Глава Tesla Илон Маск встретился с представителями администрации Байдена по вопросам зарядки электромобилей вместе с Мэри Барра и другими лидерами автопрома

Глава Tesla Илон Маск и несколько других лидеров автомобильной промышленности, таких как Мэри Барра из GM, встретились с представителями администрации Байдена по вопросам инфраструктуры зарядки электромобилей, согласно новому пресс-релизу Министерства транспорта.

В прошлом году Tesla и Маска не пригласили на встречу по американской автомобильной промышленности в Белом доме, посвященную электрификации.

Маск воспринял это лично и сделал несколько комментариев о президенте Байдене и его администрации, включая личные оскорбления президента. После этого Байден даже не упоминал Tesla или Маска.

Ситуация обострилась, когда Байден сделал несомненно нелестное заявление, приписав генеральному директору GM Мэри Барра заслугу в «электрификации всей автомобильной промышленности», несмотря на то, что Tesla отвечала примерно за 80% электромобилей в США.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

 Наконец, ситуация, казалось, успокоилась, когда Байден наконец признал Tesla «крупнейшим производителем электромобилей в Америке» в своей речи ранее в этом году.

С тех пор как Маск, так и администрация сделали комментарии, указывающие на их готовность встретиться.

Вчера это наконец произошло, когда Министерство транспорта опубликовало заявление, подтверждающее, что Маск принял участие во встрече по инфраструктуре зарядки электромобилей.

Встречу возглавил министр транспорта Пит Буттиджидж вместе с несколькими другими официальными лицами DOT, и присутствовало большинство руководителей автомобильной промышленности США, включая Барра, генерального директора Ford Джима Фарли и руководителей небольших стартапов электромобилей, таких как Питер Роулинсон из Lucid.

Похоже, они в основном обсуждали инвестиции правительства в размере 7,5 миллиардов долларов в инфраструктуру электромобилей и то, как будет работать эта программа.

Согласно пресс-релизу, «было достигнуто широкое согласие о том, что зарядные станции и транспортные средства должны быть совместимы и обеспечивать бесперебойную работу пользователя, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите или где заряжаете свой электромобиль».

Как мы сообщали ранее, программа уже ясно дала понять, что автопроизводители, получающие финансирование, должны будут строить зарядные станции, которые могут использоваться электромобилями более одного автопроизводителя.

Для большинства автопроизводителей это не проблема, поскольку почти все они приняли стандарт CCS в Северной Америке, за исключением Tesla, которая использует собственный проприетарный разъем для своей сети Supercharger.

Однако Tesla указала, что планирует открыть свою сеть для других электромобилей в ближайшем будущем, и она уже начала пилотную программу для этого в Европе.