
Gocycle, лондонский производитель премиальных складных электровелосипедов, только что объявил о крупном обновлении производства своей популярной модели G4.
Gocycle G4 известен многими эффектными дизайнерскими решениями: от колес с односторонней поддержкой и закрытого привода до центральной рамы из углеродного волокна ручной работы, составляющей основу его шасси.
Теперь последний элемент получит значительное обновление за счет более экологичного производственного процесса.
Центральная рама является инновационным компонентом уже уникального дизайна электровелосипеда Gocycle. Она соединяет переднюю раму из гидроформованного алюминия с запатентованным закрытым педальным приводом Gocycle Cleandrive из магниевого сплава.
Спереди назад три различных конструктивных элемента изготовлены из трех разных материалов, каждый из которых оптимизирован для трех различных функций.

В последней конструкции центральной рамы оригинальное углеродное волокно будет заменено композитной центральной рамой, изготовленной методом литья под давлением, по автомобильной технологии.
Новая центральная рама заменяет раму из углеродного волокна ручной работы, которая была заметным элементом G4 с момента его запуска в 2021 году.
По словам GoCycle, новая центральная рама производится «с использованием передовой автомобильной производственной технологии, которая обеспечивает автоматизированную точность, малый вес и лучшую в своем классе жесткость. Этот инновационный процесс предлагает заметные экологические преимущества, будучи значительно менее ресурсоемким, чем производство углеродных волокон».
Углеродное волокно давно ценится в велосипедной индустрии за свои легкие и прочные свойства, но материал также вызывает определенные экологические опасения, связанные с его производством и переработкой.

Новая композитная центральная рама, изготовленная методом точного литья под давлением, производится из запатентованной смеси передовых полимеров и волокон, которые в сочетании обеспечивают легкую и прочную раму с высокой степенью жесткости.
На данный момент Gocycle заявляет, что еще более премиальные модели G4i и G4i+ продолжат использовать углеродное волокно для своих центральных рам. Однако компания указала, что композитная конструкция, изготовленная методом точного литья под давлением, которая немного тяжелее версии из углеродного волокна, со временем может стать стандартной и для других моделей.
В рамках нового обновления цена G4 снизится на 200 долларов и составит 4799 долларов. Это все еще не импульсивная покупка, но Gocycle представляет собой сливки общества среди премиальных складных электровелосипедов.
В 2020 году я рецензировал более доступную модель Gocycle GX, а ранее в этом году я опубликовал обзор еще более премиальной модели Gocycle G4i+, которую вы можете увидеть ниже.
Эти велосипеды стоят немалых денег, но они предлагают уровень качества и удобства, которому нет равных в индустрии.