Обзор складного электровелосипеда Morfuns Eole S из углеродного волокна: легкий, с датчиком крутящего момента и газом!

Morfuns Eole S представляет собой интересное отличие от многих бюджетных складных электровелосипедов на рынке. Он отличается легкой конструкцией и некоторыми приятными компонентами, что делает его отличным городским электровелосипедом для тех, кто ищет компактный и ненавязчивый складной велосипед.

Справедливости ради стоит отметить, что мы, конечно, видели множество легких складных электровелосипедов и раньше.

Но когда производители уменьшают вес и емкость аккумулятора, чтобы сэкономить на граммах, рычаги газа редко выживают при такой оптимизации. Обычно это происходит потому, что маленькие, слабые аккумуляторы не способны обеспечить очень хороший запас хода при езде только на газу.

Однако, в отличие от большинства легких складных электровелосипедов только с педальным ассистентом, которые мы тестировали ранее, Morfuns делает нам одолжение и позволяет сохранить рычаг газа в дополнение к очень приятному датчику крутящего момента для педального ассистента.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Здесь есть еще больше скрытых возможностей, так сказать. Вы можете увидеть все это в моем видеообзоре ниже, или продолжить прокрутку, чтобы прочитать все мои мысли об этом интересном электровелосипеде.

Видеообзор Morfuns Eole S

Технические характеристики Morfuns Eole S

  • Двигатель: задний мотор-ступица с редуктором мощностью 250 Вт
  • Максимальная скорость: 25 км/ч (15,5 миль/ч)
  • Запас хода: до 50 км (30 миль) или вдвое больше со вторым аккумулятором
  • Аккумулятор: 36 В, 6,4 Ач (230 Вт·ч)
  • Вес: 15 кг (33 фунта) с аккумулятором
  • Рама: углеродное волокно
  • Колеса: 20×1,75″
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза
  • Дополнительно: встроенные светодиодные передние и задние фонари, датчик крутящего момента для педального ассистента, девятискоростной переключатель, минималистичный светодиодный дисплей, пять уровней педального ассистента, аккумулятор встроен в подседельную трубу, опциональный зажим подседельной трубы с замком, опциональный рычаг газа, опциональный багажник

Складываем, раскладываем и едем!

Прежде всего, Eole S — это складной электровелосипед. Он разработан так, чтобы быть маленьким и легким, как и положено городскому складнику.

Рама из углеродного волокна, а также комбинация небольшого двигателя и аккумулятора помогают значительно снизить вес велосипеда до всего 15 кг (33 фунта). Когда вы извлекаете аккумулятор, вы снимаете еще несколько фунтов с велосипеда, что делает его еще легче поднять. Если вы регулярно перевозите велосипед в машине, снятие аккумулятора, безусловно, возможно.

Однако в данном случае снятие аккумулятора не означает его отсоединения от рамы, как у традиционного электровелосипеда. Это связано с тем, что аккумулятор на самом деле находится внутри подседельной трубы. Вы снимаете аккумулятор, полностью вынимая подседельную трубу.

Вы можете приобрести дополнительный замок для подседельной трубы с небольшим трубчатым ключом, если хотите гарантировать, что никто другой не сможет снять ваше седло и аккумулятор, что является хорошей идеей, если вы будете оставлять велосипед на улице. Хотя с таким маленьким и легким (и таким дорогим, об этом чуть позже) велосипедом, возможно, не стоит злоупотреблять оставлением его на улице.

Маленький аккумулятор в подседельной трубе способен вместить всего 230 Вт·ч, что меньше, чем у большинства электровелосипедов. При использовании педального ассистента с датчиком крутящего момента вы можете увеличить запас хода примерно до 50 км (31 миль), а возможно, и немного дальше, если вы будете использовать самый низкий уровень педального ассистента. На пятом уровне педального ассистента вы можете опуститься ниже 40 км (25 миль). Если вы используете дополнительный рычаг газа, ожидайте меньшего запаса хода.

Запас хода не будет снижаться так быстро, как можно было бы ожидать, отчасти потому, что велосипед просто не такой быстрый или мощный. Он максимально развивает скорость до разрешенных в ЕС 25 км/ч (15,5 миль/ч), что означает, что ему не нужен особо мощный двигатель.

Маленький двигатель мощностью 250 Вт сзади медленно передает мощность, но он набирает скорость за несколько секунд. Это определенно не мощный электровелосипед, но медленная передача мощности делает его более эффективным, как и педальный ассистент на основе датчика крутящего момента.

Если вам нужен еще больший запас хода, есть небольшой вспомогательный аккумулятор, который крепится прямо на раму и выглядит как бутылка для воды. Вам придется переключить разъем с основного аккумулятора (который подключается в нижней части подседельной трубы) на запасной аккумулятор всякий раз, когда вы хотите его использовать, но это не слишком громоздкая операция. И возможность мгновенно удвоить запас хода — очень приятная функция.

Другие приятные компоненты велосипеда включают гидравлические дисковые тормоза, девятискоростную трансмиссию, входящие в комплект крылья и светодиодные фонари.

За второй аккумулятор, задний багажник и рычаг газа придется доплатить. Цена в 59 долларов за багажник кажется немного завышенной, хотя второй аккумулятор за 259 долларов вполне разумен, учитывая цены на дополнительные аккумуляторы. Обновление до рычага газа за 29 долларов не является чрезмерно дорогим, хотя было бы неплохо, если бы он был стандартным.

Поскольку сам велосипед сейчас продается со скидкой за 1999 долларов (со скидкой с рекомендованной розничной цены 2199 долларов), здесь речь идет о серьезных инвестициях. Хотя вы можете получить скидку 10% по коду D863JZSQ49JC. [Обновление от 27 апреля 2022 г.: цена с тех пор увеличилась до 3099 долларов, но скидочный код на 10% остается активным.]

Но в сегменте легких складных электровелосипедов они уже и так дороги. Последний складной электровелосипед из углеродного волокна, который я тестировал, стоил в 3,5 раза дороже, чем Morfuns Eole S, поэтому имейте в виду, что все относительно.

Вы не получите ультралегкий электровелосипед из углеродного волокна с довольно хорошими технологиями по очень низкой цене. И даже несмотря на то, что производительность не такая бодрая, это не совсем цель этого велосипеда. Это не высокопроизводительная конструкция. Вместо этого все направлено на то, чтобы быть максимально легким и простым в использовании для городских жителей с ограниченным пространством.

Так что за долю стоимости других ультралегких электрических складных велосипедов, Morfuns, похоже, отлично справился.