
Когда на прошлой неделе Rivian доставили к нашему дому, это был первый Rivian, который я видел вживую. Ух ты, я был приятно удивлен его поразительным и внушительным видом. Как и Lucid Air, который я видел в Санта-Кларе, Rivian R1T выглядит так, словно он из будущего.
Если вы фанат научной фантастики, которому нравился «Звездный путь», то вы знакомы с телепортом, который одним нажатием кнопки может отправить человека из одного места в другое. Rivian R1T, возможно, и есть первый телепорт, доступный здесь, на Земле.
Когда вы переключаете Rivian в режим «Спорт/Жесткость», он телепортирует вас в спорткар.
Подвеска, разработанная с использованием технологий McLaren, позволяет автомобилю оставаться ровным и уменьшать крены кузова, и это заметно. Я никогда не водил McLaren, но провел много времени за рулем Ferrari Maranello и 911 Turbo, и, честно говоря, R1T на извилистой дороге ощущается на том же уровне. Конечно, он не превзойдет сегодняшние суперкары, но учтите разгон до 60 миль в час за три секунды. Учтите управляемость благодаря батарее R1T мощностью 135 кВт, обеспечивающей низкий и сбалансированный центр тяжести, дополненный пневмоподвеской, которая использует всевозможные хитрости для уменьшения кренов и поддержания устойчивости, и вы получите пикап, который ведет себя как спорткар.

Я пронесся по извилистым горным дорогам с широкой улыбкой.
Пришло время снова нажать кнопку телепорта и переместиться на усыпанную лужами грунтовую дорогу в тропических лесах Тихоокеанского Северо-Запада. В режиме «Off Road Rock Crawl» подвеска просто поглощает неровности. Внедорожная подвеска — полная противоположность жесткой спортивной подвеске. Я хотел ехать быстрее, но режим ограничивает скорость до 20 миль в час. На подъеме, с мощностью 835 лошадиных сил и крутящим моментом 908 фунт-фут, Rivian R1T просто левитирует. Камеры на колесах особенно полезны, так как было ясно, что только квадроциклы осмелились покорить этот участок трассы. Во время движения по грунтовым дорогам наиболее частым выражением лиц мотоциклистов и водителей Can-Am было «что это?» и «хм?». Авангардный грузовик привлекал внимание, взбираясь вверх и вниз по холмам.

Еще одно нажатие кнопки телепорта отправило меня в шикарный люксовый автомобиль с ослетительной внутренней подсветкой, прекрасно текстурированным деревом и премиальной аудиосистемой, которая так и просилась, чтобы ее включили на полную громкость.
В салоне много места для хранения. На задних сиденьях достаточно места для ноутбуков, рюкзаков и даже походного снаряжения. Центральная консоль огромна и может вместить несколько бутылок и закусок, но она почти слишком огромна, и я определенно вижу, как вещи могут там потеряться.
В передних сиденьях есть отделение для хранения прямо под сиденьем, для легкодоступных ручек, бальзама для губ и автоинжектора с эпинефрином (что я нахожу очень полезным), которые можно схватить в любой момент. Но мне не хватало небольшого перчаточного ящика для хранения страховки, регистрационных документов или горсти парковочных талонов, которые накапливаются при внедорожной езде и посещении парков штата.

Большинство решений, принятых Rivian, демонстрируют продуманность производителя с опытом, но несколько решений заставляют меня недоумевать. Я не понимаю, почему освещение по умолчанию выключено. Оно добавляет столько изюминки интерьеру, подсвечивая красивое черное дерево, которое мы выбрали. Я бы не хотел, чтобы кто-то упустил эту особенность. Я не понимаю, почему Rivian по умолчанию не устанавливает аудиосистему на режим «Рок» или «Хип-хоп», потому что такая простая настройка превращает аудиосистему из хорошей в великолепную. Я не понимаю, почему Rivian не предлагает систему активного удержания в полосе движения, сравнимую, скажем, с BMW, в своих функциях помощи водителю. Грузовик имеет предупреждения о выезде из полосы, но это не совсем то же самое, что автомобиль, который активно держит себя между линиями с помощью усилителя руля. Я считаю, что наличие системы активного удержания в полосе движения повысит безопасность автомобиля, позволяя уверенно управлять информационно-развлекательной системой, зная, что автомобиль будет держать себя в пределах полос.
Все это вещи, которые можно исправить с помощью программного обеспечения, и я надеюсь, что Rivian скоро обновится, чтобы предоставить нам эти опции.

На мой взгляд, Driver+ — один из немногих недостатков. Прежде всего, Driver+ может быть активирован только на крупных автомагистралях, и все. Более того, во время его использования я сомневаюсь, безопаснее ли это, чем обычное вождение. Во второй раз, когда я использовал Driver+, я столкнулся с опасной ситуацией во время дождя. Либо датчики намокли, либо Rivian R1T больше не мог видеть линии, но по какой-то причине автомобиль отключился посреди крутого поворота. В нашем BMW X7 это означало бы, что руль останется под тем же углом, под которым вы вошли в поворот. Однако в Rivian R1T он сбрасывается до 0°, что может привести к выезду на соседние полосы, если вы не будете осторожны или внимательны. Я подозреваю, что Driver+ можно улучшить с помощью обновлений «по воздуху», но пока это второстепенная функция в и без того исключительном автомобиле.
Итоги по Rivian R1T
С каждым днем я узнаю об этом автомобиле все больше и больше. За первую неделю владения я проехал более 600 миль, и с нетерпением жду возможности поделиться дополнительными сведениями (плюсами и минусами) из моего опыта. Оставайтесь на связи.