
Электромотоциклы имеют широкий спектр преимуществ перед бензиновыми аналогами. В то время как большинство сторонников электротяг говорят о низких эксплуатационных расходах, отсутствии необходимости в обслуживании и более плавной передаче мощности, есть еще одно большое преимущество, которое часто остается незамеченным: возможность практически полностью погружаться в воду и продолжать работу. Новое видео показывает серию электромотоциклов Grunt, делающих именно это.
Volcon Grunt — это не обычный мотоцикл. Вместо обычного мотоцикла для бездорожья, как большинство электромотоциклов для бездорожья, Grunt — это электромотоцикл с широкими шинами, предназначенный для езды по бездорожью.
Volcon производит эти мотоциклы на своем заводе в Техасе, что делает их одним из немногих американских производителей электромотоциклов.
Электромотоцикл стоимостью 8000 долларов оснащен электродвигателем мощностью 25 кВт и одной или двумя батареями емкостью 2,3 кВт⋅ч. Модель начала поставляться клиентам в конце прошлого года.
В недавнем видео, опубликованном производителем электромотоспорта, видно, как как минимум пять электромотоциклов с широкими шинами едут прямо по центру текущего ручья. Экстраширокие шины мотоцикла делают его особенно подходящим для таких влажных и грязевых условий.
Посмотрите его ниже, чтобы убедиться сами.
В отличие от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в бензиновых мотоциклах, которым для работы нужен воздух, электромотоциклы используют герметичные электродвигатели и аккумуляторы.
Они, как правило, рассчитаны на сильный дождь и штормы, но внедорожные электромотоциклы, подобные этим, часто могут быть почти полностью погружены в воду без ущерба для герметичной электроники.
Alta, один из самых высоко оцененных производителей электромотоциклов для бездорожья (и который преждевременно прекратил свою деятельность в 2018 году из-за ряда финансовых проблем), была известна тем, что демонстрировала возможности своих мотоциклов по преодолению водных препятствий.
Электромобили иногда также демонстрировали возможности, близкие к подводным лодкам, например, Tesla Model S, которая совершила глубокое погружение, а затем выехала своим ходом.

Новые разработки от Volcon
Когда команда Volcon не катается по ручьям, они работают над предстоящим четырехколесным электромобилем под названием Stag.
Ожидается, что Volcon Stag будет выпускаться в двухместном и четырехместном вариантах, в зависимости от конфигурации. Он также будет доступен с приводом на два или четыре колеса.
Оснащенный двигателем мощностью 80 кВт, Stag должен быть достаточно мощным для большинства приключений на свежем воздухе. Его максимальный запас хода в 150 миль (241 км), вероятно, позволит продолжать эти приключения весь день.
Однако Stag не будет единственным на рынке. Вместо этого модель, вероятно, столкнется с конкуренцией со стороны недавно представленного Polaris RANGER XP Kinetic. Этот новый RANGER получил полностью переработанную электрическую трансмиссию, которая была разработана в рамках партнерства с Zero Motorcycles.