
Hertz решила добавить Tesla Model Y в свой растущий парк электромобилей после прошлогоднего объявления о сделке на покупку 100 000 автомобилей Model 3.
В прошлом году Hertz объявила о важной инициативе по электрификации своего парка арендованных автомобилей, возглавляемой массовой покупкой 100 000 автомобилей Tesla Model 3.
Эта новость подтолкнула акции Tesla к рекордному росту, несмотря на некоторую путаницу вокруг соглашения. Tesla не предлагала Hertz никаких специальных условий, и прокатная компания была вынуждена заказывать электромобили, как и любой другой клиент.
Самым большим вопросом оставался график поставок. Hertz заявила, что планирует получить 100 000 Model 3 к концу 2022 года. Tesla не была уверена в возможности выполнения этого плана, но Hertz уже получила большое количество поставок, и автопроизводитель по-прежнему ориентируется на поставку новых заказов Model 3 к концу года.
Теперь прокатная компания также добавляет автомобили Model Y в свой парк электромобилей.
Ранее Hertz указывала на своем веб-сайте только Model 3, но на этой неделе добавила электрический внедорожник Model Y.

Ранее компания конкретно упоминала только Model 3 в рамках заказа на 100 000 автомобилей.
Неясно, будут ли Model Y включены в цель по добавлению 100 000 электромобилей или они являются дополнением к заказу Model 3. Судя по сообщениям Hertz за прошлый год, последнее имело бы больше смысла.
Мы связались с Hertz для уточнения и обновим информацию, как только получим более ясный ответ.
Помимо добавления автомобилей Tesla в свой парк аренды, Hertz также заключила соглашение с Uber, чтобы предоставить его водителям доступ к автомобилям Tesla. Водителям Uber будет предложено 50 000 автомобилей Tesla, а компания имеет возможность увеличить их количество, если программа окажется успешной.
Hertz также продвигает свой растущий парк автомобилей Tesla с помощью новой рекламной кампании с участием Тома Брэди.