
Электросамокаты Apollo City и Apollo City Pro, предзаказы на которые открылись сегодня, представляют собой новый этап в развитии продуктовой линейки канадского лидера в области электросамокатов. После выпуска первого самоката собственной разработки компании в прошлом году, Apollo снова преуспел, разработав новый Apollo City с нуля, чтобы оснастить его лучшими функциями для городских поездок в одном самокате.
Запущены электросамокаты Apollo City
Apollo City, наряду со своим старшим братом City Pro, — это электросамокаты среднего класса, занимающие нишу между легкими самокатами с меньшей производительностью и очень мощными высокопроизводительными самокатами.
City оснащен задним двигателем мощностью 500 Вт с пиковой мощностью 1000 Вт. City Pro получает два таких двигателя для удвоенной мощности.
City развивает максимальную скорость 27 миль в час (43,5 км/ч), в то время как City Pro разгоняется до более быстрых 32 миль в час (51,5 км/ч).
Оба самоката оснащены фирменным контроллером Apollo, обеспечивающим плавную подачу мощности.

Так же плавно, как и подача мощности, работает и обратный процесс. Двигатели обеспечивают плавное рекуперативное торможение, которое может остановить самокат без использования механических тормозов.
На левой стороне руля находится второй рычаг дроссельной заслонки, который управляет рекуперативным торможением, обеспечивая регулируемую мощность и плавно подключаясь, как и механические тормоза. Тормозные рычаги также активируют рекуперативное торможение.
Для механических тормозов Apollo выбрал двойные барабанные тормоза. Они полностью герметичны, что означает, что они прослужат во много раз дольше, чем дисковые тормоза.
Хотя они не обладают такой мгновенной хваткой, как дисковые тормоза, эта особенность часто рекламируется как преимущество барабанных тормозов в плане безопасности. А благодаря мощному рекуперативному торможению проблем с остановкой быть не должно.




Модели также поставляются с батареями 48 В различной емкости. Apollo City имеет аккумулятор емкостью 13,5 Ач (648 Вт·ч), обеспечивающий запас хода до 25 миль (40 км). Apollo City Pro имеет более крупный аккумулятор емкостью 18 Ач (864 Вт·ч), который должен обеспечить самокату запас хода до 38 миль (61 км). Оба самоката используют цилиндрические аккумуляторные элементы формата 21700 и поставляются с зарядными устройствами на 3 А для быстрой подзарядки.
На руле также расположены кнопки указателей поворота, которые издают звуковой сигнал и самоотключаются, гарантируя, что вы не забудете их выключить.
Кнопки указателей поворота находятся по обеим сторонам руля — это резкое отличие от большинства самокатов и мотоциклов, у которых управление указателями поворота осуществляется с левой стороны.
Поскольку правый указатель поворота и дроссельная заслонка управляются большим пальцем правой руки, вы не сможете одновременно подавать сигнал и поддерживать скорость. Мне будет интересно узнать, возникнет ли проблема, когда я скоро сам протестирую самокат.
Говоря об освещении, самокат оснащен мощной передней фарой мощностью 500 люмен и отдельным задним стоп-сигналом. Благодаря всем этим различным вариантам освещения, видимость в ночное время не должна быть проблемой.


Физическая структура самокатов также претерпела серьезную переработку. Трехпружинная подвеска обеспечивает плавный ход передних и задних маятников (одна пружина спереди и две сзади), обеспечивая значительно улучшенную подвеску по сравнению с предыдущей версией Apollo City.
Новый механизм складывания стал гораздо более жестким, а на задней части самоката имеется большая ручка для переноски, облегчающая его подъем.
Стандартная и Pro версии самоката весят 57 фунтов (26 кг) и 65 фунтов (29,5 кг) соответственно, так что не ожидайте, что сможете носить их весь день. Но их все равно можно поднять, если вам нужно будет занести самокат на лестницу или погрузить в багажник автомобиля.
Самовосстанавливающиеся шины размером 10 × 3,5 дюйма имеют бескамерную гелевую конструкцию, способную выдержать прокол гвоздем диаметром 2 дюйма без спускания. Это означает отсутствие замены камер и отсутствие необходимости толкать самокат домой из-за прокола.
Самокат также оснащен более высоким рулем и увеличенной грузоподъемностью до 120 кг (265 фунтов), что позволяет использовать его большему числу райдеров.



Новые технологии доступны не только внутри самоката, но и через приложение Apollo для смартфонов. Использование приложения позволяет отслеживать поездки, управлять производительностью самоката, такой как чувствительность дроссельной заслонки и рекуперации, а также использовать GPS-навигацию непосредственно из приложения для передвижения на самокате.
В дополнение к встроенному дисплею, можно использовать дополнительное крепление для телефона, чтобы превратить приложение в более подробный дисплей.
Обе модели нового самоката уже доступны для предзаказа. Базовая модель Apollo City стоит 1499 долларов США (1599 канадских долларов), а Apollo City Pro — 1799 долларов США (1899 канадских долларов). В период предзаказа на самокаты действует скидка в размере 200 долларов США (250 канадских долларов).
Кроме того, первые 150 клиентов, оформивших предзаказ, получат дополнительные бонусы от Apollo, такие как сумка и другие приятные мелочи.

Новый Apollo City, безусловно, выглядит как один из самых продвинутых самокатов на рынке, и мне очень нравится идея регулируемого рекуперативного торможения.
Я скоро протестирую самокат, но пока давайте узнаем, что вы думаете о новом дизайне. Пишите в комментариях ниже!