Обзор электровелосипеда Addmotor M-430: удивительно мощный и простой в управлении круизер с широкими шинами

Addmotor M-430 может и не выглядеть как высокопроизводительный электровелосипед, но поговорка «не суди книгу по обложке» применима и к электровелосипедам. Хотите верьте, хотите нет, но этот расслабленный круизер на самом деле очень шустрый, когда вы его разгоняете.

Это не то, что мы обычно ассоциируем с круизными велосипедами.

Как правило, они больше подходят для любителей неспешных прогулок, предлагая комфортную езду в обмен на несколько более низкую производительность.

Это не значит, что я не ездил на множестве мощных круизных электровелосипедов. Но это исключение, а не правило.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Однако Addmotor M-430 нужно добавить в список исключений, потому что этот круизер с широкими шинами обладает реальным ускорением и обеспечивает захватывающую, но при этом комфортную поездку.

Вы можете увидеть его в действии в моем видеообзоре ниже.

Видеообзор Addmotor M-430

Технические характеристики Addmotor M-430

  • Двигатель: 750 Вт мотор-колесо с редуктором сзади
  • Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч) после разблокировки с заводских 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: Заявлено до 105 км (65 миль), но лучше ориентироваться на половину этого значения
  • Аккумулятор: 48 В 16 Ач (768 Вт⋅ч)
  • Вес: 33 кг (73 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
  • Рама: Алюминий 6061
  • Подвеска: Пружинная вилка с ходом 80 мм
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза Tektro
  • Шины: Широкие шины 24″ x 4″
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пути, передние и задние светодиодные фонари, 5 настроек уровня PAS, полуповоротная ручка газа, комплектные крылья и прочный задний багажник, 7-скоростная трансмиссия Shimano, подножка, звонок

Не просто расслабленный круизер

Addmotor M-430 может выглядеть как веселый круизер для ленивого дня, но он также обладает реальной производительностью.

Когда вы разблокируете максимальную скорость, вы можете увеличить ее с заводских 32 км/ч (20 миль/ч) до гораздо более приятных 40 км/ч (25 миль/ч).

На этой скорости, с использованием ручки газа или ассистента педалирования, велосипед действительно начинает лететь. 750 Вт мощности при старте также обеспечивают бодрое ускорение.

Что меня действительно удивило, так это то, что M-430 оказался более маневренным, чем я ожидал, вероятно, благодаря относительно небольшому диаметру колес 24 дюйма. Благодаря расслабленной геометрии, круизные велосипеды, как правило, медленнее реагируют. Они известны многим вещам, но не отзывчивым управлением.

M-430, напротив, отлично показал себя на легких тропах и травянистых полях – не только на ровных велодорожках. Он был отзывчивым и управлялся намного лучше, чем я ожидал. Я обычно использую широкие шины с несколько более низким давлением (в пределах 15 PSI), но я накачал эти немного выше, до чуть более 20 PSI, и велосипеду это, казалось, понравилось. Я все еще чувствовал довольно мягкую езду благодаря передней амортизационной вилке с ходом 80 мм, но дополнительная жесткость улучшила управляемость и обеспечила отличный опыт езды по легким трассам, а также сохранила асфальтовую производительность. Я немного поездил по песку, но более высокое давление не так хорошо подходит для песочных трюков. Тем не менее, M-430 показал себя достойно.

Большой аккумулятор велосипеда предлагает емкость 768 Вт⋅ч, что выше среднего для таких типов электровелосипедов. Вы никогда не получите 65 миль запаса хода, как утверждает производитель, но вы все равно получите гораздо лучшие результаты, чем у повсеместных электровелосипедов на 500 Вт⋅ч.

Еще одна вещь, которая мне понравилась в M-430, — это задний багажник. Это хорошо сделанный багажник, который выглядит так, будто может выдержать серьезную нагрузку. И вам даже не придется платить за него дополнительно!

Многие компании взимают большие деньги за добавление аксессуаров, таких как багажники, крылья или светодиодные фонари. Но Addmotor включает все это в стандартную комплектацию M-430. Класс!

Есть даже крепление для переднего багажника или корзины, если вы захотите его добавить. Это будет первый дополнительный аксессуар, который вам понадобится купить, но он может превратить этот велосипед почти в грузовой электровелосипед.

Однако не все в M-430 идеально. Если есть одна область, где велосипед уступает, то это вес. При весе 73 фунта (33 кг) это очень увесистый электровелосипед. Это велосипед, на котором, я знаю, моя жена хотела бы ездить, но который она никогда не смогла бы поднять, если бы ей пришлось. И хотя я мог бы поднять его на велосипедную стойку при необходимости, я не хотел бы нести его более чем на один лестничный пролет.

Еще одна интересная вещь, которая приходит на ум, когда я думаю о том, чтобы моя жена ездила на этом велосипеде, заключается в том, что рама с низкой посадкой не такая уж и низкая. Конечно, рама опускается посередине. Но она не опускается так низко, как большинство рам с низкой посадкой. Я люблю низкую раму, потому что это более приятный и удобный способ садиться на велосипед. Но я также несколько раз ударялся пятками, когда запрыгивал на велосипед, ожидая большей свободы, чем получил. Так что, если у вас есть проблемы с ногами или бедрами, требующие ультранизкой рамы для посадки на велосипед, подумайте, может ли это стать для вас проблемой.

Однако, как только вы сядете, вы определенно будете чувствовать себя комфортно. Сиденье приятное и большое, как и должно быть седло круизного электровелосипеда. Руль лишь слегка изогнут назад, что, на мой взгляд, является хорошим компромиссом, обеспечивающим комфортный и не слишком отведенный назад охват руля.

Даже широкий выбор цветовых вариантов — приятный штрих. Я тестировал красивый вариант «циан», но также есть варианты «жемчужно-белый», «эстейт блю», «кипрский зеленый», «розовое золото» и «черный». Похоже, на последнем закончились прилагательные.

За 1899 долларов это не самый доступный вариант на рынке, но я не думаю, что он и ужасно переоценен. Я бы предпочел увидеть механические дисковые тормоза, замененные на гидравлические при такой цене, но, по крайней мере, мы получаем большой аккумулятор, скорость 25 миль/ч и семиступенчатую трансмиссию по этой цене.

Если бы велосипед продавался со скидкой в пару сотен долларов, я бы назвал его очевидным выбором. По такой цене он приемлем, но не обязательно является убийственным предложением. Тем не менее, существует не так много круизных электровелосипедов, которые предлагают такой уровень производительности. Вы можете потратить те же деньги и получить слабый 36-вольтовый электровелосипед от многих брендов.

К тому же, мы тестировали несколько моделей электровелосипедов Addmotor, и компания доказала, что может доставлять результат снова и снова.

Так что, если вы ищете комфортный круизный электровелосипед с хорошим запасом хода и мощностью, M-430 обязательно должен быть в вашем списке.