«Energica Inside»: итальянская компания по производству электромотоциклов поможет другим брендам перейти на электротягу

Возможно, вы лучше знакомы с электрическими мотоциклами Energica мощностью 150 миль в час (240 км/ч), которые используются в гоночной серии FIM MotoE. Хотя роль Energica как единственного производителя в серии может закончиться после этого сезона, итальянский производитель мотоциклов уже имеет еще более грандиозные планы на будущее. Частью этих планов является помощь другим производителям в переходе на электротягу путем использования технологий Energica.

Помимо производства трех моделей высокопроизводительных электромотоциклов, Energica также разрабатывает свою программу Energica Inside.

Energica Inside — это бизнес-подразделение, созданное внутри компании, которое призвано помочь другим производителям мотоциклов ускорить разработку собственных электромобилей, используя проприетарные технологии Energica.

Компания потратила 10 лет на разработку силовых установок для электромотоциклов, причем многие передовые технологии были разработаны отчасти благодаря присутствию Energica на гоночных трассах.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь компания заявляет, что обладает «опытом и навыками, необходимыми для расширения своей деятельности на другие секторы», что является ключевой целью программы Energica Inside.

Как пояснил генеральный менеджер Energica Inside Карло Яковини:

Наряду с промышленными соглашениями, заключенными в последние годы, создание этого нового бизнес-подразделения будет поддерживать наших клиентов в переходе на экологичные силовые установки и укреплять нашу роль пионеров Electric Valley.

Эти промышленные соглашения, упомянутые Яковини, многочисленны, поскольку Energica искала творческие пути расширения своего охвата.

Помимо расширения собственной сети дилерских центров в Европе и Северной Америке, компания, производящая электромотоциклы, развивает ключевые отраслевые партнерства.

В конце 2020 года Energica объединилась с Dell’Orto с целью разработки силовых агрегатов для легких электромобилей в классах, эквивалентных 50–125 куб. см.

Проект E-Power, в рамках которого Energica и ее партнеры поставили задачу разработать силовые установки, охватывающие уровни мощности от 2,5 кВт до 15 кВт (3,3–20 л.с.), обычно используемые в электрических скутерах и легких электромотоциклах. С появлением множества новых легких электромотоциклов, такие силовые установки малой и средней мощности будут становиться все более востребованными в ближайшие годы.

Чуть более года назад Energica также объявила о новом партнерстве с Sealence, в рамках которого технологии производителя мотоциклов будут использоваться на рынке электрических лодок.

energica

Эти партнерства также следуют тенденции в отрасли, когда признанные производители электромотоциклов с многолетним опытом в области интеллектуальной собственности на электрические силовые установки объединяются с другими производителями, чтобы ускорить свои циклы разработки.

Zero Motorcycles сделала нечто подобное с Polaris, в результате чего Polaris начала производство легких электромобилей с использованием силовых установок электромотоциклов. Gogoro также предлагает свои силовые установки для электроскутеров другим производителям, таким как Yamaha, которые включают в свои двухколесные транспортные средства технологии электроскутеров и сети сменных аккумуляторов.

Недавнее приобретение большинства акций Energica компанией Ideanomics дает компании еще больший импульс для дальнейшей разработки технологий силовых установок и обмена этими достижениями через партнерства с другими производителями.

Таким образом, хотя вы уже можете испытать впечатляющие технологии Energica на собственных моделях мотоциклов компании, вскоре вы сможете испытать их на байках, созданных рядом других производителей.