Kinetic. Этот новый RANGER получил полностью переработанную электрическую трансмиссию, которая была разработана в рамках партнерства с Zero Motorcycles.