
Bafang, ведущий азиатский поставщик приводных систем для электровелосипедов, только что представила свой новейший двигатель для электровелосипедов, призванный улучшить один из своих популярных высокопроизводительных приводных агрегатов. M510 позиционируется как более легкое решение, которое по-прежнему обеспечивает высокую производительность для мощных электровелосипедов.
Новый Bafang M510 следует по стопам M500, популярного двигателя для электровелосипедов, используемого многими производителями электровелосипедов.
M510 предлагает тот же крутящий момент в 95 Нм, что и M500, что значительно выше среднего значения крутящего момента, предлагаемого большинством ведущих европейских производителей среднеприводных двигателей.
Поскольку мощность двигателя электровелосипеда (мера мощности электровелосипеда) строго регулируется во многих странах мира, большинство двигателей используют недооцененные маркировки «250 Вт». Но M510, безусловно, выдает в несколько раз больше этой мощности, на что указывают его высокие показатели крутящего момента.
Хотя M510 имеет схожие характеристики мощности и крутящего момента с M500, он на полкилограмма легче, снизив вес всего до 2,9 кг (6,4 фунта). Среди более мощных двигателей для электровелосипедов это один из самых легких.
Экономия веса достигается за счет нескольких конструктивных изменений, но главным из них является новый магниевый корпус. Это шаг, который мы видели у других крупных производителей двигателей для снижения веса.

Программное обеспечение двигателя было переконфигурировано для более плавного старта и подачи мощности. Включение чувствительного датчика крутящего момента также помогает сделать подачу мощности более естественной, как будто ассистент двигателя является лишь продолжением собственных усилий райдера при педалировании, а не внезапным всплеском мощности, как у мотоцикла.
Новый приводной агрегат включает в себя двигатель со встроенным контроллером, а также несколько вариантов дисплея и пульта управления, и совместим с несколькими собственными конструкциями аккумуляторов Bafang. Он также имеет дополнительные функции, включая линию 12В для фар и улучшенную водостойкость.
К счастью для производителей, которые уже спроектировали рамы вокруг предыдущего агрегата M500, новый M510 использует то же крепление.
Двигатели Bafang не так часто встречаются на электровелосипедах среднего класса премиум-класса, но многие компании по-прежнему предпочитают их из-за более низкой стоимости и высокой производительности. Знаменитый Bafang M620 является одним из самых мощных доступных двигателей для электровелосипедов, хотя Bafang также разработала немало легких и маломощных среднеприводных двигателей.
Electrek ранее имел возможность посетить завод Bafang в Шанхае и заглянуть за кулисы того, как производитель создает свои среднеприводные двигатели. Вы можете ознакомиться с этим опытом в видео ниже.
через: LEVA