Lime призывает людей «Расстаться с автомобилями» в новой кампании, предлагая вознаграждения за отказ от машин

Ведущая мировая компания по совместной микромобильности Lime только что запустила месячную кампанию под лозунгом «Расстанься с автомобилями».

Если вы задавались вопросом, не больше ли вреда от автомобиля, чем пользы для вас (и для вашего города), то Lime пытается стимулировать вас перейти к жизни без автомобиля.

Жизнь без автомобиля — растущий тренд среди городских жителей, которые обнаружили, что хлопоты и экологические недостатки владения автомобилем в городах перевешивают любые преимущества.

Поскольку на транспорт приходится около 20% мировых выбросов углерода, экологическое воздействие владения автомобилем все больше влияет на решения водителей. Даже электромобили по-прежнему потребляют гораздо больше энергии, чем небольшие персональные электромобили, такие как электровелосипеды и электросамокаты, не говоря уже о том, что электромобили никак не способствуют сокращению пробок и заторов в городах.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь, когда во многих городских районах имеются многочисленные совместные электросамокаты, электровелосипеды и электромопеды, такие как те, что предлагает Lime, жизнь без автомобиля на удивление проста в густонаселенных городах.

Всего за несколько долларов вы можете пересечь город на легком персональном электромобиле вместо того, чтобы ехать на машине. Это обычно стоит меньше, чем пришлось бы платить за парковку, не говоря уже о заоблачной цене на бензин или стоимости регистрации/страховки/обслуживания автомобиля и т. д.

Чтобы сделать подарок еще приятнее в Месяц Земли, Lime стимулирует пассажиров, которые обещают отказаться от своих автомобилей на период от одного дня до всего месяца.

Награды варьируются и включают поездки Lime на сумму до 3500 долларов, лимитированные футболки «Расстанься с автомобилями», шлемы Bern и другой мерч Lime.

Как пояснил генеральный директор Lime Уэйн Тин:

«Поскольку транспорт является одним из основных источников выбросов углерода в мире, а ежегодно во всем мире в автокатастрофах погибает более 1,3 миллиона человек, пришло время прекратить наши токсичные отношения с автомобилями. Мы воодушевлены потенциалом этой креативной кампании по отвлечению людей от использования автомобилей и переходу к более устойчивым вариантам транспорта. Это напоминание о том, что освобождение от дорогостоящих и трудоемких проблем владения автомобилем — это не только здоровый шаг для водителей, но и хорошо для городов и планеты в целом».

В течение последнего года Lime выкатывала несколько новых моделей совместного транспорта.

Новейший электровелосипед компании был представлен в начале этого года с увеличенной мощностью и автоматической трансмиссией.

В прошлом году Lime продемонстрировала новые электромопеды, используя популярную модель NIU для совместного использования со скоростью 30 миль в час, которая стала фаворитом среди десятков компаний по прокату самокатов по всему миру.

Такие компании, занимающиеся микромобильностью и прокатом самокатов, способствуют развитию более широкой концепции городов, спроектированных для пост-автомобильного мира. Хотя автомобили, вероятно, останутся важной частью транспортного потока, их преимущества во все более загруженных городах все больше нивелируются.

Такие города, как Париж, возглавляют этот тренд, запрещая автомобили в центре города, что становится все более популярным способом для правительств создавать города, удобные для пешеходов и персонального транспорта, такого как велосипеды и самокаты.

Многие страны предлагают налоговые льготы гражданам, которые выбирают велосипеды вместо автомобилей.

По мере того как города, удобные для пешеходов, становятся более приоритетными для городских жителей, возможно, нам не понадобятся стимулы, чтобы отказаться от наших автомобилей.

Но до тех пор Lime хочет поговорить с вами о бесплатных поездках и футболках.

Site default logo image