
Электроскейтборд Possway T3 за $499 занимает интересную нишу между обычными электролонгбордами для дорог и их более мощными собратьями для бездорожья. Крупные колеса и мощная езда в совокупности придают ему внушительный вид, который вселяет уверенность в преодолении большего, чем на обычном электролонгборде. Или, по крайней мере, именно так я почувствовал, когда недавно получил возможность его протестировать.
Технические характеристики Possway T3
- Двигатели: Двойные задние мотор-колеса по 500 Вт (1000 Вт суммарно)
- Аккумулятор: 10s 36V 7,8 Ач (281 Втч)
- Запас хода: 27-32 км
- Максимальная скорость: 52 км/ч
- Максимальный угол подъема: до 30%
- Максимальная нагрузка: 150 кг
- Вес: 9,2 кг
- Цена: $499
Видеообзор Possway T3
Катание на облаке
Во многом Possway T3 выглядит и ощущается как другие электролонгборды, которые мы тестировали. Изогнутая дека, раздельные отсеки для аккумулятора и контроллера, пистолетный пульт управления – все это кажется довольно стандартным.
Но главное отличие здесь — набор амортизирующих колес диаметром 105 мм, которые T3 использует как спереди, так и сзади.
Они не только обеспечивают впечатляющий дорожный просвет в 56 мм (2 дюйма — это много для скейтборда!), но и оставляют много места вокруг мотор-колес. Это особенно важно для качества езды, поскольку большие мотор-колеса часто оставляют мало места для амортизации.
Однако в данном случае 105-миллиметровые колеса и их легкий протектор существенно облегчают преодоление типичных городских препятствий, таких как трещины в тротуаре, мелкие камни и другие неровности дороги.




Я пробовал кататься по траве, но смог справиться только на очень короткой траве. Это, конечно, не вездеход; это уличный скейтборд, который просто оснащен колесами большего размера, чем вы, вероятно, привыкли использовать.
Двойные двигатели мощностью 500 Вт обеспечили мне быстрый разгон мощностью 1000 Вт, позволяя развивать скорость свыше 30 миль в час (примерно 48 км/ч), хотя я обычно предпочитаю ездить ближе к 25 милям в час (40 км/ч) для собственного комфорта. Но даже на более высоких скоростях доска ощущается приятно устойчивой.
Дека слегка изогнута, что приятно ощущается на ногах и придает больше уверенности при поворотах во время резких закантовок.
Торможение мощное, но не чрезмерное – при экстренном торможении я чувствовал себя в безопасности. Я стараюсь избегать таких резких остановок на практике, так как я, как правило, плавно катаюсь. Я знаю, что некоторым нравится стартовать со светофора или ждать до последней минуты, чтобы затормозить перед красным светом. Вы можете делать это на T3, но я обычно более размеренный райдер. Но когда мне это было нужно, мощные двигатели и столь же мощное рекуперативное торможение были готовы.

Аккумулятор емкостью 280 Втч обеспечивает T3 достаточную мощность для длительных поездок. Максимальный запас хода в 20 миль (32 км) не будет реалистичным для большинства людей, но я обнаружил, что 15 миль (24 км) вполне достижимы при умеренной езде.
Контроллер с пистолетной рукояткой ощущается так же хорошо, как у большинства брендов, использующих этот стиль. В нем нет ничего особенно нового или уникального, но он работает, и работает хорошо.
У доски есть то, что они называют быстросменным аккумулятором, но на самом деле это не съемный аккумулятор в обычном понимании, как мы видели раньше. Вам нужно использовать прилагаемый Y-образный ключ, чтобы открутить аккумулятор и заменить его на новый блок. Это занимает несколько минут и не предназначено для ежедневной замены, чтобы мгновенно удвоить запас хода.
Однако при цене в $499 вам придется очень постараться, чтобы найти лучшее соотношение цены и качества. Доска не только комфортна в езде, но и обладает хорошей мощностью и торможением. Большие колеса — это вишенка на торте, которая делает эту поездку намного более плавной и комфортной, чем я привык на большинстве электролонгбордов.
Текущая цена в $499 более чем справедлива, и я определенно рекомендовал бы Possway T3 своим друзьям, которые хотят получить недорогой, но высокопроизводительный электроскейтборд.



