
Polestar объявила, что сегодня официально начала поставки Polestar 2 Long Range Single Motor 2022 года американским потребителям. Эта комплектация обеспечивает запас хода 270 миль по оценке EPA, о чем было объявлено в декабре прошлого года, и дополняет версию Dual Motor 2022 года. У меня была возможность протестировать ее в течение нескольких дней, и я искренне считаю, что водителям она понравится, особенно тем, кто только начинает осваивать электромобили.
Polestar 2 — вторая модель, дебютировавшая под шведским автомобильным брендом, и первый полностью электрический вариант. С момента своего первого представления в 2019 году Polestar 2 продолжает набирать популярность вместе с брендом, который его производит.
В феврале этого года Polestar 2 был представлен в первой в истории рекламной кампании автопроизводителя во время Супербоула, охватив огромную аудиторию в США и за их пределами. В сентябре 2021 года Polestar объявила цены на Polestar 2 в ЕС, а также о добавлении новых вариантов силовых агрегатов.
К ним относилась новая версия фастбэка EV Polestar 2 Long Range Single Motor. К декабрю мы узнали, что запас хода по оценке EPA увеличился до 270 миль, что на 37 миль больше, чем у модели 2021 года, и на 21 милю больше, чем у версии Dual Motor 2022 года.
В то время Polestar объявила, что открыла заказы и тест-драйвы для Polestar 2 Long Range Single Motor в США. Однако недавно мы узнали, что поставки еще не начались. То есть, до сих пор.

Начались поставки Polestar Long Range Single Motor в США
Если вы находитесь в США и разместили заказ, услышав о запасе хода в 270 миль, вам повезло, потому что ваш новый Polestar 2 может появиться в вашем гараже уже очень скоро.
В сегодняшнем пресс-релизе Polestar подтвердила поступление Single Motor Polestar 2 в США, отметив, что это самый доступный автомобиль компании на сегодняшний день, хотя и с самым большим запасом хода. Грегор Хембоу, глава Polestar Северная Америка, прокомментировал эту новость:
Все варианты Polestar 2 демонстрируют лидерство бренда в передовых технологиях благодаря информационно-развлекательной системе Google, премиальным экологичным материалам и непревзойденному авангардному дизайну.
Polestar 2 Long Range Single Motor начинается с рекомендованной розничной цены в 45 900 долларов США для американских клиентов до уплаты налогов, сборов и любых федеральных или штатных налоговых льгот. За дополнительную плату Polestar 2 можно модернизировать до пакета «Plus» или «Pilot», который включает такие улучшения, как тепловой насос для увеличения запаса хода и улучшенные функции помощи водителю.






Первая поездка на Polestar 2 Long Range Single Motor
На прошлой неделе у меня была возможность протестировать новый Polestar 2 Single Motor, и хотя тестовый автомобиль, который у меня был, отличается от версии, которую клиенты скоро увидят, все же есть много моментов, которые стоит учитывать и с нетерпением ждать.
В целом, мне очень понравилось время, проведенное с Polestar 2. Снаружи мне очень понравился черный экстерьер, когда он подъехал, особенно эта полностью черная «решетка», которая как бы завершает переднюю часть. Двухцветный салон был элегантным и хорошо спроектированным, предлагая премиальный, но при этом экологичный стиль.
Я нашел Polestar 2 немного тесноватым для моих предпочтений, а я уже езжу на хэтчбеке EV. Хотя багажник предлагает достаточно места (см. изображение выше), отсутствие «задней части» снаружи оставляло желать лучшего с точки зрения хранения. Я смог поместить туда две сумки для гольфа, чтобы дать вам представление о вместимости, но мне все равно пришлось немного повозиться, чтобы закрыть автоматический багажник.
Мне показалось, что центральная таблетка довольно проста в использовании, но я обычно использую Apple CarPlay и привык больше к нему. Когда я подключил свой телефон к электромобилю через Bluetooth, оказалось немного сложно заставить его работать, но вскоре мы уже слушали Ram Jam. Мне понравился выбор настроек, который предоставляло программное обеспечение в плане жесткости рулевого управления и режима одной педали. Я определенно предпочел стандартную настройку (что такое тормоза?).
Это подводит меня к следующему пункту — это идеальный электромобиль для человека, который никогда раньше им не владел. Он стильный, экономичный и полностью адекватный, но он не сносит крышу. Как человек, который проехал на множестве электромобилей, я все время думал о версии Dual Motor и о том, сколько дополнительной мощности она, вероятно, имеет со старта.
Не поймите меня неправильно, Single Motor Polestar 2 все еще едет. В конце концов, это электромобиль. Но я уже достаю Polestar с просьбой попробовать версию Dual Motor следующей, и это только я. Доступные настройки, такие как легкий уровень рулевого управления, низкий или нулевой режим одной педали и режим «ползучести», могут обеспечить водителям более плавный переход к электромобилям, если они всю жизнь ездили на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Они привыкли постоянно переключаться на тормоз и позволять машине ползти, когда они отпускают педаль. В этом нет ничего плохого, просто с вашим электромобилем этого больше не нужно делать. Возможно, у вас есть слабость к ностальгии, ползите сколько хотите, друг!
Лично мне одномоторный вариант не подходит, но Polestar как автопроизводитель определенно мне нравится. После вождения Polestar 2 я еще больше заинтересован в том, чтобы попробовать кроссовер Polestar 3 позже в этом году, и я уже подумываю о том, чтобы приобрести один себе.
Нам нужно сначала увидеть характеристики и цены, верно, Polestar!? Скоро, мои друзья… по крайней мере, я надеюсь. До следующего раза запланируйте свой собственный тест-драйв Polestar 2 и дайте нам знать, что вы думаете.