
Model E предлагает отличное сочетание качественных комплектующих и экономичной цены. Все сказано в самом названии: Model E. «E» означает «Everyone» (Для всех), как объяснил мне основатель и генеральный директор Electric Bike Company Шон Лаптон-Смит, когда я тестировал велосипед прохладным зимним утром в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Именно здесь EBC собирает свои электровелосипеды, локально из американских и международных компонентов.
Мне не только представилась возможность осмотреть фабрику компании и увидеть, как собираются электровелосипеды прямо у меня на глазах, но и провести несколько дней, катаясь по Ньюпорту на Model E, чтобы понять, что именно делает этот электровелосипед особенным.
Технические характеристики Model E
- Двигатель: задний мотор-колесо с пиковой мощностью 1000 Вт
- Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч)
- Запас хода: до 80 км (50 миль)
- Аккумулятор: 48 В, варианты на 12 Ач (576 Втч) или 14 Ач (672 Втч)
- Вес: 25 кг (56 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 158 кг (350 фунтов)
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro Dorado с двумя поршнями и роторами 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей, светодиодные передние и задние фонари, курок газа, усиленная подножка, широкое круизерное седло, опция вилки с амортизацией, платформенные педали, широкие покрышки-«баллоны» (различные варианты покрышек), индивидуальный выбор цвета, огромный ассортимент аксессуаров
Видеообзор Electric Bike Company Model E
Круиз по городскому круизеру
Технически Model E — это круизный электровелосипед, поскольку это специализация EBC. Но он больше похож на городской круизер, то есть на то, что я мог бы использовать как для неспешных поездок по набережной, так и для более быстрых городских поездок. Даже то, что аккумулятор установлен внутри рамы, а не на багажнике, помогает создать более изящный и непринужденный вид.
Велосипед мощный, когда это необходимо, но он не кажется чрезмерно мощным в том смысле, что «я могу попасть в беду». 1000 Вт мощности от заднего мотор-колеса определенно придают ему резвости, но велосипед остается вполне управляемым.
Часть комфорта обеспечивается широким рулем, который обеспечивает уверенное управление, а часть — высококачественными гидравлическими дисковыми тормозами, которые делают остановку быстрой и легкой. Даже платформенные педали способствуют этому расслабленному настроению; если бы не было так холодно в день моего визита, я бы, возможно, захотел проехать на нем босиком!
И при весе 56 фунтов (25 кг) велосипед оказался даже легче, чем я ожидал. Он выглядит массивным, но ощущается лишь полумассивным. Любой электровелосипед весом более 50 фунтов определенно будет казаться тяжелым, но для большого круизерного электровелосипеда это практически изящно.
По сути, это мощный электровелосипед, но упакованный в управляемый пакет. Вы можете достичь честных 25 миль в час (40 км/ч), когда вам нужно ехать быстро, или можете наслаждаться расслабленной, неторопливой поездкой. Все зависит от вас и от того, как вы хотите на нем ехать.









Посадка
Мне очень нравится конструкция с низкой рамой у Model E, что добавляет велосипеду непринужденности.
Моя жена присоединилась ко мне для тестирования, и хотя большую часть времени она каталась на Model Y, она также опробовала Model E, когда мы менялись. Будучи невысокой (рост 160 см), она могла легко опустить седло Model E до положения, в котором чувствовала себя совершенно комфортно. Это далеко не всегда возможно с многими электровелосипедами, так что здесь я должен отдать должное EBC. Моей жене трудно найти хорошо подходящий ей велосипед. Но Model E хорошо подходит как высоким, так и низким райдерам.
Фактически, они говорят, что он подходит райдерам ростом от 137 до 203 см, что, кажется, охватывает почти всех.
Все точки контакта также ощущались превосходно. От широкого круизерного седла до удобных кожаных ручек, велосипед не ощущался как модель начального уровня из линейки любой компании электровелосипедов, это точно. Он определенно имеет более высокое качество ощущений.
Единственное, что мне показалось странным в плане комфорта, — это насколько «круизерным» был руль. Он изгибается *очень* сильно назад, а я определенно предпочитаю прямой руль. Я привык к нему, но руки, расположенные так далеко назад, и угол запястий — это не самый комфортный для меня вариант езды. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, когда дело касается стилей руля.

Качество
Model E, очевидно, демонстрирует хорошую производительность благодаря большому 1000-ваттному двигателю, а комфорт здесь также присутствует в избытке. Но главное, что выделяет EBC, — это качество.
Electric Bike Company, возможно, имеет лучший контроль качества среди всех американских компаний по производству электровелосипедов, поскольку она фактически самостоятельно собирает электровелосипеды на месте. Это означает, что она может гарантировать идеальное состояние каждой детали перед установкой в электровелосипед, и что никакие детали не были заменены на более дешевые материалы или установлены неправильно. Вы можете узнать больше о внимании к деталям, обеспечиваемом американской сборкой, ознакомившись с моим обзором фабрики EBC здесь.
Даже упаковка на высшем уровне. Велосипеды доставляются полностью собранными, что означает, что вам нужно только выкатить велосипед из коробки, выровнять руль и поехать. Большинство электровелосипедов требуют от клиентов от 15 минут до часа финальной сборки, установки таких компонентов, как педали, руль, крылья, фонари и других. Но EBC использует свою собственную индивидуальную упаковку, чтобы гарантировать, что велосипеды могут быть доставлены полностью собранными и без повреждений.
Это означает, что все, от двойных задних фонарей до любых дополнительных багажников или других аксессуаров, уже установлено и готово к использованию прямо из коробки.





Правильная цена
Буква E в Model E может означать «Everyone» (Для всех), но она также означает «Economical» (Экономичный).
За 1799 долларов Model E предлагает очень справедливую цену за электровелосипед американского производства. Вы платите не только за местную сборку и лучший контроль качества, который может обеспечить такой тщательный надзор, но и получаете много хороших комплектующих.
Мощный двигатель, полноцветный дисплей, гидравлические тормоза и качественное оборудование, такое как крепеж из нержавеющей стали и герметичные подшипники, — все это увеличивает затраты EBC, однако конечная цена более чем разумна по сравнению с остальным рынком. А если учесть пятилетнюю гарантию на аккумулятор и десятилетнюю гарантию на раму от компании, эта цена становится еще более впечатляющей.
Однако цена может увеличиться в зависимости от того, насколько сложными вы хотите сделать модификации. EBC имеет собственный цех покраски, который позволяет клиентам создавать поистине уникальные электровелосипеды с индивидуальной покраской. Затем существует огромный выбор аксессуаров: от корзин и багажников до держателей для стаканов, GPS-трекеров и многого другого. Даже такие компоненты, как односкоростная или семискоростная трансмиссия или улучшенная вилка с амортизацией, могут быть модифицированы.
Так что не удивляйтесь, если цена подскочит на несколько сотен долларов, если вы решитесь на более изысканные варианты модификации. Но за базовую модель за 1799 долларов вы получаете хорошо сделанный и отлично управляемый электровелосипед, собранный американцами, получающими достойную заработную плату, и все это по справедливой цене.






Меня до сих пор поражает, что можно собирать такие хорошие электровелосипеды в США менее чем за две тысячи долларов, но я не собираюсь жаловаться!
Какой бы формулой EBC ни пользовалась, она определенно работает на них.
Но хватит моих рассуждений. Узнаем, что вы думаете о Model E в разделе комментариев ниже.
И прежде чем вы уйдете, посмотрите мое видео ниже, где я подробно расскажу о фабриках EBC в Ньюпорт-Бич, чтобы вы могли лучше понять каждый этап производственного процесса.