
Cyrusher Kommoda выглядит как электровелосипед, который кто-то одевался в темноте. Кажется, он собрал в себе черты каждого типа электровелосипедов на рынке. Ничто толком не сочетается, но черт возьми, этот мощный электровелосипед каким-то образом умудряется выглядеть потрясающе!
Когда вы впервые видите Cyrusher Kommoda, в нем столько всего, на что можно смотреть.
Вилка с двойной короной выглядит так, будто снята с мотоцикла. Конструкция с полной подвеской кричит «горный велосипед». Фэт-шины придают ему универсальный вид, но при этом шины имеют небольшой размер 20 дюймов, что гораздо более типично для электровелосипедов в стиле электромопедов.
Входящие в комплект крылья и фары позиционируют велосипед как функциональную модель для города/комьютинга. Геометрия практически повторяет компоновку круизера с вертикальной посадкой.
В комплект также входит багажник, на случай, если вы захотите превратить его в утилитарный электровелосипед. И даже есть складные педали, несмотря на то, что это не складной электровелосипед.
С одной стороны, выбери направление, Cyrusher! Но с другой стороны, черт возьми, эта штука очень веселая, как она есть! Мы живем в мире «приходи таким, какой ты есть», и Kommoda полностью поддерживает эту идею. Посмотрите его в моем видеообзоре ниже или продолжайте читать, чтобы узнать все мои мысли об этом словесном ребусе в мире электровелосипедов.
Видеообзор Cyrusher Kommoda
Технические характеристики Cyrusher Kommoda
- Двигатель: Постоянная мощность 750 Вт, пиковая мощность 1000 Вт, задний мотор-колесо
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
- Запас хода: 40-80 км (25-50 миль)
- Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Вт⋅ч)
- Время зарядки: 5-7 часов
- Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
- Вес: 34 кг (74 фунта)
- Рама: алюминий 6061
- Подвеска: Передняя вилка с двойной короной (масло/пружина), задний пружинный амортизатор
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Zoom с роторами 180 мм
- Дополнительно: 7-скоростная трансмиссия Shimano, цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пути, передняя фара мощностью 250 люмен, задний фонарь, крылья и задний багажник в комплекте

Немного всего в одном электровелосипеде
Cyrusher Kommoda, кажется, предлагает вам всего понемногу.
Пытаясь отступить и оценить его в целом, я бы сказал, что это, скорее всего, электровелосипед-круизер для комфортной езды. Расслабленный стиль езды и широкие шины в сочетании с высокими и регулируемыми рулями создают комфортную поездку.
Если бы двойная подвеска была уже недостаточной для обеспечения плавной и мягкой езды, то широкие шины и удобное сиденье завершают картину. Вы можете оставаться в седле и наезжать на неровности, не ощущая удара позвоночника.
Интересно, что диаметр шин всего 20 дюймов, что обеспечивает гораздо более маневренную езду и более низкий центр тяжести. Когда вы добавляете к этому геометрию рамы с низкой верхней трубой, вы получаете действительно приятный и доступный опыт на велосипеде, который разработан для широкого круга райдеров.
Что касается электроники, Cyrusher определенно не стеснялся использовать дополнительную мощность. На самом деле, компания редко это делает. Я обозревал несколько моделей Cyrusher, и у всех есть одна общая черта: компания любит излишества.





В данном случае двигатель мощностью 750 Вт, выдающий пиковую мощность 1000 Вт, может разогнать вас быстро. Они заявляют о скорости до 25 миль в час (40 км/ч), но я легко развивал 28 миль в час (45 км/ч), используя либо поворотный курок полного газа, либо максимальный уровень помощи педалирования.
Аккумулятор емкостью 672 Вт⋅ч рассчитан на запас хода до 50 миль (80 км), хотя компания признает, что этот запас можно легко сократить вдвое, если активно использовать ручку газа. Я определенно был поклонником ручки газа во время тестирования, но 14 Ач аккумулятора в системе 48 В все равно обеспечили мне достаточный запас хода. В индустрии, где многие компании до сих пор предлагают аккумуляторы 48 В 10 Ач, приятно видеть, что 14 Ач становятся гораздо более стандартными.
Хотел бы я еще больше батареи? Конечно. И Cyrusher предлагает аккумуляторы большей емкости на 17 Ач на некоторые из своих моделей. Но встроенный аккумулятор здесь имеет ограничение по размеру, прежде чем закончится место в раме. И тот факт, что он скрыт и не бросается в глаза, как большой съемный аккумулятор, нельзя игнорировать.
Конечно, когда платишь такие деньги, определенно ожидаешь получить хорошую производительность. Cyrusher Kommoda стоит 2399 долларов, что является немалой ценой для этого (74 фунта) тяжелого электровелосипеда.
Хотя эта цена довольно сильно ударяет меня по лицу и быстро возвращает к реальности, я понимаю, как они к этому пришли.








Во-первых, электровелосипеды с полной подвеской дороги. Они требуют более прочных рам, не говоря уже о стоимости как задней подвески, так и передней вилки. В данном случае ни одна из них не является топовой, но обе хорошо подходят для такого типа рекреационного использования.
Затем идут приятные компоненты, такие как гидравлические дисковые тормоза, цветной ЖК-экран, входящие в комплект багажник и крылья (легко еще 100-150 долларов у других продавцов, которые берут дополнительную плату за эти детали), мощное светодиодное освещение и т. д.
Мы видели другие электровелосипеды-круизеры, которые стоят на несколько сотен долларов дешевле, но уступают во многих функциях, которые есть у Kommoda.
Так что, хотя это и не лучшая сделка на рынке, это одна из немногих сделок на рынке для круизера с полной подвеской и низкой верхней трубой. И поскольку многие люди ищут именно такой простой в посадке, легкий в езде электровелосипед, который сочетает в себе комфорт фэт-шин и полной подвески с вертикальной геометрией круизного велосипеда, этот стиль электровелосипедов становится все более востребованным.
Kommoda — это загадка, и недешевая. Но если вы можете заплатить, чтобы играть, вы будете веселиться весь день!








