NIO спускает первую партию седанов ET7 с конвейера перед поставками на следующей неделе

NIO все ближе к поставкам своего люксового седана ET7. Компания объявила, что первая партия электромобилей официально сошла с ее сборочной линии в Хэфэе, Китай. Поставки ET7 остаются в графике и начнутся для держателей бронирований NIO в Китае с 28 марта.

NIO ($NIO) — публичный автопроизводитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году. С тех пор он быстро зарекомендовал себя как один из ведущих брендов в области электрификации, начав с внедорожников ES8, ES6 и EC6.

Во время презентации «NIO Day» в январе 2021 года автопроизводитель представил ET7, свой флагманский электрический седан. К маю NIO объявила о планах расширения на рынки за пределами Китая, начиная с Норвегии. Вскоре Германия была объявлена следующей страной, которая получит электромобили NIO, и первой за пределами Китая, где начнутся поставки ET7.

Несколько недель назад мы делились новостью о том, что NIO начала предлагать тест-драйвы ET7 в Китае, начиная с 300 поездок в день, с последующим расширением до примерно 1000. Эти поездки начались в NIO House на производственной базе NIO-JAC в Хэфэе, провинция Аньхой, где собираются ET7.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

На тот момент поставки планировались к началу 28 марта, и, согласно последнему обновлению статуса NIO, этот график остается актуальным, несмотря на локдауны из-за COVID-19 в стране.

NIO ET7 deliveries
Предстоящий седан ET7 / Источник: NIO

NIO остается в графике поставок ET7 на следующей неделе.

В недавнем посте на своей официальной странице Weibo NIO поделилась изображением первой партии седанов ET7, сходящих с ее сборочной линии в Хэфэе.

NIO продолжает хвастаться запасом хода в 1000 км (621 миль) ET7, полученным от аккумуляторной батареи емкостью 150 кВтч. Однако, когда мы конфигурируем собственную модель через NIO WeChat, доступна только батарея емкостью 100 кВтч, обеспечивающая запас хода 675 км (419 миль). Оба показателя впечатляют, хотя и не сертифицированы EPA.

В любом случае, ET7 будет первым автомобилем на платформе NIO NT2.0, и он, безусловно, привлечет внимание — по крайней мере, сначала в Китае. Европейские заказы должны начаться позже в этом году, перед поставками в четвертом квартале. Появятся ли поставки нового седана и в других европейских странах, пока неизвестно.

NIO уже поделилась планами о втором седане под названием ET5 — меньшей версии ET7, представленной на NIO Day 2021 в декабре прошлого года. ET5 начал фазу валидации прототипов в январе и должен последовать за своим седаном-братом на китайский и европейский рынки в 2022 году.