ONYX, производитель электромотоциклов, представил новую модель CTY2 по более низкой цене как электромопед американского производства

ONYX Motorbikes, калифорнийский производитель электромопедов, только что представил новый велосипед с низкой рамой, известный как ONYX CTY2.

Он является преемником оригинального ONYX CTY, который был представлен в рамках кампании Indiegogo, которая изначально запустила производителя электромопедов почти четыре года назад.

Инсайдеры компании объяснили Electrek, что модель ONYX CTY со скоростью 30 миль в час (51 км/ч) продавалась более чем в 10 раз хуже, чем модель ONYX RCR с верхним баком и более высокими характеристиками, которая могла развивать вдвое большую скорость по сравнению с CTY с низкой рамой.

В конечном итоге было произведено всего несколько десятков CTY для выполнения заказов с Indiegogo, после чего модель была поставлена на неопределенную паузу, поскольку ONYX на полной скорости приступил к местному калифорнийскому производству RCR. С тех пор ONYX сосредоточился исключительно на RCR, накапливая продажи и улучшая дизайн на протяжении многих лет, включая удвоение емкости аккумулятора и запаса хода.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Теперь ONYX объявил, что младший брат электромопеда, с более низкими характеристиками и более низкой ценой, возвращается в виде нового ONYX CTY2.

onyx cty2

60-вольтовая система CTY2 имеет меньшую мощность, чем 72-вольтовая система RCR, хотя аккумулятор емкостью 23 Ач обеспечивает впечатляющие 1 380 Вт⋅ч. ONYX заявляет, что аккумулятора достаточно для запаса хода более 60 миль (96+ км), хотя эта цифра рассчитана при более низкой скорости 20 миль в час (32 км/ч).

Дизайн был обновлен по сравнению с оригинальным CTY несколькими способами, как пояснила компания:

Мы увеличили объем батарейного отсека, чтобы разместить аккумулятор, обеспечивающий большую мощность и емкость. Мы переместили контроллер скорости в нижнюю часть рамы для максимального охлаждения и эффективности воздушного потока. Интегрированные светодиодные фонари – велосипед оснащен как стоп-сигналами, так и нашей фирменной фарой с гало-ходовым огнем и сверхъярким дальним светом.

CTY2 оснащен педалями, но позиционирует свой поворотный дроссель как обеспечивающий «мгновенный крутящий момент».

На данный момент другие электромопеды ONYX сохраняют педали в основном как рудиментарную функцию. Они функциональны, но крутить педали тяжелых велосипедов непросто (CTY2, вероятно, будет весить чуть более 90 фунтов или 41 кг). Вместо этого педали обеспечивают некоторую незначительную поддержку для тех, кто пытается утверждать, что мопед на самом деле является электрическим велосипедом.

Это может прозвучать странно для европейцев, но весьма снисходительные законы США об электровелосипедах в сочетании с полицейскими управлениями, часто невежественными в тонкостях регулирования электровелосипедов, часто позволяют таким более мощным электромопедам маскироваться под настоящие электровелосипеды. В большинстве юрисдикций США электровелосипеды могут ездить везде, где могут ездить обычные велосипеды, и свободны от хлопот с лицензированием, регистрацией или страхованием, обычно связанных с мотоциклами, а иногда и мопедами.

ONYX никогда не уклонялся от расширения границ регулирования электровелосипедов, и, похоже, они намереваются придерживаться этого курса с CTY2. Описывая его как «Частично велосипед. Частично мотоцикл. Частично средний палец миру», компания не стесняется высокой скорости и мощности электрического двухколесного транспортного средства.

Тем не менее, ONYX также не сообщает точно, какова максимальная скорость. Оригинальный CTY продавался с максимальной скоростью 30 миль в час (51 км/ч) и иногда мог развивать еще более высокие скорости.

ONYX также не раскрыл точный размер двигателя, хотя ранние сообщения указывают на то, что он будет мощнее, чем силовой агрегат оригинального CTY, а это означает, что CTY2 может достигать еще более высоких скоростей.

Компания утверждает, что CTY2 может преодолевать подъем с уклоном 45 градусов, что соответствует 100% уклону – чего ни один райдер никогда не встретит в повседневных поездках (самые крутые дороги в США имеют уклон в районе 30-39%). Для такой способности к подъему ожидайте мощный двигатель с серьезным крутящим моментом.

Отсутствие подробных характеристик может показаться отталкивающим, но это обычное дело для ONYX. Даже для RCR со скоростью 60 миль в час, скорость и мощность не указаны среди характеристик на веб-сайте компании, а являются просто широко известными данными.

Несмотря на неопределенность, тысячи райдеров выложили около 4500 долларов США за скоростной RCR. Теперь CTY2 предлагает несколько менее мощную, но более доступную версию с ценой предварительного заказа в 3699 долларов.

По этой цене CTY2 будет конкурировать с другими электромопедами с полной подвеской и скоростью более 30 миль в час, такими как Juiced HyperScorpion за 2699 долларов, Ariel Rider Grizzly за 3299 долларов США и SUPER73 R-Brooklyn за 3495 долларов США. ONYX заявляет, что CTY2, скорее всего, начнет поставляться в июле или августе этого года, и что также будет доступна международная доставка.

Мнение Electrek

ONYX — одна из моих любимых полноценных компаний по производству электромопедов. Я не совсем считаю их компанией, производящей электровелосипеды, в традиционном смысле. Это небольшие электромотоциклы, и они так себя и ведут. Я всегда буду жалеть, что не купил один из оригинальных RCR во время кампании Indiegogo, когда они были впервые запущены всего за 2299 долларов США, или примерно за половину сегодняшней стоимости.

Мне все же удалось протестировать предыдущую версию RCR, и я был поражен тем, насколько это было весело.

CTY2, похоже, возвращает ONYX в правовую серую зону между электровелосипедами и электромопедами или легкими электромотоциклами.

Я не сомневаюсь, что будет версия велосипеда с ограничением мощности 750 Вт, максимальная скорость которой составит 28 миль в час (45 км/ч), и, таким образом, она будет в той или иной степени соответствовать требованиям для электровелосипедов класса 3 в США. Тем не менее, возможность переключить выключатель (или, возможно, ползунок в приложении для телефона), чтобы высвободить значительно большую скорость и мощность, является щекотливым предложением для регулирующих органов. Это также требует серьезной ответственности со стороны водителя. Проезжать по велосипедной дорожке на максимальной скорости и обгонять кого-то на Huffy — это не круто, а все более загруженное взаимодействие между райдерами электровелосипедов, традиционными велосипедистами, электрическими самокатами и пешеходами делает ответственность водителя еще более критичной для предотвращения несчастных случаев.

Таким образом, хотя здесь есть важная серая зона, которую нужно прояснить, перезапуск CTY2 — это отличная перспектива для всех, кто ищет электромопед с фирменным стилем ONYX, но по цене почти на 1000 долларов США меньше, чем текущее флагманское предложение компании. Скорость 30-35 миль в час, вероятно, будет достаточной для многих райдеров, которым не нужна сверхвысокая скорость RCR, и CTY может оказаться мощным маленьким электромопедом, сочетающим стильный внешний вид и бескоммиссионные городские поездки.

И я полагаю, если у вас когда-нибудь сядет батарея, вы можете, стиснув зубы, медленно доехать до дома.