Can-Am анонсирует запуск двух новых электромотоциклов для езды по дорогам и бездорожью

BRP, материнская компания исторического бренда Can-Am, только что объявила, что легендарный мотоциклетный бренд возвращается к своим корням с новой изюминкой, представив два полностью электрических мотоцикла.

Can-Am анонсирует электромотоциклы

В честь 50-летия бренда Can-Am выпустит новое семейство, начинающееся с двух электромотоциклов.

Поклонники Can-Am, возможно, помнят, что бренд стартовал с громкого заявления еще в 1973 году, производя серию высокопроизводительных мотоциклов для мотокросса.

Байки и их гонщики одерживали победы за победой, хотя Can-Am прекратил производство мотоциклов в 1980-х годах.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Возрождение в начале 2000-х годов привело к выпуску квадроциклов под маркой Can-Am, а также других специализированных транспортных средств, таких как трехколесный Can-Am Spyder (для которого BRP ранее выпускала электрическую концептуальную версию), но грядущие электромотоциклы, несомненно, станут более подходящим воссоединением бренда с его двухколесным прошлым.

53-секундный видеоролик, опубликованный компанией сегодня, дает краткий обзор того, с чего начинал Can-Am, и куда бренд движется в своем электрическом будущем.

Как президент и генеральный директор BRP Хосе Буажоли объяснил в заявлении, предоставленном Electrek:

Поскольку мотоциклетная индустрия переходит на электротягу, мы увидели возможность восстановить наше мотоциклетное наследие и вернуться на рынок. Эта новая категория продукции чрезвычайно важна для нас, и мы рады, что мотоциклы Can-Am являются первыми электромобилями в линейке BRP, которые будут подтверждены потребителям. Многие из нас очень тепло вспоминают первые модели мотоциклов для мотокросса, и теперь мы с нетерпением ждем возможности опереться на богатую историю бренда Can-Am, чтобы вдохновить и впечатлить новое поколение мотоциклистов и энтузиастов электромобилей.

Can-Am не предоставил подробной информации о грядущих электромотоциклах, лишь заявив, что «райдеры могут ожидать, что эти новые современные электромотоциклы Can-Am будут идеальны для ежедневных поездок, и, оставаясь верными наследию бренда в категориях track & trail, для развлекательной езды по дорогам и бездорожью».

Быстрые кадры рендеров в тизерном видео показывают, что похоже на нейкед-стритбайк, несколько похожий на те, что производятся Zero Motorcycles.

В отличие от Zero, мы видим односторонний задний маятник, огромный дисплей размером с планшет и, похоже, одноместное сиденье.

Этот стритбайк может оказаться электромотоциклом меньшего формата, который присоединится к уже растущему тренду в Северной Америке.

Цифровая осветленная версия тизерного изображения Can-Am. Увеличить! Увеличить! Увеличить!

Мы не смогли увидеть никаких крупных планов предстоящего внедорожного электромотоцикла компании, но работа с освещением тизерного изображения помогла выявить еще несколько подсказок относительно электромотоцикла для мотокросса.

Мы также получаем лучший обзор двух следующих моделей в линейке, которые еще более окутаны тьмой.

Трудно сказать, является ли это объявление от Can-Am полным сюрпризом. В конце концов, BRP приобрела оставшиеся активы и интеллектуальную собственность у Alta после того, как известная компания по производству электромотоциклов для мотокросса прекратила свою деятельность в конце 2018 года.

И BRP уже обязалась электрифицировать различные транспортные средства бренда, от мотоциклов до гидроциклов и снегоходов, даже демонстрируя прототипы ранних образцов.

Те, кто с нетерпением ждет возможности наконец-то опробовать электрический Can-Am, должны немного подождать. Компания ожидает, что новые электромотоциклы станут доступны примерно к середине 2024 года.