VanMoof представляет электровелосипеды нового поколения, включая велосипед нестандартного размера A5 с новой рамой с угловым дизайном

Новые электровелосипеды VanMoof 5-й серии были представлены сегодня, вслед за тизером, опубликованным в прошлом месяце, который дал несколько подсказок о грядущих обновлениях. Новые электровелосипеды VanMoof S5 и VanMoof A5 описаны компанией как «самые простые и доступные в управлении электровелосипеды VanMoof».

Амстердамский производитель электровелосипедов известен своими электровелосипедами с технологическим уклоном, сочетающими смелый дизайн с технологиями нового поколения.

Последние электровелосипеды, представленные в рамках 5-й серии, полностью соответствуют этому имиджу, продвигая бренд вперед благодаря новым технологиям и обновленному дизайну.

В то время как VanMoof S5 освежает дизайн с прямой рамой компании, новый VanMoof A5 представляет новую раму с угловым дизайном, которая описывается как «step-in» (с низкой посадкой). Это более похоже на несколько рам с низкой посадкой, которые мы видели. Дизайн облегчает посадку, не опускаясь полностью в территорию «проходной» конструкции.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Велосипеды оснащены новым передним мотор-колесом VanMoof Gen 5 с непрерывной мощностью 250 Вт. Система привода сочетает электронное переключение передач внутреннего планетарного редуктора на задней втулке, датчик крутящего момента и интегрированный аккумулятор, расположенный внутри рамы. Хотя велосипед не имеет традиционной ручки газа, он включает кнопку «Boost» для дополнительного импульса мощности, увеличивающего крутящий момент до 68 Нм. Это, вероятно, пригодится, когда райдерам нужно преодолеть подъем или обогнать другое транспортное средство на дороге.

vanmoof a5
Новая рама A5 имеет наклонную верхнюю трубу.

Оба велосипеда включают обновленный умный Kick Lock от бренда, который блокирует заднее колесо одним нажатием кнопки на заднем дропауте. Это действие также активирует вибрационную сигнализацию велосипеда. Велосипед сделает все возможное, чтобы предотвратить его кражу, но есть и другое решение на случай, если громкая сигнализация не отпугнет вора от того, чтобы забросить его в фургон и уехать. После того, как райдер отметит свой велосипед как украденный в приложении для смартфона, команда VanMoof Bike Hunters выследит его и вернет, или заменит, если не сможет. Другие меры, помогающие предотвратить это, включают технологию Apple Find My, противоугонные гайки и болты, а также функцию автоматического распознавания райдера. Kick-lock теперь также имеет более прочную конструкцию и функцию автоматического втягивания.

Велосипеды оснащены автоматическим переключением передач с трехступенчатой внутренней планетарной втулкой, переработанными высоковидимыми фонарями, цельным регулируемым рулем и выносом, а также разработанным совместно с VanMoof креплением для телефона SP CONNECT с портом зарядки USB-C. Приложение VanMoof также позволяет райдерам использовать свои телефоны для навигации по GPS непосредственно из самого приложения.

5-я серия представляет новый интерфейс Halo Ring от VanMoof, который представляет собой кольцевой светодиодный индикатор на руле, предоставляющий райдерам информацию о скорости, уровне заряда батареи и подключении одним быстрым взглядом, не загромождая обтекаемый дизайн велосипеда. Он заменяет предыдущий точечно-матричный дисплей на верхней трубе, который был либо любимой, либо ненавистной функцией, причем, по-видимому, достаточное количество райдеров оказалось в последней категории, чтобы оправдать обновление.

vanmoof s5
Электровелосипед VanMoof S5

Электровелосипед VanMoof S5

VanMoof S5 предназначен для райдеров ростом от 162 до 210 см (5’4″ — 6’10″) и предлагает более высокую посадку, чем A5.

Аккумулятор емкостью 487 Вт⋅ч постоянно встроен в раму, в отличие от съемных аккумуляторов, которые вставляются и вынимаются с помощью ключа. Хотя это требует зарядки непосредственно на велосипеде, это также позволяет VanMoof экспериментировать с более элегантными дизайнами, подобными этим.

Компания заявляет, что батарея способна обеспечить запас хода 60 км (36 миль) в режиме полной мощности или 150 км (93 мили) в экономичном режиме.

Электровелосипед весом 23 кг (50,7 фунта) оснащен колесами диаметром 27,5 дюймов с шинами VanMoof Gen 5 и полностью закрытым приводом с системой автоматического натяжения цепи. Велосипед также включает датчики для определения качества воздуха, температуры, влажности и освещенности.

vanmoof a5
Электровелосипед VanMoof A5

Электровелосипед VanMoof A5

VanMoof A5 описывается основателем Тисом Карлиером как «первая рама, подходящая всем» бренда, и предназначена для райдеров ростом от 155 до 200 см (5’1″ — 6’6″).

Велосипед весом 22 кг (48,5 фунта) имеет колеса меньшего диаметра 24 дюйма и аккумулятор немного меньшей емкости 463 Вт⋅ч, хотя в пресс-материалах VanMoof указан тот же запас хода, что и у S5.

Велосипед имеет ту же технологию, что и S5, включая возможность установки предстоящего «Click-On» расширителя диапазона от VanMoof для добавления еще 463 Вт⋅ч емкости аккумулятора, что обеспечит еще 55-140 км (34-87 миль) запаса хода.

Как и S5, A5 включает интегрированные фары, замки и освещение для конструкции с минимальным обслуживанием.

Оба велосипеда поставляются с зарядным устройством на 2 А, которое можно заменить на более быстрое зарядное устройство на 5 А. К каждому из них доступны собственные передние и задние багажники, а также вторичные более прочные багажники для перевозки больших грузов.

У VanMoof есть магазины более чем в 50 городах по всему миру, а велосипеды также доступны онлайн с сегодняшнего дня. S5 и A5 стоят 2998 долларов США.

Мнение Electrek

VanMoof постоянно впечатляет меня как своими дизайнерскими решениями, так и технологическими инновациями.

Некоторые «умные» велосипеды могут быть перегружены ненужными функциями, но VanMoof обладает тонким чутьем в разработке правильных технологий, не перегружая райдеров бесполезными трюками. Используемый ими Kick Lock — это впечатляющий дополнительный шаг (хотя он не заменяет хороший замок или два, чтобы велосипед не унесли), и он позволяет легко установить вибрационную сигнализацию. Встроенное освещение выглядит отлично и имеет меньший риск поломки по сравнению с навесными фонарями, которые могут зацепиться за велосипедные стойки. А аккуратно скрытый привод с автоматической трехскоростной втулкой — это также образец велосипедного дизайна, не говоря уже о самих рамах.

Мне особенно интересен A5. 24-дюймовое колесо сделает его легче, более маневренным и лучше подходящим для плотного городского катания, не говоря уже о том, что он занимает немного меньше места при парковке.

Я не большой поклонник передних мотор-колес, но для электровелосипеда со скромной производительностью, такого как этот, который ограничен скоростью 25 км/ч в Европе и 20 миль/ч в США, передние мотор-колеса не сильно отличаются от задних на прямой. Более мощные электровелосипеды могут иметь проблемы с сцеплением передних моторов, но я сомневаюсь, что это будет проблемой с этими моделями.

Цена в 3000 долларов, безусловно, не дешевая, но здесь вы платите не просто за электровелосипед. Так что, если у вас ограничен бюджет, это, вероятно, не электровелосипед для вас. Но если у вас есть деньги и вы хотите что-то, что выглядит лучше и содержит больше полезных технологий, это может быть ваш вариант. Мне кажется, что VanMoof сохраняет свою позицию среди лидеров умных электровелосипедов.