Удивительная странная модель электромобиля от Alibaba недели: электролодка за 8000 долларов с капсулой подводной лодки

Мы с удовольствием исследуем бездны Alibaba в поисках самых креативных творений в бесконечном ассортименте электромобилей на китайской торговой площадке. Этот поиск часто ведет нас по суше, а иногда даже в небеса. Но на этой неделе мы наденем наши панамы, шлепанцы и майки, отправляясь в море на одной из самых странных электролодок, которые я когда-либо видел.

С этим судном так много всего происходит, что я даже не знаю, с чего начать.

Начнем с верха и будем спускаться вниз.

Мне почти хочется назвать его понтонной лодкой, хотя я не уверен, что оно точно соответствует определению.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

По обе стороны лодки расположены два полупонтонных выступа, соединенные, по-видимому, плотом посередине.

Все это удобно окружено фальшбортами, а сзади есть небольшая лестница для доступа к воде.

Пока что все выглядит более или менее мореходно, хотя этот гигантский открытый люк начинает меня немного беспокоить.

Хотя я твердо верю, что в жизни на суше есть чему порадоваться, если вы хотите спуститься под воду, не промокнув, эта лодка вам подойдет.

Внизу находится какая-то странная капсула, похожая на подводную лодку, доступ к которой осуществляется через люк в плоту.

Я не знаю, как это назвать. Нижняя палуба? Подводный аппарат? Подвал на лодке?

Как бы то ни было, маленькая капсула окружена прозрачными окнами, которые либо обеспечат вам потрясающий вид на подводный мир вокруг вас, либо погрузят вас в клаустрофобный кошмар с утоплением всухую, когда кто-нибудь закроет люк над вами.

И да поможет Нептун вашей душе, если вы когда-нибудь столкнетесь с морским чудовищем, пока находитесь в палубе 01. Гигантский кальмар, обхватывающий эту штуку, пока вы заперты внутри, — это топливо для кошмаров, просто и ясно.

Единственное утешение здесь заключается в том, что, в отличие от реального подводного аппарата, который я ранее находил на Alibaba, похоже, единственный способ, которым эта штука действительно отправится на дно моря, — это если что-то пойдет ужасно неправильно.

Предполагая, что все идет по плану, подводная секция никогда не достигнет глубин «Намбии» в 20 000 лиг. Вместо этого вы будете сидеть примерно в метре под водой. Или, как услужливо сообщает мне Wolfram-Alpha, это примерно 0,00018 лиги под водой. Я не капитан Немо, но *это* я, возможно, смогу вынести.

Что касается конструкции или привода этой таинственной электролодки, к сожалению, я не смогу вам особо помочь. Насколько я могу судить, она приводится в движение двумя электродвигателями с прикрепленными винтами, каждый в гондоле под псевдопонтонами.

Нет информации о емкости аккумулятора, скорости или других полезных показателях, а производителя, кажется, довольно трудно найти.

Среди «преимуществ» продукта продавец упоминает, что «нелегко повредить». Это одна из тех вещей, которые, как мне кажется, должны быть само собой разумеющимися. Когда я сажусь на подводную лодку, мой первый вопрос обычно не «как легко эту штуку повредить?»

За 8000 долларов я не уверен, что куплю одну из этих электролодок, не увидев ее.

На Alibaba есть другие более дешевые электролодки, которые я на самом деле рассматриваю к покупке (которые, скорее всего, оставят меня более сухим и живым).

Но если вы хотите стать настоящим Жаком Кусто, не останавливайте меня. Просто не приглашайте меня на день под воду.

Я лучше оставлю свои ноги твердо на земле, спасибо.