
Электровелосипедная компания Propella из Редмонда, штат Вашингтон, представила самый дорогой электровелосипед в своей линейке — Propella 9S Pro. Он построен на основе наследия компании в области легких электровелосипедов в стиле курьерских, но оснащен самыми качественными компонентами, которые мы когда-либо видели на электровелосипедах этого бренда.
Мы давно являемся поклонниками Propella здесь, на Electrek, протестировав как полноразмерные модели 700c, так и более компактные мини-электровелосипеды 20″ от этого бренда.
Предлагая легкие и удобные в управлении электровелосипеды для города по цене ниже 999 долларов, Propella зарекомендовала себя как бренд, предлагающий высокое соотношение цены и качества в сегменте городских электровелосипедов.
Такие легкие электровелосипеды стали еще более важными на фоне тенденций последних нескольких лет, когда многие электровелосипеды стали значительно больше и тяжелее.
Теперь бренд выходит из бюджетного сегмента и ориентируется на более высокую производительность с новым Propella 9S Pro.

Однако не стоит ожидать, что вы будете оставлять следы от шин в велодорожке. 9S Pro — самый производительный электровелосипед от Propella на сегодняшний день, но есть предел тому, сколько мощности можно упаковать в легкий электровелосипед.
Это по-прежнему должны быть электровелосипеды для умеренных поездок, предназначенные для велосипедистов, которые любят крутить педали, но хотят добавить немного больше «мощности» своей поездке.
По сравнению с существующим электровелосипедом 7S компании, 9S Pro прибавил 4 фунта (1,8 кг), достигнув веса в 41 фунт (18,6 кг) — все еще изящный вес.
Этот увеличенный вес в основном обусловлен батареей большей емкости и более мощным двигателем.

Емкость аккумулятора увеличилась с 250 Вт⋅ч до 350 Вт⋅ч благодаря использованию более крупных элементов питания Samsung формата 21700. Более мощное зарядное устройство, входящее в комплект велосипеда, сократит время зарядки всего до 2,5 часов.
Элементы формата 21700 набирают популярность в использовании для электровелосипедов за последние несколько лет. По сравнению с более распространенным форматом 18650, эти более крупные элементы вмещают большую емкость, что помогает разработчикам аккумуляторов для электровелосипедов предлагать более длительное время работы.
Аккумулятор должен обеспечивать запас хода от 25 до 45 миль (40-70 км) в зависимости от выбранного уровня помощи педалированию. На этих электровелосипедах нет дросселя; это электровелосипеды с поддержкой педалирования Класса 1.
Такое обозначение Класса 1 также означает, что максимальная скорость ограничена 20 милями в час (32 км/ч), что является улучшением по сравнению с предыдущей максимальной скоростью 18,5 миль в час (30 км/ч).
Эта более высокая скорость достигается как за счет аккумулятора большей емкости, способного выдавать большую мощность, так и за счет нового, более мощного двигателя Vinka (теперь пиковая мощность 500 Вт, против 400 Вт пиковой мощности) во втулке заднего колеса.


Улучшения коснулись не только электроники и трансмиссии Propella 9S Pro. На велосипеде также установлено множество интересных новых компонентов.
Механические дисковые тормоза были заменены на гидравлические, которые обеспечивают более мощное торможение и снижают затраты на обслуживание. В отличие от механических дисковых тормозов, склонных к растяжению тросов и требующих периодической настройки для поддержания правильной тормозной силы и хода рычага, гидравлические дисковые тормоза практически всегда остаются идеально настроенными до полного износа тормозных колодок, которые затем нужно заменить.
Передний эксцентрик был заменен на более прочную и качественную сквозную ось диаметром 12 мм, что редко встречается на электровелосипедах в этом ценовом диапазоне.
Размер шин также был обновлен: диаметр стал немного меньше, а ширина — больше. Propella выбрала шины CST BROOKLYN PRO 27,5” x 2”, которые имеют городской протектор, способный справляться с легкими трассами. Больший объем воздуха, безусловно, обеспечит более комфортную езду, дополненную еще одной особенностью — рулем с небольшим подъемом. Это должно обеспечить более вертикальную посадку на велосипеде.
Руль также оснащен новым цветным ЖК-дисплеем вместо прежнего монохромного. Всадники могут использовать кнопки на дисплее для навигации по пяти различным уровням помощи педалированию.
Трансмиссия педалей была обновлена 9-скоростной трансмиссией Shimano Altus, предоставляя велосипедистам больше вариантов передаточных чисел.


По сравнению с текущей ценой Propella 7S в 1299 долларов, новый Propella 9S Pro увеличивается всего на 200 долларов, достигая 1499 долларов для первых покупателей, оформивших предзаказ. Ожидается, что эти велосипеды будут доставлены в начале июля, а предзаказы допускают бесплатную отмену, если вы решите не ждать так долго.
Однако стоит знать: цена велосипеда увеличится до полной рекомендованной розничной цены в 1699 долларов после завершения первой партии предзаказов. Поэтому, если вам нравится увеличенный двигатель и аккумулятор, более высокая скорость и более качественные компоненты, возможно, стоит поторопиться с новым поколением, прежде чем цена вырастет.
Хотя даже по цене 1699 долларов найти легкий городской электровелосипед с таким уровнем компонентов в наши дни сложно.
Что вы думаете об улучшениях Propella в 9S Pro? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.
