Einride в партнерстве с Maersk для электрификации более одного миллиона поставок в течение следующих пяти лет

Компания Einride, занимающаяся технологиями грузоперевозок на электротяге, объявила о новом партнерстве с Maersk для предоставления своей платформы Freight Mobility парку последней. Переход будет включать 300 электрогрузовиков Einride, что компании называют крупнейшим операционным контрактом на электрические грузовые перевозки для тяжелых условий эксплуатации на сегодняшний день.

Einride позиционирует себя как шведская компания, занимающаяся грузовыми технологиями, основанная в 2016 году, которая разрабатывает электрифицированные решения для коммерческой мобильности и автономные грузовики класса 8. Мы впервые написали о стартапе в 2018 году, когда он представил свой T-Log, автономный лесовоз на электротяге.

Затем последовал Pod — аналогичный полностью электрический беспилотный грузовик, который начал испытания на дорогах общего пользования в Швеции в 2019 году. После запуска в США с планами на новую штаб-квартиру в Нью-Йорке, Einride начал обучение удаленных операторов Pod в Техасе. Ранее в этом месяце компания публично представила своего первого оператора Pod, создав совершенно новую карьеру в сфере электрифицированных перевозок.

В то время как Einride работает над выводом своих автономных грузовиков Pod на дороги США, она также предоставляет E-Trucks, оснащенные своей платформой Saga, управляемой данными, для оптимизации парка и логистики для своих клиентов. В феврале этого года компания объявила о покупке 200 аккумуляторных электрогрузовиков класса 8 от BYD для развертывания в США.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Совсем недавно самый крупный заказ Einride от датского судоходного гиганта A.P. Moller-Maersk (также известного как Maersk) превосходит его на 100 электромобилей.

Einride Maersk
E-Truck / Источник: Einride

Заказ Maersk знаменует начало долгосрочного партнерства с Einride.

Einride поделилась новостью о своем последнем заказе коммерческих электромобилей от Maersk в пресс-релизе, заявив, что этот первоначальный заказ на 300 E-Trucks является лишь первым шагом в долгосрочном партнерстве. Для начала Einride планирует поставить подключенные электрические грузовики по заказу в период с 2023 по 2025 год, одновременно помогая электрифицировать складскую, распределительную и транспортную инфраструктуру Maersk в Северной Америке.

В результате Maersk вскоре получит доступ к услугам Capacity- и Software-as-a-Service от Einride. Это включает зарядные станции и услуги связи, предоставляемые вышеупомянутой операционной системой Einride — Saga.

Maersk изначально заинтересовалась Einride в мае 2021 года как инвестор в раунде финансирования серии B. Теперь компания стремится использовать эти отношения в долгосрочном партнерстве для поддержки своего обязательства достичь нулевого уровня выбросов по всему бизнесу и цепочке создания стоимости к 2040 году. Винсент Клерк, генеральный директор Ocean & Logistics, A.P. Moller – Maersk, пояснил:

Наши клиенты ищут конкретных действий по обеспечению устойчивости цепочек поставок — не просто концепции. Сегодняшний заказ — это важный шаг в построении нашей сквозной основы для декарбонизации наземной инфраструктуры, а также в решении проблем внутренних перевозок клиентов. Maersk имеет комплексный план декарбонизации своих морских перевозок, которые составляют 93% всех выбросов, связанных с компанией. Этот заказ знаменует расширение наших амбиций на все услуги по всем видам транспорта.

Первая партия электромобилей Einride будет собрана в Калифорнии. Maersk North America уже заявила, что в ближайшем будущем весь ее парк будет заряжаться от 100% возобновляемой электроэнергии.